x
Россия
Уфа
Екатеринбург Казань
Великобритания
Лондон
Ваш регион:
Уфа
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж
Свяжитесь через:
ПН-ВС, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 888 (800) 250 70 13
Заказать
звонок
Ваш регион:
|Поисковое продвижение
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж
Свяжитесь
через:
ПН-ВС, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 88 8 (800) 250 70 13
WEB
SEO
PPC
SMM

Продвижение сайта автомобильной тематики

разработка и продвижение сайта официального дилера

О компании

ООО «Автолидер-Запад» — официальный дилер легендарных японских грузовых автомобилей ISUZU в Уфе и Республике Башкортостан. Компания оказывает полный комплекс услуг по подбору оптимальной комплектации грузовиков ISUZU, осуществляет оперативную доставку автомобилей, реализует оригинальные запчасти, комплектующие и аксессуары. После продажи автомобилей, партнерам предоставляются услуги авторизованной сервисной станции с техническим обслуживанием.

Что было

Наше взаимодействие началось с желания клиента получить современный, удобный продающий сайт, полностью готовый к поисковому продвижению. Главное требование — наличие адаптива, позволяющего просматривать контент с планшета и мобильных устройств.

Что сделали

Создание сайта было закончено в январе 2018 года, и с этого же месяца началось активное SEO-продвижение. Спустя некоторое время, в апреле, была запущена контекстная реклама на Яндексе и Google. Не обошлось здесь без тестирования новых инструментов от Яндекса: хорошие результаты дало размещение медийно-контекстного баннера.

Что получили

За 7 месяцев продвижения количество фраз в ТОП-10 Google достигло 100%, в Яндексе этот показатель составил 94%, при этом количество отказов не превышает 10%, что является показателем проделанной работы. Сайт посещают из многих городов Республики Башкортостан и России.

На данный момент CTR контекстной рекламы составляет 14%, количество уникальных посетителей — более 700 в месяц.

https://isuzurb.ru/ 

Продвижение сайта автомобильной тематики: раскрываем секреты

Автомобильная тематика отличается высоким уровнем конкуренции, поэтому без хорошего сайта крупным компаниям не обойтись. Помимо информирования потенциальных покупателей об акциях и скидках, в последние годы интернет-ресурсы используются для онлайн-реализации товаров и услуг – в данном случае новых или поддержанных автомобилей.

Анализ рынка позволил выделить 5 причин обращения к seo-продвижению и контекстной рекламе:

Если у вас есть сайт и создание нового ресурса не входит в планы, специалист по продвижению предлагает важные, но при этом доступные (как в техническом, так и в финансовом плане) доработки – как правило, это переработка структуры, редизайн и размещение на страницах конверсионных элементов. Далее можно приступать непосредственно к seo-продвижению сайта автомобильной тематики или настройке контекста – инструмента наиболее современного и востребованного.

Продвижение автомобильного сайта: почему именно SEO?

Поисковое продвижение подразумевает переработку главных посадочных страниц. При помощи копирайтера создаются тексты, соответствующие следующим требованиям Яндекса, Google и потенциальных клиентов. Речь идет:

У большинства клиентов возникает вопрос: «Почему вы предлагаете именно SEO?» Как правило, мы указываем на 2 момента: достаточно стойкий эффект при сравнительно небольших вложениях и максимальное доверие потенциальных покупателей. Так уж сложилось, что реклама в сознании среднестатистического человека чаще ассоциируется с навязанным, но не самым лучшим товаром, хотя на деле это не так: качественная вещь, только что вышедшая на рынок, нуждается в привлечении внимания.

Быть может, контекст?

Если мы имеем дело не с корпоративным сайтом, а с лендингом, запуск контекстной рекламы станет оптимальным решением. В своей практике мы неоднократно сталкивались с клиентами, делающими одностраничный сайт под самые ходовые модели автомобилей. При правильной настройке и своевременной корректировке рекламной кампании вложения окупаются в первые месяцы продвижения автомобильного сайта.

Все кейсы
Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:
Заказать звонок
Получите консультацию
Даю согласие на обработку персональных данных
Написать директору