Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Уфа
Адрес
ул. Менделеева, 134. 5 этаж , офис 510. (Территория 3000, «Тёмная сторона»)
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Создание и SEO-продвижение сайта автомобильной тематики ООО «Автолидер-Запад».
100% ключей в ТОП-10.

#SEO продвижение

ООО «Автолидер-Запад» — официальный дилер легендарных японских грузовых автомобилей ISUZU в Уфе и Республике Башкортостан. Компания оказывает полный комплекс услуг по подбору оптимальной комплектации грузовиков ISUZU, осуществляет оперативную доставку автомобилей, реализует оригинальные запчасти, комплектующие и аксессуары. После продажи автомобилей, партнерам предоставляются услуги авторизованной сервисной станции с техническим обслуживанием.

Задача

Наше взаимодействие началось с желания клиента получить современный, удобный продающий сайт, полностью готовый к поисковому продвижению. Главное требование — наличие адаптива, позволяющего просматривать контент с планшета и мобильных устройств.

Что сделали

Создание сайта было закончено в январе 2018 года, и с этого же месяца началось активное SEO-продвижение. Спустя некоторое время, в апреле, была запущена контекстная реклама на Яндексе и Google. Не обошлось здесь без тестирования новых инструментов от Яндекса: хорошие результаты дало размещение медийно-контекстного баннера.

Количество посещений сайта

За 7 месяцев продвижения количество фраз в ТОП-10 Google достигло 100%, в Яндексе этот показатель составил 94%, при этом количество отказов не превышает 10%, что является показателем проделанной работы. Сайт посещают из многих городов Республики Башкортостан и России.

Динамика роста позиций в Яндексе

Динамика роста позиций в Google

На данный момент CTR контекстной рекламы составляет 14%, количество уникальных посетителей — более 700 в месяц.
isuzurb.ru

Хотите так же или лучше?

Продвижение сайта автомобильной тематики: раскрываем секреты

Автомобильная тематика отличается высоким уровнем конкуренции, поэтому без хорошего сайта крупным компаниям не обойтись. Помимо информирования потенциальных покупателей об акциях и скидках, в последние годы интернет-ресурсы используются для онлайн-реализации товаров и услуг – в данном случае новых или поддержанных автомобилей. Анализ рынка позволил выделить 5 причин обращения к seo-продвижению и контекстной рекламе:

  • Большая целевая аудитория.
  • Рост продаж в режиме online.
  • Приемлемая стоимость.
  • Хороший результат в сжатые сроки.
  • Повышение доверия к бренду.
  • Если у вас есть сайт и создание нового ресурса не входит в планы, специалист по продвижению предлагает важные, но при этом доступные (как в техническом, так и в финансовом плане) доработки – как правило, это переработка структуры, редизайн и размещение на страницах конверсионных элементов. Далее можно приступать непосредственно к seo-продвижению сайта автомобильной тематики или настройке контекста – инструмента наиболее современного и востребованного.

Продвижение автомобильного сайта: почему именно SEO?

Поисковое продвижение подразумевает переработку главных посадочных страниц. При помощи копирайтера создаются тексты, соответствующие следующим требованиям Яндекса, Google и потенциальных клиентов. Речь идет:
  • О смысловой и фактической уникальности. Для проверки используются специальные сервисы – в нашем случае – Content Watch.
  • О наличии ключевых фраз, гармонично встроенных в текст и заголовки. В данном случае результат напрямую зависит от квалификации специалиста, работающего над формированием семантического ядра.
  • О специальной структуре продающего текста и наличии уникального торгового предложения – наверняка, вы в чем-то превосходите конкурентов. Понять это поможет маркетолог.
  • У большинства клиентов возникает вопрос: «Почему вы предлагаете именно SEO?» Как правило, мы указываем на 2 момента: достаточно стойкий эффект при сравнительно небольших вложениях и максимальное доверие потенциальных покупателей. Так уж сложилось, что реклама в сознании среднестатистического человека чаще ассоциируется с навязанным, но не самым лучшим товаром, хотя на деле это не так: качественная вещь, только что вышедшая на рынок, нуждается в привлечении внимания.

    Быть может, контекст?

    Если мы имеем дело не с корпоративным сайтом, а с лендингом, запуск контекстной рекламы станет оптимальным решением. В своей практике мы неоднократно сталкивались с клиентами, делающими одностраничный сайт под самые ходовые модели автомобилей. При правильной настройке и своевременной корректировке рекламной кампании вложения окупаются в первые месяцы продвижения автомобильного сайта.

    Другие кейсы
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка