Начнем с того, что все существующие в Интернете ресурсы подобной тематики можно разделить на информационные сайты и порталы медицинских организаций. Как вы поняли, нас интересуют именно вторые.
Подготовительный этап работы по продвижению медицинской клиники ничем не отличается от аудита других сайтов. Задача специалиста – проанализировать структуру и содержание ресурса, выявить технические несовершенства и другие слабые стороны, например, устаревший дизайн, неудобную навигацию, отсутствие текстового контента и т.д. Все самое интересное начинается дальше.
Коротко о главном
Организации, работающие в сфере здравоохранения, имеют свою специфику, которая проявляется во всех компонентах сайта. На сегодняшний день пользователи обращают повышенное внимание на:
- Преимущества компании. Конкуренция в данной нише находится на очень высоком уровне, поэтому ваше отличие от аналогичных компаний должно быть четко отражено на сайте. Кто-то делает ставку на специалистов (в клинике работают известные профессора), другие – на ценник, третьи – на точность, быстроту исследования или собственную лабораторию.
- Наличие сертификатов и гарантий. Документы, регламентирующие деятельность медицинского учреждения, должны быть в открытом доступе, как и базовые сведения о врачах. Указав название, год окончания высшего образовательного учреждения и перечень прослушанных курсов повышения квалификации, вы привлечете на свою сторону множество потенциальных клиентов.
- Определенное структурирование сайта. Доказано, что на количество заявок влияют такие разделы, как «Отзывы клиентов», «Специалисты». Кроме того, человек за несколько секунд должен найти интересующую его услугу и получить максимально понятную и достоверную информацию о ней.
Обратите внимание, что в век развития информационных технологий наличие онлайн-записи и личного кабинета может стать определяющим фактором при выборе медицинского учреждения.
Требования к контенту
Продвижение сайта клиники подразумевает создание специализированного текстового контента в больших количествах.
Следует понимать, что каждая услуга должна иметь подробное описание. Именно в нем потенциальные клиенты находят ответы на интересующие их вопросы.
Обратите внимание на две вещи:
- Копирайтер не имеет специальных медицинских знаний, поэтому проверка текстов перед размещением на сайте является обязательной. В связи с большим объемом работ приветствуется подход, при котором клиент сам дает ссылки на авторитетные ресурсы. В этом случае с большой долей вероятности статьи будут согласованы без правок.
- В тексте должен соблюдаться определенный баланс. С одной стороны, мы говорим о сфере, где применение медицинской терминологии является обязательным условием коммуникации и показателем компетентности в определенных вопросах. С другой стороны, тексты пишутся не только для роботов, но и для людей, а значит, они должны быть написаны доступным языком.
Создавая полезный контент, не стоит забывать про блог. Именно в этот раздел могут идти самые интересные и актуальные статьи, при этом ключевые фразы, подобранные для продвижения сайта, будут органично вписаны в текст.
На этой странице можно ознакомиться с результатами продвижения сайта клиники «Наркологическая помощь»