Что сделали
- Провели рекламную кампанию на клики, охват, лиды.
- Сделали рекламную кампанию за лиды с использованием лучших креативов на аудитории с дешевым кликом.
- Подняли публикацию из Instagram (продающий пост) на лучшую аудиторию.
- Провели рекламу и в ленте и в сторис Instagram.
- Разработали и запустили креативы.
- Провели тестовую рекламную кампанию, в ходе которой выявили лучшие ЦА и лучшие площадки для приема трафика.
- Разобрали какой креатив заходит лучше аудитории.
Результаты тестовой кампании
- Бюджет — 5 000 руб.
- Период — 5 дней.
- Показы — 9 229.
- Показы повторные — 951.
- Охваты — 8 278.
- Количество заявок — 30.
- Кликабельность (CTR)* — 0,74%
- Цена заявки — 166 руб.
- Цена 1000 показов — 462 руб.
Все заявки отправлялись на страницу компании в Facebook, откуда была возможность сделать выгрузку.
Клиент остался доволен. Продолжаем работу.
Учитывая конверсию из заявки в покупателя, а также средний чек, можно с уверенностью сказать, что рекламная кампания прошла очень удачно.