Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой

Разработка дизайна

Вы хотите увеличить число лояльных потребителей своей продукции? Планируете выделиться на фоне многочисленных конкурентов, но не знаете, с чего начать? Устали от неработающих инструментов продвижения продуктов и услуг? Тогда корпоративный дизайн - ваш выбор. Мы поможем вам создать новое «лицо» вашего бизнеса и подскажем, какие идеи можно донести до целевой аудитории для быстрого формирования положительного образа вашего бренда.
Разработка дизайна нужна, если:
  • вы хотите сделать свою продукцию эстетически привлекательной
  • ваша цель - сформировать образ, выгодно отличающий вас от конкурентов
  • вы планируете усовершенствовать аспекты своего бизнеса
Что это даст вашему бизнесу?
  • повышение узнаваемости вашего бренда
  • формирование лояльной аудитории
  • эффективный инструмент для продвижения вашей продукции
Консультация маркетолога
ЗА НАШ СЧЁТ!
300+ параметров для повышения узнаваемости вашего бренда
Основные этапы работы
01
Подготовка
Собираем и анализируем информацию о работе компании, ее целевой аудитории, основных конкурентах, специфике ее товаров и услуг. Это позволяет выявить отличительные особенности компании.
02
Определение концепции
Определяем стратегию и концепцию дизайна. Собираем идеи и образы фирменного стиля. С этой целью можно привлечь несколько сотрудников компании и организовать «мозговой штурм».
03
Выделение основной идеи
Выбираем оптимальный вариант визуализации объекта дизайна. Подбираем цвета, шрифты, символы или графические объекты, создаем эскизы. Дизайн должен отражать основную идею компании.
04
Разработка логотипа
Создаем яркий, лаконичный и привлекательный логотип. Для формирования единого непротиворечивого фирменного стиля все элементы корпоративного дизайна лучше заказывать в одной компании.
05
Детальная проработка дизайна
Выполняем дизайн элементов, на которые наносится логотип: буклеты, бланки, визитки, папки, листовки, конверты, календари. Изготавливаем пробную сувенирную продукцию. Это дает заказчику возможность оценить новый дизайн.
06
Разработка брендбука
Брендбук включает все особенности использования фирменного стиля с примерами и правилами. Готовым брендбуком может пользоваться руководство компании, ее сотрудники и другие рекламные компании.
07
Регистрация дизайна
Оформляем патентную защиту выполненных работ по дизайну. Это делается для того, чтобы конкуренты не могли воспользоваться логотипом, сочетанием фирменных цветов и другими запатентованными элементами дизайна.
Кейс разработки и seo продвижения сайта пивоварни Barinoff.

Разработка сайта ресторана шотландской кухни "McHighlander"

Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"!
А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!

Смотреть
Разработка сайта для «ISUZU»

Разработали удобный и продающий сайт с адаптивной вёрсткой, который удовлетворяет всем запросам посетителей.

Смотреть
Создание и seo продвижение сайта автомобильной тематики «ISUZU».

Разработали удобный и продающий сайт с адаптивной вёрсткой, который удовлетворяет всем запросам посетителей.

Смотреть
Разработка интернет магазина «Ветна».

Интернет-магазин с графическим дизайном и интерактивной картой для максимального удобства покупателей крупной сети зоотоваров.

Смотреть
Разработка сайта интернет-биржи «Знаю 24»

Разработали функциональный и стильный сайт с мгновенным обменом данных для студентов и исполнителей за кратчайшие сроки.

Смотреть
Кейс «Уфимская рекламная компания»
Компания занимается изготовлением наружной рекламы
Смотреть
Кейс компании «ГИП Формат»

Проектирование и моделирование различных зданий и сооружений

Смотреть
Разработка и seo продвижение сайта автомоечного комплекса «Чистоград» .

Результаты: 75% продвигаемых фраз вошли в ТОП-10 Яндекса; 84% фраз выведены в ТОП-10 Google, отмечен стабильный рост посетителей.

Смотреть
Разработка и seo продвижение сайта юридических услуг частного нотариуса.

Сайт стабильно находится в ТОПе поисковых систем, 100% фраз выведены в ТОП-10. Количество посетителей увеличилось вдвое.

Смотреть
Создание и seo продвижение сайта автомобильной тематики ООО «Автолидер-Запад».

Количество фраз в ТОП-10 Google достигло 100%, в Яндексе этот показатель составил 94%, при этом количество отказов не превышает 10%.

Смотреть
Создание и seo продвижение сайта «Тент-Сервис 102».

Сайт с адаптивной версткой был разработан всего за 21 день. 50 посетителей в сутки и 5 звонков с сайта после первичной оптимизации.

Смотреть
Создание и seo продвижение интернет магазина «Мастер Сантехник».
После разработки нового сайта с многогородностью, количество посетителей на сегодняшний день возросло в два раза.
Смотреть
Создание сайта масштабного проекта геопарка «Янгантау»

Был разработан сайт, который погружает пользователя в атмосферу этнической архаики и волшебной природы.

Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 5 сотрудников

Маркетолог
Отвечает за продвижение и позиционирование
Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Какие виды дизайна применяются в бизнесе?
Дизайн товаров - разработка общей концепции продукта, которая совершенствуется в ходе общения с
клиентами и производителями на примере пилотной модели, затем создается детально
проработанный опытный образец, который заказчик и его ЦА оценивают с функциональной и
стоимостной точки зрения.

Дизайн упаковки — это один из основных факторов успешного сбыта товара.

Дизайн торговой марки (разработка бренда) — формирование единого имиджа для всех аспектов
бизнеса для выражения отличительных особенностей и преимуществ товаров и услуг заказчика.

Графический дизайн - доведение до потребителя определенных идей и информации визуальными
методами. Для этого могут применяться фирменная символика, логотипы, рекламные и
маркетинговые материалы, вывески и указатели, веб-сайты и сувенирная продукция.

Дизайн сервиса — планирование и организация предоставления услуг, включая работу персонала,
инфраструктуру, взаимодействие и материалы.

Дизайн рабочего места — оптимальная организация рабочей среды персонала, которая оказывает
положительное влияние на производительность и отдачу сотрудников, а также на восприятие
клиентами имиджа компании.

Экодизайн («зелёный дизайн») - учет всех этапов жизненного цикла товара, включая сырье,
производство, распределение и конечное использование, с точки зрения уменьшения нагрузки на
окружающую среду.
Может ли дизайнер защитить свою интеллектуальную собственность?
Если вы разработали оригинальный дизайн, его можно защитить от неправомерного использования
конкурентами. Объекты оригинального дизайна включают торговую марку, изобретения, товары и
услуги, а также тексты и художественные произведения, созданные вами или вашей компанией.

Все перечисленное относится к объектам интеллектуальной собственности, владелец которых может
их продавать, патентовать и использовать для увеличения дохода или же в качестве залога. Защита
интеллектуальной собственности дизайнера позволяет использовать ее с максимальной выгодой.
Наша компания работает в сфере обслуживания. Какую пользу нам принесут услуги
дизайнера?
Благодаря качественному дизайну, потребительские услуги, в том числе оказываемые
государственными предприятиями, будут восприниматься как привлекательные и эффективные. В
данной сфере применяются такие методы, как опросы потребителей, брейнсторминг, создание
пробных вариантов услуг и их апробация для выявления экономически оптимальных вариантов,
эффективно удовлетворяющих потребности клиентов.
Мы работаем с иностранными партнерами. Какая специфика у дизайна в этом случае?
Продуманный дизайн помогает компании привлекать клиентов на экспортном рынке. В разных
странах потребители имеют разные потребности, ожидания, менталитет и ассоциации, поэтому для
реализации продукции за рубежом иногда приходится менять дизайн поставляемых товаров,
упаковки или маркетинговых материалов. Также необходимо изучить законодательство
соответствующих стран, чтобы дизайн предназначенной на экспорт продукции ему не противоречил.
Кроме того, нужно обеспечить защиту своей интеллектуальной собственности от иностранных
конкурентов.
Какие факторы нужно учитывать при выборе дизайнера?
При выборе компании или исполнителя, занимающегося корпоративным дизайном, можно
руководствоваться разными источниками, включая рекомендации партнеров, изучение конкретных
проектов, которые вы считаете привлекательными, каталоги с возможностью поиска и портфолио
дизайнеров.
Если на вакансию дизайнера претендует несколько исполнителей, можно поручить им выполнение
тестового задания по актуальной для вас тематике.
Также при выборе дизайнера нужно учитывать его опыт и репутацию, умение решать деловые
проблемы, личностные особенности и характер.
Зачем платить дизайнеру, если можно всю работу сделать самому?
Дело в том, что профессиональный дизайнер является специалистом в своей сфере, например, веб-
дизайне, маркетинге или изучении потребительских свойств товара, что значительно повышает
вероятность качественного выполнения работ. Кроме того, он может выполнять функции
консультанта по сектору бизнеса или рынка заказчика. За счет этого дизайнер может максимально
реализовать способности ваших сотрудников в области эффективного дизайна и дать ценный совет
по наиболее перспективному пути развития организации.
Каковы критерии качественного дизайна?
Хороший дизайн может сделать конечный продукт не только эстетичным, но и удобным для
потребителя. Он должен соответствовать следующим условиям:
- Ориентированность на потребителя: соответствие его потребностям в сфере решения
определенных задач. Все элементы продукта должны быть привлекательными и функциональными.
- Создание продуктов, которые запоминаются — это обеспечивает узнаваемость бренда и формирует
лояльную ЦА.
- Следование тенденциям - дизайн должен соответствовать современным тенденциям и
использовать новые технологии для привлечения внимания потребителей.
- Создание единой гармоничной картины из набора разрозненных элементов — умение совмещать
отдельные детали в единый механизм.
- Эргономичность — обеспечение удобного и приятного взаимодействия потребителя с продуктом.
Что такое социально ответственный дизайн?
Социально ответственный дизайн (он же экодизайн, «зелёный дизайн» или экологически безопасный
дизайн) включает разработку новых или изменение существующих продуктов, услуг, процессов или
систем для минимизации ущерба окружающей среде или компенсации причиненного вред. Данный подход приносит бизнесу такие преимущества как сокращение расходов, увеличение
удовлетворенности потребителей, сокращение затрат на возмещение экологического ущерба и
уменьшение страховых взносов.
Клиенты
01/02

Качественный дизайн — залог успешности вашего бизнеса

Современный бизнес действует в условиях интенсивной конкуренции, где для достижения успеха уже недостаточно предоставлять качественный продукт или услугу по разумной цене. Чтобы выделиться из большого числа аналогов, продукт должен иметь свое «лицо», отличительные черты, которые позволят потребителю запомнить его и в следующий раз обращаться именно к этому производителю. Корпоративный дизайн решает широкий спектр задач, который включает создание фирменного стиля, разработку логотипов, брендбука, дизайн упаковки, нейминг и брендинг. Причем конечная цель дизайна — сделать объект не просто эстетически привлекательным, но и удобным (что особенно актуально для упаковки). Это поможет привлечь новых и удержать уже существующих клиентов, а также сформировать положительное восприятие бренда партнерами, клиентами и сотрудниками, что хорошо скажется на репутации компании, а, значит, на ее активах и прибыли.

Яркие и запоминающиеся маркетинговые материалы и интернет-ресурсы компании служат той же цели, поэтому расходы на качественный дизайн всегда окупаются. При выборе компании-поставщика дизайнерских услуг стоит обращать внимание на отзывы клиентов и портфолио. Примеры выполненных работ являются лучшим подтверждением квалификации исполнителя. Компания «Лидер Поиска» с 2008 года занимается корпоративным дизайном. Команда опытных профессионалов владеет всеми современными технологиями и средствами, необходимыми для создания привлекательного образа вашего бренда и сопутствующих объектов. Мы обладаем достаточной компетенцией для воплощения ваших самых смелых идей в сфере корпоративного дизайна. Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: +7 (347) 266-53-88

Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж 450008 Уфа, Россия
Стоимость
От От 25 000 рублей

Стоимость разработки дизайна рассчитывается индивидуально и зависит:

  • От количества составляющих проекта (элементов, дизайн которых нужно разработать)
  • От требуемого числа макетов
  • От используемых технических средств
  • От специфики технического задания
  • От сроков реализации проекта (чем они меньше, тем дороже).

Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов в соответствии с вашими требованиями к дизайну и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Проведение подготовительной работы по сбору информации об объекте дизайна, специфике рынка, компании и основных конкурентах.
  • Разработка концепции дизайна.
  • Выполнение работ по корпоративному дизайну.

Другие услуги

Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Таргетированная реклама
Интеллектуальная собственность
Разработка дизайна
Создание веб-сервисов
Продвижение маркетплейсов
Заказ звонка