

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от От 25 000 рублей
- Проведение подготовительной работы по сбору информации об объекте дизайна, специфике рынка, компании и основных конкурентах.
- Разработка концепции дизайна.
- Выполнение работ по корпоративному дизайну.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Другие услуги
SMM в Уфе является одной из составляющих комплексного продвижения сайта и напрямую связано с SEO-продвижением.
Качественный сайт – это не только дополнительная «точка» продаж,но и визитная карточка бизнеса.
Если только спросить
клиентами и производителями на примере пилотной модели, затем создается детально
проработанный опытный образец, который заказчик и его ЦА оценивают с функциональной и
стоимостной точки зрения.
Дизайн упаковки — это один из основных факторов успешного сбыта товара.
Дизайн торговой марки (разработка бренда) — формирование единого имиджа для всех аспектов
бизнеса для выражения отличительных особенностей и преимуществ товаров и услуг заказчика.
Графический дизайн - доведение до потребителя определенных идей и информации визуальными
методами. Для этого могут применяться фирменная символика, логотипы, рекламные и
маркетинговые материалы, вывески и указатели, веб-сайты и сувенирная продукция.
Дизайн сервиса — планирование и организация предоставления услуг, включая работу персонала,
инфраструктуру, взаимодействие и материалы.
Дизайн рабочего места — оптимальная организация рабочей среды персонала, которая оказывает
положительное влияние на производительность и отдачу сотрудников, а также на восприятие
клиентами имиджа компании.
Экодизайн («зелёный дизайн») - учет всех этапов жизненного цикла товара, включая сырье,
производство, распределение и конечное использование, с точки зрения уменьшения нагрузки на
окружающую среду.
конкурентами. Объекты оригинального дизайна включают торговую марку, изобретения, товары и
услуги, а также тексты и художественные произведения, созданные вами или вашей компанией.
Все перечисленное относится к объектам интеллектуальной собственности, владелец которых может
их продавать, патентовать и использовать для увеличения дохода или же в качестве залога. Защита
интеллектуальной собственности дизайнера позволяет использовать ее с максимальной выгодой.
государственными предприятиями, будут восприниматься как привлекательные и эффективные. В
данной сфере применяются такие методы, как опросы потребителей, брейнсторминг, создание
пробных вариантов услуг и их апробация для выявления экономически оптимальных вариантов,
эффективно удовлетворяющих потребности клиентов.
странах потребители имеют разные потребности, ожидания, менталитет и ассоциации, поэтому для
реализации продукции за рубежом иногда приходится менять дизайн поставляемых товаров,
упаковки или маркетинговых материалов. Также необходимо изучить законодательство
соответствующих стран, чтобы дизайн предназначенной на экспорт продукции ему не противоречил.
Кроме того, нужно обеспечить защиту своей интеллектуальной собственности от иностранных
конкурентов.
руководствоваться разными источниками, включая рекомендации партнеров, изучение конкретных
проектов, которые вы считаете привлекательными, каталоги с возможностью поиска и портфолио
дизайнеров.
Если на вакансию дизайнера претендует несколько исполнителей, можно поручить им выполнение
тестового задания по актуальной для вас тематике.
Также при выборе дизайнера нужно учитывать его опыт и репутацию, умение решать деловые
проблемы, личностные особенности и характер.
дизайне, маркетинге или изучении потребительских свойств товара, что значительно повышает
вероятность качественного выполнения работ. Кроме того, он может выполнять функции
консультанта по сектору бизнеса или рынка заказчика. За счет этого дизайнер может максимально
реализовать способности ваших сотрудников в области эффективного дизайна и дать ценный совет
по наиболее перспективному пути развития организации.
потребителя. Он должен соответствовать следующим условиям:
- Ориентированность на потребителя: соответствие его потребностям в сфере решения
определенных задач. Все элементы продукта должны быть привлекательными и функциональными.
- Создание продуктов, которые запоминаются — это обеспечивает узнаваемость бренда и формирует
лояльную ЦА.
- Следование тенденциям - дизайн должен соответствовать современным тенденциям и
использовать новые технологии для привлечения внимания потребителей.
- Создание единой гармоничной картины из набора разрозненных элементов — умение совмещать
отдельные детали в единый механизм.
- Эргономичность — обеспечение удобного и приятного взаимодействия потребителя с продуктом.
дизайн) включает разработку новых или изменение существующих продуктов, услуг, процессов или
систем для минимизации ущерба окружающей среде или компенсации причиненного вред. Данный подход приносит бизнесу такие преимущества как сокращение расходов, увеличение
удовлетворенности потребителей, сокращение затрат на возмещение экологического ущерба и
уменьшение страховых взносов.
Качественный дизайн — залог успешности вашего бизнеса
Современный бизнес действует в условиях интенсивной конкуренции, где для достижения успеха уже недостаточно предоставлять качественный продукт или услугу по разумной цене. Чтобы выделиться из большого числа аналогов, продукт должен иметь свое «лицо», отличительные черты, которые позволят потребителю запомнить его и в следующий раз обращаться именно к этому производителю. Корпоративный дизайн решает широкий спектр задач, который включает создание фирменного стиля, разработку логотипов, брендбука, дизайн упаковки, нейминг и брендинг. Причем конечная цель дизайна — сделать объект не просто эстетически привлекательным, но и удобным (что особенно актуально для упаковки). Это поможет привлечь новых и удержать уже существующих клиентов, а также сформировать положительное восприятие бренда партнерами, клиентами и сотрудниками, что хорошо скажется на репутации компании, а, значит, на ее активах и прибыли.
Яркие и запоминающиеся маркетинговые материалы и интернет-ресурсы компании служат той же цели, поэтому расходы на качественный дизайн всегда окупаются. При выборе компании-поставщика дизайнерских услуг стоит обращать внимание на отзывы клиентов и портфолио. Примеры выполненных работ являются лучшим подтверждением квалификации исполнителя. Компания «Лидер Поиска» с 2008 года занимается корпоративным дизайном. Команда опытных профессионалов владеет всеми современными технологиями и средствами, необходимыми для создания привлекательного образа вашего бренда и сопутствующих объектов. Мы обладаем достаточной компетенцией для воплощения ваших самых смелых идей в сфере корпоративного дизайна. Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: +7 (347) 266-53-88