
Каким компаниям нужна стратегия интернет-маркетинга?

Преимущества для бизнеса
Основные этапы работы
01. Анализ текущего маркетинга
Объект анализа – действующие каналы продвижения: сайт компании, страницы в социальных сетях, активные рекламные кампании. Оценивается также эффективность рекламного бюджета и полнота использования доступных ресурсов.
02. Первичные рекомендации
Мы подсказываем, что нужно изменить в актуальной стратегии маркетинга, чтобы сделать ее более эффективной. На этом этапе вы получаете информацию о том, как максимально оптимизировать действующие каналы продвижения.
03. Предоставление результатов аудита
Мы направляем клиенту результаты аудита бизнеса и подробную стратегию продвижения с указанием наиболее эффективной стратегии интернет-маркетинга и принципов проведения будущей рекламной кампании.
04. Разработка контент-плана
На завершающем этапе мы разрабатываем контент-план, указывая сроки его реализации. Содержание плана зависит от результатов анализа и выбранных для вашего бизнеса маркетинговых каналов. В плане указывается стоимость всех услуг.
Стоимость услуги
от 25 т.р.
- Экспресс-аудит действующих ссылок в Интернете (социальных сетей, сайта компании, рекламных объявлений).
- Подробный анализ ошибок и пробелов в действующем контенте, предоставление примеров удачных маркетинговых тактик.
- Описание маркетинговой стратегии, которая будет эффективна для вашего бизнеса.
- Формулирование контент-плана и предложение услуг продвижения.
- Упаковка бизнеса «под ключ» – вы получаете полностью готовую программу и прайс мероприятий.
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!
