x
Россия
Казань
Уфа Екатеринбург
Великобритания
Лондон
Ваш регион:
Казань
ул. Петербургская, 52
Свяжитесь через:
ПН-ПТ, с 9 до 18 часов
8 (843) 240 84 60
Заказать
звонок
Ваш регион:
Казань
ул. Петербургская, 52
Свяжитесь
через:
ПН-ВС, с 9 до 18 часов
8 (843) 240 84 60
WEB
SEO
PPC
SMM

Контекстная реклама Google AdWords

Размещение рекламных объявлений в международной поисковой системе Google — это широкий охват аудитории и возможность продвижения своих продуктов и услуг по всему миру!

Когда требуется настройка РК в Google.AdWords:

  • Если вам требуется максимальный охват аудитории;
  • Если вы хотите грамотно распоряжаться бюджетом, тратя его исключительно на потенциальных покупателей;
  • Вам требуется получить немедленный доход от рекламной кампании.

Что вы получаете, обращаясь к нам:

Реклама Google.AdWords от «Лидер Поиска» — это высокий уровень таргетированности и возможность задавать максимально точные параметры показа. Ваши предложения будут видны только тем пользователям интернета, которые наиболее заинтересованы в покупке товара или заказе услуги. Бюджет будет расходоваться оптимально!

Основные принципы размещения объявлений

Обратитесь к услугам профессионалов в настройке контекстной рекламы
Начните успешное сотрудничество с нами в автоматизации бизнес-процессов.
Получайте больше прибыли, используя максимум возможностей интернет-маркетинга.
Хочу так же
Какие специалисты будут работать над вашим проектом?
(5 специалистов)
Вместе мы достигаем результатов

Стоимость поискового продвижения сайтов

Для каждого из вас мы разработали несколько тарифов, отличающихся своей стоимостью, общим объемом работ и количеством рекламных объявлений. Проконсультироваться и узнать подробности, вы можете, связавшись с нашим менеджером!
Контекстная реклама
от 10 000 рублей
Заказать услугу

Особенности настройки рекламы

Ваши объявления таргетируются на определенную аудиторию, расположенную в том или ином регионе. Тип запроса конкретного пользователя анализируется системой. Он может быть навигационным, информационным или транзакционным. В зависимости от результатов анализа пользователю показывается то или иное объявление.

Этапы настройки рекламы

  1. 1Изучение ЦA. Ключевое значение имеет правильный выбор потенциальной аудитории, на которую будет тратиться бюджет.
  2. 2Выбор рекламной площадки. Учитываются цели вашей рекламной кампании, сфера, в которой вы заняты, а также региональный фактор.
  3. 3Составление текста. Правильно оформление и информативность текста имеют решающее значение в выборе, который совершит пользователь.
  1. 4Настройка и ведение Google AdWords. После того, как первичные параметры показа заданы, список ключевых фраз и минус-слов может редактироваться для достижения большего эффекта.
  2. 5Анализ эффективности РК. Заказчик получает ежемесячный отчет о результатах рекламной кампании и список рекомендуемых мероприятий для повышения кликабельности.
  3. 6ККорректировка параметров. В случаях, когда цели кампании меняются или заказчик желает увеличить бюджет, текст и параметры показа объявления могут редактироваться.
Грамотное распределение рекламного бюджета!

Ваше рекламное объявление в Google.AdWords будет показываться тем, кто использует Android на смартфонах и отдает предпочтение поисковой системе Google. Для того, чтобы получить бесплатную консультацию о преимуществах контекстной рекламы на разных площадках, свяжитесь с нашим менеджером!

Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:
Заказать звонок
Получите консультацию
Даю согласие на обработку персональных данных