x
Россия
Екатеринбург
Уфа Казань
Великобритания
Лондон
Ваш регион:
Екатеринбург
ул. Энгельса 30А, офис 303
Свяжитесь через:
ПН-ПТ, с 9 до 18 часов
8 (343) 200 40 138 (800) 550 00 13
Заказать
звонок
Ваш регион:
Екатеринбург
ул. Энгельса 30А, офис 303.
Свяжитесь
через:
ПН-ВС, с 9 до 18 часов
8 (343) 200 40 138 (800) 550 00 13
WEB
SEO
PPC
SMM

Ведение контекстной рекламы в Екатеринбурге

Пользовательские интересы и приоритеты подвержены изменению, как следствие необходимо корректировать бюджеты, изменять стратегии продвижения. Ведение контекстной рекламы подразумевает ее постоянную подстройку под запросы целевой аудитории, что, в свою очередь, позволяет держать продажи на стабильно высоком уровне.

Вам это нужно, если вы:

  • Пользуетесь контекстной рекламой для продвижения;
  • Хотите поддерживать эффективность рекламной кампании на должном уровне;
  • Заботитесь об оптимальном расходовании средств на контекст.

Что это даст вашему бизнесу?

Следуя за изменениями запросов клиентов, возможно поддерживать работоспособность и отдачу объявления на протяжении всей РК. Именно на это рассчитано ведение контекстной рекламы.В результате вы получаете стабильный приток потенциальных покупателей.

Основные принципы работы

Станьте одним из наших успешных клиентов сейчас
Начните работать с нами и начните получать большую прибыль.
Выведите ваш бизнес на новый уровень.
Хочу так же
Какие специалисты будут работать над вашим проектом?
(5 специалистов)
Вместе мы достигаем результатов

Ведение контекстной рекламы от специалистов «Лидер Поиска»

Контекстная реклама должна быть настроена тонко и четко, а все изменения должны проводиться оперативно, что подвластно только опытному специалисту. Иначе кампания не принесет должного эффекта, а бюджет будет потрачен зря.

Основные составляющие

  1. 1 Анализ показателей CTR.
    Т.е. кликабельность – сколько переходов на сайт приходится на величину показов вашего рекламного объявления. Данный показатель говорит об эффективности рекламной кампании. Чем он выше, тем лучше. На практике CTR наших проектов составляет от 10 до 25%.
  2. 2 Анализ активности пользователей по различным запросам.
    Прямая связь с поисковыми запросами потенциальных покупателей предполагает отслеживание изменений потребностей ЦА. На это может повлиять, например, сезонность услуги или ряд других факторов. Если специалист наблюдает резкое снижение пользовательской активности, проводится перенастройка контекстной рекламы.
  3. 3 Своевременное редактирование и корректировка рекламной кампании.
    Контекстная реклама очень динамична и требует постоянного анализа эффективности, закрепления достигнутых результатов. Если кампания перестает приносить эффект, то специалист немедленно устанавливает причину и ликвидирует ее.

Мы всегда можем взять на себя ведение контекстной рекламы. «Лидер поиска» гарантирует вам действительно хороший результат. С нами ваша реклама будет эффективной! Обращайтесь!

Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:
Заказать звонок
Получите консультацию
Даю согласие на обработку персональных данных