Ведение контекстной рекламы с выгодной ценой заявки

Рынок и картина пользовательских интересов постоянно меняются, корректируются бюджеты, смещаются приоритеты в продвижении. Ведение контекстной рекламы подразумевает ее постоянную подстройку под запросы целевой аудитории, что, в свою очередь, позволяет держать продажи на стабильно высоком уровне.
Вам это нужно, если вы:
  • Уже запустили контекстную рекламу;
  • Заботитесь об эффективности рекламной кампании;
  • Хотите извлечь максимальную выгоду от работы специалистов.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Поддержание эффективности и работоспособности объявления обеспечивает постоянный приток потенциальных покупателей.
Контекстная реклама
Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»

Благодаря проделанной работе мы имеем следующие показатели CTR – 12,29%, при этом средняя цена клика составила 11,1 руб.

Смотреть
Контекстная реклама «Komandor»
В Директе и Google было запущено 10 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 285 ключевых фраз. Количество заявок увеличилось в 2 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Wall Garden»
В Директе и Google было запущено 6 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 300 ключевых фраз. Цена заявки снизилась в 4 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Такелаж плюс»
В Директе и Google было запущено 52 рекламные кампании, содержащие в общей сложности 452 ключевые фразы. Средняя цена клика – 5,14 рублей.
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 9 сотрудников

Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 10 000 рублей
Позвоните нашему менеджеру, и он поможет подобрать оптимальный именно для вас тариф! Выбирайте количество рекламных объявлений и объем работ, который вам нужен, а мы сориентируем вас по цене!
Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Анализ объявлений конкурентов
  • Ретаргентинг (ремаркетинг) на посетителей сайта, которые не оставили заявку
  • Ежедневная корректировка ставок
  • Ежедневная корректировка минус-фраз
  • А/Б-тестирование объявлений
  • Предложения по улучшению сайта с целью повышения конверсии
  • Таргетинг на несколько регионов
  • «Тайный покупатель», тестируем обработку заявок вашими менеджерами
  • Ежемесячная отчётность по заявкам и расходам
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
Вы настраиваете рекламную кампанию в кабинете клиента?
Нет, только на агентских аккаунтах.
Можно ли рекламную кампанию настроить самим?
Можно, однако ведение рекламной кампании отнимает много времени и требует специальных знаний. Необходимо своевременно носить корректировки и следить за бюджетом.
Что такое тестовый период?
В первые две недели после запуска рекламной кампании проводится проверка ее эффективности, вносятся корректировки с целью ее оптимизации.
Клиенты
01/02

Ведение контекстной рекламы

Работу по ведению рекламных кампаний в интернете не так просто делать новичку. Он обязательно столкнется с недостатком опыта, большими временными затратами и другими сложностями. При высокой динамичности рынка и регулярном изменении требований специалист должен реагировать молниеносно. Помните, что каждый день неправильного показа контекстной рекламы – это реальные убытки для вашей компании.

Ведение контекстной рекламы в Уфе вы всегда можете передать специалистам компании «Лидер Поиска». Стаж работы в данной области составляет более 8 лет, поэтому мы гарантируем вам действительно хороший результат. Наше участие в проекте позволяет умело обходить все опасности рынка – от активности новых конкурентов до смены приоритетов целевой аудитории. Обращайтесь!

Основные составляющие
  1. Анализ показателей CTR.
    Эта величина определяется как соотношение числа показа вашего рекламного объявления к количеству кликов на него, приводящих к переходу на сайт. Данный показатель говорит об эффективности рекламной кампании. Чем он выше, тем лучше. На практике CTR наших проектов составляет от 10 до 25%.
  2. Анализ активности пользователей по различным запросам.
    Так как контекстная реклама напрямую связана с поисковыми запросами потенциальных покупателей, всегда важно знать, как меняются потребности ЦА. На это может повлиять, например, сезонность предлагаемой вами услуги или ряд других факторов. Если специалист наблюдает резкое снижение пользовательской активности, проводится перенастройка контекстной рекламы.
  3. Своевременное редактирование и корректировка рекламной кампании.
    Ведение контекстной рекламы – это постоянный анализ множества факторов, поиск новых путей повышения эффективности, закрепление достигнутых результатов. В идеале реклама всегда должна приносить эффект. Если же случается обратное, прямая задача специалиста - отследить все связи, установить причину и ликвидировать ее.

Другие услуги