Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да Нет

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

Ведение контекстной рекламы с выгодной ценой заявки

Ваша отлично настроенная рекламная кампания со временем стала работать хуже и приносить меньше прибыли? Нецелевой трафик растет, а число заявок уменьшается? Скачки по позициям снижают эффективность объявлений? Расходы на рекламу увеличиваются, но не окупаются? Значит, пришло время доверить ведение вашей рекламной кампании профессионалам. Компания «Лидер Поиска» 12 лет занимается планированием, настройкой и сопровождением рекламы, давая нашим клиентам возможность экономить свое время и ресурсы без ущерба для конечного результата.
Вам это нужно, если вы:
  • Хотите сократить расходы на рекламные кампании;
  • Нацелены на получение стабильно высоких результатов от рекламы;
  • Намерены снизить объемы нецелевого трафика.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Экономию средств на рекламную кампанию;
  • Увеличение количества конверсий;
  • Увеличение количества заказов.
Консультация эксперта-контекстолога
за наш счет!
100+ параметров для аудита вашей рекламы
Основные этапы работы
01
Подготовка к запуску РК
Определяемся с рекламными площадками, целями РК, бюджетом и выбираем инструменты. Распределяем приоритеты между товарами. Оцениваем эффективность прошлой РК (при наличии). Рассчитываем медиаплан.
02
Настройка РК
До старта РК получаем доступ к сайту, Яндекс.Метрике, Google.Analytics и системам сквозной аналитики. Настраиваем параметры РК в Яндекс.Директ или Google.Ads. Предоставляем клиенту доступ для чтения.
03
Ведение РК
Вносим изменения для достижения поставленной цели и контролируем показатели. Поддерживаем актуальность рекламной кампании, своевременно корректируя ее функционал.
04
Контроль и оценка
Проверяем результат внесенных изменений. Как правило, после действий по коррекции рекламной кампании и ее параметров необходимо подождать от 7 дней, и затем приступать к сбору статистики.
Контекстная реклама
Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»

Благодаря проделанной работе мы имеем следующие показатели CTR – 12,29%, при этом средняя цена клика составила 11,1 руб.

Смотреть
Контекстная реклама «Komandor»
В Директе и Google было запущено 10 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 285 ключевых фраз. Кол-во заявок увеличилось в 2 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Wall Garden»
В Директе и Google было запущено 6 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 300 ключевых фраз. Цена заявки снизилась в 4 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Такелаж плюс»
В Директе и Google было запущено 52 рекламные кампании, содержащие в общей сложности 452 ключевые фразы. Средняя цена клика – 5,14 рублей.
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 9 сотрудников

Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 10 000 рублей
Стоимость ведения рекламы рассчитывается индивидуально и зависит:
  • От особенностей РК
  • От требуемой глубины анализа
  • От количества проводимых РК

  • Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов ведения рекламы в соответствии с вашими требованиями к проекту и возможностями бюджета.
    Заказать звонок
    Что включено в стоимость?
    • Аудит РК по сетевым показателям
    • Изучение аналитики отчётов в Яндекс и Google
    • Выполнение регламентных работ по поддержанию функционирования РК
    • Внесение изменений в РК и повторная проверка
    • Перечень работ может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Подробности можно узнать у руководителя проектов.
    Отзывы
    Центр гигиены и эпидемиологии
    Как мы прокачали космос? 🚀

    Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

    УфаСтройИзыскания
    Эволюционный скачок сайта! 📈

    Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

    Версаль
    Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

    Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

    FODES GROUP

    Как мы стали металлистами 🤘

    Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

    Башкирские газоны
    Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

    Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

    Янган-Тау
    Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
    Честное кадровое агентство
    Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
    Мастер Сантехник

    Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

    Часто задаваемые вопросы
    Что такое ведение контекстной рекламы?  
    Ведение контекстной рекламы — это отслеживание и изменение настроек рекламных кампаний специалистами для улучшения качества трафика и увеличения потока заявок, а также подготовка и предоставление отчетности по рекламе заказчику.
    Какие виды работ входят в услугу ведения рекламы?
    В зависимости от периодичности выполнения, ведение контекстной рекламы включает ежедневные, еженедельные и ежемесячные работы.
    Можно ли рассчитывать на вашу помощь, если случится форс-мажор?
    Агентства, занимающиеся ведением рекламы, работают по графику: все мероприятия планируются и согласовываются в начале месяца. Тем не менее, если происходит событие, требующее принятия срочных мер, допустим, запуск промо-акции конкурентом, компания-исполнитель может быстро добавить или скорректировать объявления заказчика. Такие работы называются срочными.
    Мои рекламные кампании настроены профессионалами. Это значит, им не нужно ведение?
    В любом случае необходимо отслеживать работу рекламной кампании. Поскольку в процессе ее функционирования могут возникнуть нежелательные явления — такие как нецелевой трафик, повышение активности конкурентов, отсутствие звонков, скликивания и т. д. Все эти проблемы можно решить, если своевременно проводить мониторинг рекламы.
    У меня уже настроена реклама и меня устраивает ее работа. Я могу просто отдать ее на ведение?
    Да, разумеется. Но сначала мы проводим проверку рекламных кампаний и фиксируем проблемы (если они есть), и только после этого берем кампании на обслуживание.  
    Клиенты
    01/02

    Качественная реклама от начала и до конца

    Многие заказчики уверены, что достаточно один раз настроить рекламную кампанию, и она будет долго приносить стабильную прибыль. К сожалению, это не так. Время идет, ситуация меняется, вступают в силу новые факторы, которые не всегда положительно отражаются на рекламе. Все это негативно сказывается на доходе и репутации рекламодателя.

    Избежать этого поможет услуга ведения рекламы — отслеживание и изменение показателей рекламной кампании для повышения ее эффективности и адаптации к меняющимся условиям. Эта услуга включает комплекс мер, выполняемых с разной периодичностью (от ежедневных до ежемесячных).

    Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:

    +7 (347) 266-53-88.

    Они включают мониторинг позиций объявлений, отслеживание изменений позиций по фразам, работу со статистикой, выявление конверсионных ключевых фраз, определение некликабельных объявлений, работа со списком минус-слов, ремаркетинг и расширение семантики для получения дополнительного трафика со всех возможных запросов пользователей.

    Кроме того, необходимо периодически анализировать полученные данные рекламной кампании для внесения изменений. Все это требует времени, знаний и опыта, которых у рекламодателя может не быть. Поэтому целесообразнее поручить эту важную работу специалистам. Компания «Лидер Поиска» 12 лет занимается ведением рекламных кампаний. За это время мы помогли многим заказчикам сэкономить средства из рекламного бюджета и увеличить прибыль.

    Другие услуги

    Создание сайтов
    Продвижение сайтов
    Контекстная реклама
    Продвижение в соцсетях
    Продвижение в соцсетях
    Создание видеороликов
    Интеллектуальная собственность