

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 25 000 рублей
- Проведение подготовительной работы по сбору информации об объекте брендинга, специфике рынка, компании и основных конкурентах.
- Разработка концепции бренда.
- Выполнение работ по созданию и продвижению бренда.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Другие услуги
SMM в Уфе является одной из составляющих комплексного продвижения сайта и напрямую связано с SEO-продвижением.
Качественный сайт – это не только дополнительная «точка» продаж,но и визитная карточка бизнеса.
Бренд - уникальное «лицо» вашего продукта
Наличие развитого бренда с продуманной стратегией продвижения дает владельцу компании массу
преимуществ. Он может тратить минимум средств на рекламу, при этом проводимые рекламные
кампании будут максимально результативными. Его бренд будет иметь лояльную аудиторию, которая
предпочитает продукцию данной компании, что служит хорошим подспорьем в нестабильной
экономической ситуации. Бренд позволяет поддерживать требуемый уровень продаж, сохраняя
имеющуюся долю на рынке и даже увеличивая ее. Запуск новых линий продуктов требует минимум
средств и приносит максимум результатов, если бренд уже признан потребителем.
Разработка бренда — это многоплановый процесс, требующий серьезной подготовки. Необходимо
проанализировать сегмент рынка и целевую аудиторию, выявить концепцию и основные идеи,
которые клиент хочет донести до потребителей, а также изучить продукцию конкурентов, чтобы
сформировать стратегию позиционирования и продвижения продуктов компании. Последнее
включает адекватный выбор каналов, по которым информация о бренде доводится до потребителя:
СМИ, интернет, наружная реклама.
Отдельную нишу занимает визуальная составляющая бренда: фирменный стиль и его элементы —
логотип, цветовая гамма, шрифты и все остальное. Когда сформированы брендбук и гайдлайн, их
необходимо протестировать на удобство восприятия и соответствие концепции бренда, чтобы
избежать серьезных ошибок в позиционировании продукта. Не будем забывать о работе с ЦА:
опросах, фокус-группах и других методах изучения пожеланий потребителей к продукту.
Разумеется, можно проделать все это самостоятельно, формируя образ своего бренда путем проб и
ошибок. Но это не гарантирует положительный результат, зато владелец бренда рискует своими
средствами, временем и репутацией. Можно избежать этих рисков и поручить комплексный брендинг
команде опытных профессионалов. Компания «Лидер Поиска» 12 лет занимается созданием и
продвижением брендов различных видов продукции и услуг. Мы покажем вам дорогу к успеху.
Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: +7 (347) 266-53-88