
Продвижение товаров на Wildberries нужно, если вы:

Что это даст вашему бизнесу?
Выходя на Wildberries, каждый продавец преследует свою цель: для кого-то Wildberries является единственной торговой площадкой, приносящей основной доход, для других – еще одним инструментом реализации товара.
Основные этапы работы
01. Проанализируем конкурентов
С каким товаром выйти на Wildberries? Почему карточки товаров находятся на последних страницах, и как это исправить? Ответы на эти и многие другие вопросы можно дать после анализа ниши и конкурентов. Проблема может заключаться не только в неправильном оформлении карточек товаров, но и в низком спросе на продукт.
02. Рассчитаем стоимость
Первичная оптимизация карточек товаров способствует увеличению органического трафика: чем ближе ваш товар к началу каталога, тем больше продажи. Кроме того, высокую эффективность показывают такие инструменты продвижения, как контекстная и таргетированная реклама.
03. Создадим карточки товаров
Объем продаж во многом зависит от умения продавца продемонстрировать преимущества товара. Чтобы покупатель захотел приобрести вещь, ее описание должно быть не только креативным, но и информативным, а фотография – качественной
04. Оптимизируем описания
Оптимизация карточек товаров включает в себя подбор фотографий, фраз и тегов, а затем написание текстов, содержащих эти ключи. Обойти конкурентов и занять хорошее место в каталоге без этого невозможно. Кроме того, описание товара должно содержать информацию, достаточную для того, чтобы человек мог принять решение о покупке.
05. Настроим рекламу
Органическая выдача называется условно бесплатным трафиком, однако для увеличения охвата и объема продаж можно применять платные инструменты продвижения, доказавшие свою эффективность. К их числу относится реклама на поиске, на сайтах и в социальных сетях.
Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Другие услуги
Если только спросить
Какие расходы следует предусмотреть перед выходом на маркетплейс?
Чтобы не отказаться от идеи торговать на маркетплейсе и получить выгоду, а не убыток, важно правильно рассчитать стоимость товара.
Помимо себестоимости и налогов, нужно учесть:
1) Комиссию Wildberries, размер которой зависит от категории реализуемого товара: на косметику, электронику и строительные инструменты – 5%, на канцелярию и книги – 10%, на верхнюю одежду – 15% и т.д.
2) Стоимость доставки товара со склада.
Если товар не реализован в течение 60 дней, платить придется и за место на складе. Стоимость услуги – от 0,04 до 4,56 рулей за единицу товара.
Помимо себестоимости и налогов, нужно учесть:
1) Комиссию Wildberries, размер которой зависит от категории реализуемого товара: на косметику, электронику и строительные инструменты – 5%, на канцелярию и книги – 10%, на верхнюю одежду – 15% и т.д.
2) Стоимость доставки товара со склада.
Если товар не реализован в течение 60 дней, платить придется и за место на складе. Стоимость услуги – от 0,04 до 4,56 рулей за единицу товара.
Где хранятся товары для реализации, могу ли я выгружать товары с собственного склада?
Начнем с того, что маркетплейсы могут сотрудничать с продавцами по системе FBO и/или FBS. Конкретно Wildberries работает только по FBO: отгрузка товаров производится только с их складов. Хорошая новость заключается в том, что недавно склад компании открылся в Уфе. До этого приходилось выбирать между Екатеринбургом и Казанью.
Продвижение товаров на Wildberries – масштабируйте бизнес вместе с нами!
Каждый маркетплейс устроен по-своему, и продвижение товаров на Wildberries имеет свои особенности. Правильное заполнение карточек товаров принесет вам органический трафик, однако главным критерием качества продукта являются отзывы покупателей: если их нет, вывести товар в начало каталога и тем более удержать позиции будет невозможно.
Продвижение товаров на маркетплейсах – работа, в которой задействованы фотограф, копирайтер, маркетолог, специалист по настройке контекстной и таргетированной рекламы. Есть только один способ получить максимально возможный результат при минимуме вложений – обратиться к профессионалам. Ваша задача – определиться с ассортиментом и следить за качеством товара.
- Как получить первые продажи и отзывы, что делать с остатками товаров на складе;
- Как оптимизировать карточки товаров, чтобы получить условно бесплатный трафик;
- Как настроить максимально эффективную рекламу в рамках вашего бюджета.