Таргет в Instagram: главное преимущество
Несмотря на то, что Instagram — одна из самых динамично развивающихся социальных сетей, в качестве рекламной площадки ее используют не так много бизнесменов, как вы можете подумать.
Огромный охват аудитории и сравнительно небольшая конкуренция — вот две составляющих эффективного и быстрого продвижения вашего бизнеса!
Этапы настройки таргета в Instagram
- Встреча с клиентом в офисе «Лидер Поиска», обсуждение целей и ожидаемых результатов от запуска РК.
- Изучение специфики вашего бизнеса. На этом этапе специалист отвечает на вопрос: подойдет ли Instagram в качестве рекламной площадки.
- Обсуждение специфики различных тарифных планов, выбор оптимального именно для вас варианта сотрудничества с нами.
- Начинается работа по созданию объявления: пишется текст, подготавливаются графические файлы.
- Установка параметров демонстрации объявления и выставление дополнительных настроек исходя из вашего бюджета.
- Запуск РК и мониторинг ее эффективности. Если это необходимо, специалист может скорректировать настройки.
Настраивайте рекламную кампанию у специалистов!
Важной составляющей при запуске таргетированной рекламы в Instagram является состояние сайта, на который в конечном итоге попадает каждый потенциальный клиент. Так как пользователи переходят на ваш электронный ресурс с мобильных устройств, наличие адаптивной верстки является определяющим параметром.
Заинтересовались настройкой и запуском таргетированной рекламы в Instagram? Обращайтесь, и мы проконсультируем вас!