Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
Москва
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Москва
Телефоны
Адрес
Бизнес-центр Волна пр. Академика Сахарова, 10
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ в Москве

Эффективность рекламы в Яндекс напрямую зависит от того, кому вы доверяете её настройку. Команда "Лидер Поиска" отвечает за качество созданной рекламной кампании, а значит, способствует увеличению вашей прибыли.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Вам нужно продвижение в «Яндекс.Директ», если вы:
  • Намерены быстро, легко и качественно запустить рекламную кампанию, особенно в крупных городах;
  • Хотите получить возможность быстрого таргетирования пользовательской аудитории;
  • Решили увеличить количество потенциальных клиентов, находящихся в РФ и странах СНГ.
bl_1r_img
Что это даст вашему бизнесу?
  • Быстрое привлечение целевой аудитории;
  • Увеличение популярности бренда и компании;
  • Привлечение новой и удержание существующей клиентской базы.

Основные этапы работы

01. Настройка аккаунта в Яндекс.Директ
Создаем аккаунт в Яндекс.Директ. Указываем личные данные, пароль и завершаем регистрацию в системе, после чего сервис предоставит возможность для запуска рекламных кампаний.
02. Размещаем рекламу
Выбираем тип компании и ее локацию. Вводим название компании, время ее начала и окончания, а также задаем наиболее удобное время для показа объявлений (временной таргетинг) в рамках данной рекламной кампании.
03. Режим корректировки ставок
При необходимости включаем режим корректировки ставок. Это позволит повысить или понизить цену клика при показе объявления нужной аудитории в определенное время для успешной конкуренции с другими рекламодателями.
04. Функция настройки геотаргетинга
Настройка расширенного географического таргетинга позволит охватить большее количество пользователей из других городов и регионов.
05. Определение среднего дневного бюджета
Из средней стоимости каждого клика по объявлению и общего количества сделанных кликов рассчитывается бюджет рекламной кампании. Яндекс.Директ предоставляет несколько автоматических настроек для управления расходами.
06. Виртуальная визитка
В этом разделе нужно указать единый адрес и телефон для всех объявлений в рекламной кампании, так они станут заметнее.
07. Счетчики
Прописываем номер счетчика в разделе «Счетчики Яндекс.Метрики». Добавляем ключевые цели и ценность конверсии для повышения приоритетности цели рекламной кампании.
08. Уведомления
Можно настроить уведомления о состоянии рекламной кампании, которые будут приходить по СМС и/или электронной почте.
09. Значение минус-фраз
При наличии в размещенном объявлении специальных слов или фраз (минус-фраз) система не будет отображать это объявление для нецелевой аудитории, что значительно сократит расходы на контекстную рекламу.
10. Проверка и корректирование настроек
Проверка готовности рекламной кампании к запуску: определяем корректность выставленных настроек. Если в процессе проведения рекламной кампании обнаружатся неточности, то понадобится ее дальнейшая оптимизация путем изменения настроек.

Стоимость услуги
от 10 000 рублей

  • Создание аккаунта и размещение рекламы
  • Настройка бюджета и управления им
  • Настройка таргетинга и других функций
  • Изучение аналитики
  • Внесение изменений в РК и повторная проверка
  • Перечень работ может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Подробности можно узнать у руководителя проектов
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!
bl_5r_img

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
worker_icon_img_1
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
worker_icon_img_2
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
worker_icon_img_3
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
worker_icon_img_4
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
worker_icon_img_5
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
worker_icon_img_6
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
worker_icon_img_7
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
worker_icon_img_8
Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
17.01.23
Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
cn_clients_sw_img_2
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_3
13.07.22
Отзыв от туристической компании "По горам"
Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
cn_clients_sw_img_4
12.05.22
Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
cn_clients_sw_img_5
12.05.22
Видео отзыв проекта «Живое слово»
Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

Другие услуги

Если только спросить

Когда показывать контекстную рекламу?
При помощи временного таргетинга можно настроить время показа рекламных объявлений в рамках проводимой кампании. Эта функция дает возможность показа объявлений в наиболее выгодное время для привлечения клиентов.
Как задать лимит показа объявлений?
Во избежание нецелевого расхода бюджета рекламной кампании в Яндекс.Директ предусмотрен распределенный режим показов, при котором сама система равномерно распределяет показы объявлений в сутки. При этом параметр среднего дневного бюджета позволяет показывать объявления без ограничений в течение дня, но, когда достигается установленный лимит, их показ прекращается.
Какие есть способы связи «покупатель-рекламодатель» через рекламное объявление?
Для этого в Яндекс.Директ предусмотрен чат с оператором. Эта функция настройки диалогов быстро свяжет пользователя с рекламодателем. Необходимо добавить в объявление кнопку «Онлайн-консультант», оплата по клику на нее такая же, как и по самому рекламному объявлению.
Как привлечь внимание потенциальных покупателей, а не людей, ищущих возможность бесплатного получения товара?
Во избежание нецелевых кликов или лишних показов, а также для экономии бюджета рекламной кампании необходимо сузить круг просмотров объявления. С этой целью используются минус-слова, минус-фразы и фильтр запросов.
Какой допустимый размер объявления в Яндекс.Директ?
•    текст объявления длиной до 81 символа;
•    до 15 символов знаки препинания не учитываются;
•    длина второго заголовка до 30 символов (второй заголовок позволяет сделать акцент на выгоде предложения или преимуществе товара и увеличивает кликабельность объявлений на 5-10 % согласно статистике Яндекс.Директ).

Размещаем эффективную рекламу для любого бизнеса

Контекстная реклама необходима практически для любого бизнеса. Это эффективный и популярный вид интернет-рекламы, с помощью которой производитель знакомит потребителя со своим товаром или услугой. Продвижение таких товаров и услуг ускоряется с помощью контекста, состоящего из релевантных запросов пользователей, что полностью исключает нецелевые показы. Настройка контекстной рекламы в Яндекс позволяет эффективно провести рекламную кампанию без лишних затрат.


Яндекс.Директ - это система контекстной и медийной рекламы от крупнейшего поисковика рунета, предназначенная для размещения рекламных объявлений в его поисковой выдаче и на сайтах-партнерах.

Эффективность рекламы в Яндекс достигается за счет высокого качества его ресурсов с ответственной модерацией сайтов-партнеров и большой посещаемостью (от сотни человек в сутки), а также оптимальным использованием бюджета с оплатой только за целевые переходы по объявлениям и гибкими настройками рекламных параметров. Яндекс.Директ - это быстрый и простой запуск рекламной кампании с тематически-целевым таргетированием и с возможностями ретаргетирования, подбора геоположения и времени публикаций рекламы.

Если вы хотите в сжатые сроки построить воронку продаж, получить трафик с первой попытки и решить маркетинговые задачи на разных уровнях, компания «Лидер Поиска» поможет вам в этом! Мы эффективно размещаем контекстную рекламу на различных ресурсах и помогаем успешно довести ее до потребителя. Наши специалисты настроят и разместят вашу рекламную кампанию в Яндекс.Директ с многомилионной пользовательской аудиторией Москвы и других регионов, чтобы сделанные вложения принесли вам максимальную прибыль.

Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: +7 (347) 266-53-88.

credit_alert_event_img
Почта Банк
6-12 месяцев
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка