Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
Москва
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Москва
Телефоны
Адрес
Бизнес-центр Волна пр. Академика Сахарова, 10
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Продвижение групп ВКонтакте под ключ в Магнитогорске

«ВКонтакте» – это самая популярная социальная сеть в России. По данным Mediascope, в день сервисом пользуются почти 40 млн россиян! Такой огромный охват аудитории предоставляет продвижению в этой социальной сети практически неограниченный потенциал.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Для чего нужно продвижение «ВКонтакте»?
  • Для рекламы в Интернете товаров и услуг.
  • Для расширения аудитории.
  • Для быстрого повышения узнаваемости бренда.
bl_1r_img
Преимущества для бизнеса
  • Эффективный метод масштабного увеличения количества заявок, формирования лояльной аудитории и увеличения прибыли.

Основные этапы работы

01. Подготовка к работе
На этом этапе мы выбираем тематику проекта, утверждаем план продвижения и оптимизируем по нему ваше сообщество «ВКонтакте». Для этого проводится аудит группы и собирается вся необходимая информация о ней.
02. Составление портрета ЦА
Для продвижения «ВКонтакте» необходимо иметь четкое представление о своих клиентах. Правильно составленный портрет ЦА позволяет использовать эффективные методы продвижения и обеспечивает вовлеченность пользователей.
03. Визуальное оформление
Прорабатывается оформление, создается удобное для пользователей меню. Яркий и практичный дизайн формирует у пользователей положительные ассоциации с вашим брендом и способствует его узнаваемости.
04. Разработка контент-плана
В соответствии с данными о ЦА и визуальным стилем разрабатывается контент-план. Мы определяем, что интересно пользователям: опросы или информационные статьи, развлекательный контент, видеозаписи и т.д.
05. Привлечение новых пользователей
С данными о предпочтениях вашей ЦА мы реализуем контент-план, разрабатываем интересные пользователям акции и конкурсы. Создаем привлекательный имидж компании в социальной сети, работаем с обратной связью и повышаем конверсию.
06. Предоставление отчетов.
По итогам каждого учетного периода мы предоставляем заказчику отчет, в котором перечисляются все мероприятия по развитию группы, анализируется их эффективность и проводится сравнение с прошлыми показателями.

Стоимость услуги
от 26 000 рублей

  • Работа фотографа (с выездом)
  • Разработка контент-плана
  • Заполнение сообщества контентом
  • Проведение в группе конкурсов и розыгрышей
  • Выбор рекламных площадок для публикаций
  • Адаптация и перенос сообщества в другие соцсети
  • Привлечение пользователей
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!
bl_5r_img

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
worker_icon_img_1
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
worker_icon_img_2
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
worker_icon_img_3
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
worker_icon_img_4
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
worker_icon_img_5
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
worker_icon_img_6
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
worker_icon_img_7
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.

Мы - лидеры и сейчас это докажем

С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!

Кейс SMM продвижения в соц сетях сети заведений "Народная столовая".
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
Комплексное продвижение «Сто рецептов красоты»
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
Комплексное продвижение «КПК Содействие»
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
SMM продвижение в соц сетях ООО «Башкирские газоны».
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
SMM продвижение в соц сети Instagram ООО «Башкирские газоны».
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
17.01.23
Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
cn_clients_sw_img_2
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_3
13.07.22
Отзыв от туристической компании "По горам"
Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
cn_clients_sw_img_4
12.05.22
Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
cn_clients_sw_img_5
12.05.22
Видео отзыв проекта «Живое слово»
Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

Если только спросить

Как можно рекламировать товары и услуги «ВКонтакте»?
В социальной сети «ВКонтакте» продвижение осуществляется несколькими способами:
•    через универсальные рекламные записи – коммерческие публикации, которые размещаются в новостной ленте пользователей;
•    в промопостах – рекламных публикациях на стенах сообществ и в общей новостной ленте (такие посты чаще всего используются для анонсов);
•    через рекламную карусель – передвигаемые по кругу карточки товаров;
•    кнопками CTA (call to action – призыв к действию) – баннерами с кнопками «Подпишись!», «Вступи!» «Начни!» и т.д.;
•    посредством тизеров – объявлений из графических и текстовых элементов.
«ВКонтакте» – сервис, популярный у школьников. Разве это платежеспособная аудитория?
Ситуация давно изменилась: сервис вырос вместе со своими пользователями. Сейчас сетью «ВКонтакте» пользуются предприниматели и платежеспособные клиенты. Большая часть активной аудитории ВК – пользователи возраста 20-35 лет, это и основная целевая аудитория большинства компаний.
Как часто нужно публиковать посты и обновлять разделы?
Мы рекомендуем размещать и обновлять публикации в следующем режиме: записи в микроблогах – 1-3 раза в день, пополнение фотоальбомов или раздела «Видеозаписи» - 1 раз в день, создание новых обсуждений – 2 раза в день, обновление раздела «Новости» - 2 раза в неделю. Такая периодичность обеспечивает интерес пользователей и не перегружает новостную ленту. Кроме того, по мере роста вовлеченности аудитории подписчики сами начнут участвовать в создании контента.
Карта интересов – что это?
Карта интересов – это статистические данные о том, какая тематика вызывает у подписчиков наибольший интерес (комментарии, лайки, репосты). Карта интересов дает представление о предпочтениях участников группы и позволяет адаптировать к ним публикуемый контент.
Как повысить вовлеченность пользователей?
Важная мера для повышения заинтересованности участников группы – проведение консалтинговых акций. Во время таких ивентов эксперт отвечает на интересующие пользователей вопросы о деятельности компании. Такие события повышают интерес пользователей и становятся стимулом для их возвращения на страницу. При этом требования к уровню знаний эксперта достаточно велики: его ответы должны быть немедленными, полными, информативными и объективными.

«ВКонтакте» – современная платформа продвижения

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях– это отличный способ привлечь внимание к своему бренду и расширить лояльную аудиторию. Возможности соцсетей позволяют точечно воздействовать на представителей целевой аудитории и работать только с теми, кому действительно интересно ваше предложение. Социальная сеть «ВКонтакте» в России и странах СНГ обладает феноменальным охватом аудитории, выгодно отличаясь этим от других сервисов. Кроме того, она предоставляет широкие возможности для маркетинговых технологий, к которым относятся

  • создание «электронного представительства» компании;
  • организация эффективной системы обратной связи с пользователями;
  • привлечение «теплых» и «горячих» клиентов;
  • проведение специальных акций и конкурсов с большим охватом аудитории;
  • формирование эффективных внутренних коммуникаций (публикация контактных данных о компании, ссылки на сайт и страницы в других социальных сетях);
  • создание удобного каталога товаров;
  • использование интегрированных платежных систем;
  • информационная и техническая поддержка пользователей.

«ВКонтакте» предоставляет широкий и удобный инструментарий для сетевого продвижения и ведения бизнеса. Чтобы использовать его наилучшим способом, обратитесь в компанию «Лидер Поиска». Мы с 2008 года занимаемся продвижением в социальных сетях, знаем, что интересно различным группам пользователей, и на своем опыте убедились в эффективности рекламных технологий «ВКонтакте». Специалисты сделают группу популярной и интересной для пользователей, создадут эффективную систему обратной связи и проведут интерактивные конкурсы. Продвижение «ВКонтакте» – лучший способ стать ближе к клиентам!


Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88.

credit_alert_event_img
Почта Банк
6-12 месяцев
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка