Заказать звонок
Меню
Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой

Продвижение групп ВКонтакте под ключ в Магнитогорске

«ВКонтакте» – это самая популярная социальная сеть в России. По данным Mediascope, в день сервисом пользуются почти 40 млн россиян! Такой огромный охват аудитории предоставляет продвижению в этой социальной сети практически неограниченный потенциал.
Для чего нужно продвижение «ВКонтакте»?
    • Для рекламы в Интернете товаров и услуг.
    • Для расширения аудитории.
    • Для быстрого повышения узнаваемости бренда.
Преимущества для бизнеса
    • Эффективный метод масштабного увеличения количества заявок, формирования лояльной аудитории и увеличения прибыли.
Основные этапы работы
01
Подготовка к работе
На этом этапе мы выбираем тематику проекта, утверждаем план продвижения и оптимизируем по нему ваше сообщество «ВКонтакте». Для этого проводится аудит группы и собирается вся необходимая информация о ней.
02
Составление портрета ЦА
Для продвижения «ВКонтакте» необходимо иметь четкое представление о своих клиентах. Правильно составленный портрет ЦА позволяет использовать эффективные методы продвижения и обеспечивает вовлеченность пользователей.
03
Визуальное оформление
Прорабатывается оформление, создается удобное для пользователей меню. Яркий и практичный дизайн формирует у пользователей положительные ассоциации с вашим брендом и способствует его узнаваемости.
04
Разработка контент-плана
В соответствии с данными о ЦА и визуальным стилем разрабатывается контент-план. Мы определяем, что интересно пользователям: опросы или информационные статьи, развлекательный контент, видеозаписи и т.д.
05
Привлечение новых пользователей
С данными о предпочтениях вашей ЦА мы реализуем контент-план, разрабатываем интересные пользователям акции и конкурсы. Создаем привлекательный имидж компании в социальной сети, работаем с обратной связью и повышаем конверсию.
06
Предоставление отчетов.
По итогам каждого учетного периода мы предоставляем заказчику отчет, в котором перечисляются все мероприятия по развитию группы, анализируется их эффективность и проводится сравнение с прошлыми показателями.
Продвижение в соцсетях
Кейс SMM продвижения в соц сетях сети заведений "Народная столовая".

Увеличить лояльность целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда.

Создать интернет-площадку для постоянных гостей, получая от них обратную связь.

Смотреть
SMM продвижение в соц сетях ООО «Башкирские газоны».
То самое чувство, когда сосед, у которого трава зеленей - это ты 😎 Более 5000 подписчиков, около 500 заявок в месяц 🚀 - это если коротко о результатах сезона 2021! Уже интересно как? Скорее смотрите отзыв!
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram садового центра «Версаль».
Статистика аккаунта увеличилась, что говорит об интересном и актуальном контенте. Также увеличились запросы и сообщения в Директе.
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram «Wall Garden».
Можно с уверенностью сказать, что рекламная кампания прошла очень удачно. 30 заявок за 5 дней в тематике интерьерного озеленения.
Смотреть
Комплексное продвижение фабрики «Роскондитер»
Увеличение продаж через таргетированную рекламу в Инстаграм. Количество целевых кликов за 3 месяца - 12 000 переходов.
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram ООО «Башкирские газоны».

Результаты таргетированной рекламы в Instagram: 117 заявок на рулонный газон за 10 дней.С первого раза удалось попасть в цель.

Смотреть
Комплексное продвижение ТРЦ «Карнавал»
Продвижение в Facebook, Instagram и Вконтакте; Увеличение целевой аудитории с 0 до 9 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение Группы Компаний «СВЭЛ»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 1 300 участников
Смотреть
Комплексное продвижение «Сто рецептов красоты»
Увеличение количество подписчиков до 5 000 участников. Регулярное проведение предметных фотосъемок.
Смотреть
Комплексное продвижение «World Class»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 7 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение «КПК Содействие»
Продвижение в 2 соцсетях Вконтакте и Instagram. Привлечение трафика с таргетированной рекламы
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Как можно рекламировать товары и услуги «ВКонтакте»?
В социальной сети «ВКонтакте» продвижение осуществляется несколькими способами:
•    через универсальные рекламные записи – коммерческие публикации, которые размещаются в новостной ленте пользователей;
•    в промопостах – рекламных публикациях на стенах сообществ и в общей новостной ленте (такие посты чаще всего используются для анонсов);
•    через рекламную карусель – передвигаемые по кругу карточки товаров;
•    кнопками CTA (call to action – призыв к действию) – баннерами с кнопками «Подпишись!», «Вступи!» «Начни!» и т.д.;
•    посредством тизеров – объявлений из графических и текстовых элементов.
«ВКонтакте» – сервис, популярный у школьников. Разве это платежеспособная аудитория?
Ситуация давно изменилась: сервис вырос вместе со своими пользователями. Сейчас сетью «ВКонтакте» пользуются предприниматели и платежеспособные клиенты. Большая часть активной аудитории ВК – пользователи возраста 20-35 лет, это и основная целевая аудитория большинства компаний.
Как часто нужно публиковать посты и обновлять разделы?
Мы рекомендуем размещать и обновлять публикации в следующем режиме: записи в микроблогах – 1-3 раза в день, пополнение фотоальбомов или раздела «Видеозаписи» - 1 раз в день, создание новых обсуждений – 2 раза в день, обновление раздела «Новости» - 2 раза в неделю. Такая периодичность обеспечивает интерес пользователей и не перегружает новостную ленту. Кроме того, по мере роста вовлеченности аудитории подписчики сами начнут участвовать в создании контента.
Карта интересов – что это?
Карта интересов – это статистические данные о том, какая тематика вызывает у подписчиков наибольший интерес (комментарии, лайки, репосты). Карта интересов дает представление о предпочтениях участников группы и позволяет адаптировать к ним публикуемый контент.
Как повысить вовлеченность пользователей?
Важная мера для повышения заинтересованности участников группы – проведение консалтинговых акций. Во время таких ивентов эксперт отвечает на интересующие пользователей вопросы о деятельности компании. Такие события повышают интерес пользователей и становятся стимулом для их возвращения на страницу. При этом требования к уровню знаний эксперта достаточно велики: его ответы должны быть немедленными, полными, информативными и объективными.
Клиенты
01/02

«ВКонтакте» – современная платформа продвижения

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях– это отличный способ привлечь внимание к своему бренду и расширить лояльную аудиторию. Возможности соцсетей позволяют точечно воздействовать на представителей целевой аудитории и работать только с теми, кому действительно интересно ваше предложение. Социальная сеть «ВКонтакте» в России и странах СНГ обладает феноменальным охватом аудитории, выгодно отличаясь этим от других сервисов. Кроме того, она предоставляет широкие возможности для маркетинговых технологий, к которым относятся

  • создание «электронного представительства» компании;
  • организация эффективной системы обратной связи с пользователями;
  • привлечение «теплых» и «горячих» клиентов;
  • проведение специальных акций и конкурсов с большим охватом аудитории;
  • формирование эффективных внутренних коммуникаций (публикация контактных данных о компании, ссылки на сайт и страницы в других социальных сетях);
  • создание удобного каталога товаров;
  • использование интегрированных платежных систем;
  • информационная и техническая поддержка пользователей.

«ВКонтакте» предоставляет широкий и удобный инструментарий для сетевого продвижения и ведения бизнеса. Чтобы использовать его наилучшим способом, обратитесь в компанию «Лидер Поиска». Мы с 2008 года занимаемся продвижением в социальных сетях, знаем, что интересно различным группам пользователей, и на своем опыте убедились в эффективности рекламных технологий «ВКонтакте». Специалисты сделают группу популярной и интересной для пользователей, создадут эффективную систему обратной связи и проведут интерактивные конкурсы. Продвижение «ВКонтакте» – лучший способ стать ближе к клиентам!


Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88.

Бизнес-центр Волна пр. Академика Сахарова, 10 450008 Москва, Россия
Стоимость
От 26 000 рублей
Мы предлагаем нашим клиентам сразу несколько тарифов. Вы сможете выбрать подходящие условия сотрудничества, исходя из объема работы и вашего рекламного бюджета. Чтобы узнать подробности у менеджеров, свяжитесь с нами прямо сейчас!
Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Работа фотографа (с выездом)
  • Разработка контент-плана
  • Заполнение сообщества контентом
  • Проведение в группе конкурсов и розыгрышей
  • Выбор рекламных площадок для публикаций
  • Адаптация и перенос сообщества в другие соцсети
  • Привлечение пользователей

Другие услуги

Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Таргетированная реклама
Интеллектуальная собственность
Разработка дизайна
Создание веб-сервисов
Продвижение маркетплейсов
Заказ звонка