Заказать звонок
Меню
Ваш город: Магнитогорск
Ваш город Магнитогорск?
Да
Выбрать другой

Продвижение групп ВКонтакте под ключ в Магнитогорске

«ВКонтакте» – это самая популярная социальная сеть в России. По данным Mediascope, в день сервисом пользуются почти 40 млн россиян! Такой огромный охват аудитории предоставляет продвижению в этой социальной сети практически неограниченный потенциал.
Для чего нужно продвижение «ВКонтакте»?
    • Для рекламы в Интернете товаров и услуг.
    • Для расширения аудитории.
    • Для быстрого повышения узнаваемости бренда.
Преимущества для бизнеса
    • Эффективный метод масштабного увеличения количества заявок, формирования лояльной аудитории и увеличения прибыли.
Основные этапы работы
01
Подготовка к работе
На этом этапе мы выбираем тематику проекта, утверждаем план продвижения и оптимизируем по нему ваше сообщество «ВКонтакте». Для этого проводится аудит группы и собирается вся необходимая информация о ней.
02
Составление портрета ЦА
Для продвижения «ВКонтакте» необходимо иметь четкое представление о своих клиентах. Правильно составленный портрет ЦА позволяет использовать эффективные методы продвижения и обеспечивает вовлеченность пользователей.
03
Визуальное оформление
Прорабатывается оформление, создается удобное для пользователей меню. Яркий и практичный дизайн формирует у пользователей положительные ассоциации с вашим брендом и способствует его узнаваемости.
04
Разработка контент-плана
В соответствии с данными о ЦА и визуальным стилем разрабатывается контент-план. Мы определяем, что интересно пользователям: опросы или информационные статьи, развлекательный контент, видеозаписи и т.д.
05
Привлечение новых пользователей
С данными о предпочтениях вашей ЦА мы реализуем контент-план, разрабатываем интересные пользователям акции и конкурсы. Создаем привлекательный имидж компании в социальной сети, работаем с обратной связью и повышаем конверсию.
06
Предоставление отчетов.
По итогам каждого учетного периода мы предоставляем заказчику отчет, в котором перечисляются все мероприятия по развитию группы, анализируется их эффективность и проводится сравнение с прошлыми показателями.
Продвижение в соцсетях
Кейс SMM продвижения в соц сетях сети заведений "Народная столовая".

Увеличить лояльность целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда.

Создать интернет-площадку для постоянных гостей, получая от них обратную связь.

Смотреть
SMM продвижение в соц сетях ООО «Башкирские газоны».
То самое чувство, когда сосед, у которого трава зеленей - это ты 😎 Более 5000 подписчиков, около 500 заявок в месяц 🚀 - это если коротко о результатах сезона 2021! Уже интересно как? Скорее смотрите отзыв!
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram садового центра «Версаль».
Статистика аккаунта увеличилась, что говорит об интересном и актуальном контенте. Также увеличились запросы и сообщения в Директе.
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram «Wall Garden».
Можно с уверенностью сказать, что рекламная кампания прошла очень удачно. 30 заявок за 5 дней в тематике интерьерного озеленения.
Смотреть
Комплексное продвижение фабрики «Роскондитер»
Увеличение продаж через таргетированную рекламу в Инстаграм. Количество целевых кликов за 3 месяца - 12 000 переходов.
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram ООО «Башкирские газоны».

Результаты таргетированной рекламы в Instagram: 117 заявок на рулонный газон за 10 дней.С первого раза удалось попасть в цель.

Смотреть
Комплексное продвижение ТРЦ «Карнавал»
Продвижение в Facebook, Instagram и Вконтакте; Увеличение целевой аудитории с 0 до 9 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение Группы Компаний «СВЭЛ»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 1 300 участников
Смотреть
Комплексное продвижение «Сто рецептов красоты»
Увеличение количество подписчиков до 5 000 участников. Регулярное проведение предметных фотосъемок.
Смотреть
Комплексное продвижение «World Class»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 7 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение «КПК Содействие»
Продвижение в 2 соцсетях Вконтакте и Instagram. Привлечение трафика с таргетированной рекламы
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Как можно рекламировать товары и услуги «ВКонтакте»?
В социальной сети «ВКонтакте» продвижение осуществляется несколькими способами:
•    через универсальные рекламные записи – коммерческие публикации, которые размещаются в новостной ленте пользователей;
•    в промопостах – рекламных публикациях на стенах сообществ и в общей новостной ленте (такие посты чаще всего используются для анонсов);
•    через рекламную карусель – передвигаемые по кругу карточки товаров;
•    кнопками CTA (call to action – призыв к действию) – баннерами с кнопками «Подпишись!», «Вступи!» «Начни!» и т.д.;
•    посредством тизеров – объявлений из графических и текстовых элементов.
«ВКонтакте» – сервис, популярный у школьников. Разве это платежеспособная аудитория?
Ситуация давно изменилась: сервис вырос вместе со своими пользователями. Сейчас сетью «ВКонтакте» пользуются предприниматели и платежеспособные клиенты. Большая часть активной аудитории ВК – пользователи возраста 20-35 лет, это и основная целевая аудитория большинства компаний.
Как часто нужно публиковать посты и обновлять разделы?
Мы рекомендуем размещать и обновлять публикации в следующем режиме: записи в микроблогах – 1-3 раза в день, пополнение фотоальбомов или раздела «Видеозаписи» - 1 раз в день, создание новых обсуждений – 2 раза в день, обновление раздела «Новости» - 2 раза в неделю. Такая периодичность обеспечивает интерес пользователей и не перегружает новостную ленту. Кроме того, по мере роста вовлеченности аудитории подписчики сами начнут участвовать в создании контента.
Карта интересов – что это?
Карта интересов – это статистические данные о том, какая тематика вызывает у подписчиков наибольший интерес (комментарии, лайки, репосты). Карта интересов дает представление о предпочтениях участников группы и позволяет адаптировать к ним публикуемый контент.
Как повысить вовлеченность пользователей?
Важная мера для повышения заинтересованности участников группы – проведение консалтинговых акций. Во время таких ивентов эксперт отвечает на интересующие пользователей вопросы о деятельности компании. Такие события повышают интерес пользователей и становятся стимулом для их возвращения на страницу. При этом требования к уровню знаний эксперта достаточно велики: его ответы должны быть немедленными, полными, информативными и объективными.
Клиенты
01/02

«ВКонтакте» – современная платформа продвижения

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях– это отличный способ привлечь внимание к своему бренду и расширить лояльную аудиторию. Возможности соцсетей позволяют точечно воздействовать на представителей целевой аудитории и работать только с теми, кому действительно интересно ваше предложение. Социальная сеть «ВКонтакте» в России и странах СНГ обладает феноменальным охватом аудитории, выгодно отличаясь этим от других сервисов. Кроме того, она предоставляет широкие возможности для маркетинговых технологий, к которым относятся

  • создание «электронного представительства» компании;
  • организация эффективной системы обратной связи с пользователями;
  • привлечение «теплых» и «горячих» клиентов;
  • проведение специальных акций и конкурсов с большим охватом аудитории;
  • формирование эффективных внутренних коммуникаций (публикация контактных данных о компании, ссылки на сайт и страницы в других социальных сетях);
  • создание удобного каталога товаров;
  • использование интегрированных платежных систем;
  • информационная и техническая поддержка пользователей.

«ВКонтакте» предоставляет широкий и удобный инструментарий для сетевого продвижения и ведения бизнеса. Чтобы использовать его наилучшим способом, обратитесь в компанию «Лидер Поиска». Мы с 2008 года занимаемся продвижением в социальных сетях, знаем, что интересно различным группам пользователей, и на своем опыте убедились в эффективности рекламных технологий «ВКонтакте». Специалисты сделают группу популярной и интересной для пользователей, создадут эффективную систему обратной связи и проведут интерактивные конкурсы. Продвижение «ВКонтакте» – лучший способ стать ближе к клиентам!


Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88.

ул. Ленина 30, БЦ "Форум" 450008 Магнитогорск, Россия
Стоимость
От 26 000 рублей
Мы предлагаем нашим клиентам сразу несколько тарифов. Вы сможете выбрать подходящие условия сотрудничества, исходя из объема работы и вашего рекламного бюджета. Чтобы узнать подробности у менеджеров, свяжитесь с нами прямо сейчас!
Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Работа фотографа (с выездом)
  • Разработка контент-плана
  • Заполнение сообщества контентом
  • Проведение в группе конкурсов и розыгрышей
  • Выбор рекламных площадок для публикаций
  • Адаптация и перенос сообщества в другие соцсети
  • Привлечение пользователей

Другие услуги

Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Таргетированная реклама
Интеллектуальная собственность
Разработка дизайна
Создание веб-сервисов
Продвижение маркетплейсов
Заказ звонка