Ваш город Магнитогорск?
Да
Выбрать другой
Магнитогорск
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Магнитогорск
Телефоны
Адрес
ул. Ленина 30, БЦ "Форум"
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Продвижение маркетплейсов в Магнитогорске

Выход на маркетплейсы – серьезный шаг, способный при удачном раскладе увеличить оборот, доходы и вашу прибыль в несколько раз. Однако есть нюанс: чтобы не работать себе в убыток, развить бизнес и не отказаться от идеи продвигать товары на Wildberries и/или Ozon в первый же месяц, нужно не только изучить условия работы площадки, но и проанализировать спрос и конкурентов, рассчитать бюджет на продвижение и конечную стоимость товара, оформить карточки.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Продвижение маркетплейсов нужно, если вы хотите:
  • Расширить географию продаж, увеличить обороты и прибыль.
  • Продавать, не открывая физический магазин.
  • Вести бизнес, не имея сайта.
  • Получить мощный источник трафика.
  • bl_1r_img
    Что это даст вашему бизнесу?

    Заходя на маркетплейс, вы получаете возможность зарабатывать на бесплатном органическом трафике и снимаете с себя часть забот: главное – вовремя привезти товар на склад Wildberries или Ozon, о доставке и возврате товара позаботятся представители площадки.

    Основные этапы работы

    01. Проанализируем конкурентов
    Почему товар не продается? Ответ на этот вопрос дает анализ ниши и конкурентов. Если товар не востребован, проблема может заключаться не только в плохом оформлении, неинтересном или неоптимизированном описании, но и в специфике самого товара.
    02. Рассчитаем бюджет
    Чтобы конкурировать с сотнями продавцов, предлагающих аналогичные товары, нужно правильно продвигаться. Попасть на первые страницы органической выдачи можно, подобрав ключевые слова и правильно оформив карточки товара. Для увеличения трафика можно запустить контекстную и/или таргетированную рекламу.
    03. Создадим карточки товаров
    Любой товар нуждается в хорошей презентации. Красивая фотография и «вкусный» текст – два обязательных условия успешного продвижения. Когда человек не может пощупать товар или увидеть его своими глазами, он ориентируется на информацию, которую предоставляет ему продавец.
    04. Оптимизируем описания
    Текст должен быть интересным, информативным и оптимизированным под поисковые запросы.
    05. Настроим рекламу
    Вы можете не вкладывать деньги в продвижение товара и получать условно бесплатный трафик из естественной выдачи, а можете увеличить охваты и привлечь новую аудиторию за счет рекламы на поиске, на сайтах и в социальных сетях.

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    Дизайнер
    Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
    worker_icon_img_2
    Копирайтер
    Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
    worker_icon_img_3
    Маркетолог
    Отвечает за продвижение и позиционирование
    worker_icon_img_4
    Специалист продвижения маркетплейсов

    Продвигает ваши товары на маркетплейсах в ТОП выдачи

    Если только спросить

    Как продвигать товар на «Вайлдберриз»?
    Если вы хотите продвигать товар на «Вайлдберриз», первое, что следует сделать,- правильно оформить карточку товара. Помимо создания красивой картинки, специалист работает над сбором ключей, прописыванием тегов и созданием интересного, информативного и оптимизированного под продвижение описания.

    Главным критерием качества товара являются отзывы, и это, пожалуй, основное отличие данного маркетплейса от Ozon. Если их нет, даже самый замечательный товар продвигаться не будет. Хорошая новость заключается в том, что проблема решаема. В своей работе мы используем только проверенные и легальные методы: за накрутку отзывов нечестным путем можно получить бан.
    Какие плюсы у продвижения на Ozon, и что может предложить ваш специалист?
    Главный плюс данной площадки – ее популярность. Пункты выдачи «Озон» есть если не в каждом дворе, то через один точно. Кроме того, маркетплейс привлекает пользователя удобным и легким интерфейсом. Создатели Ozon позаботились не только о покупателях, но и о продавцах, предоставив последним множество возможностей для продвижения их товара: вы можете запустить рекламу на баннере, в поиске или в самом каталоге, при этом платить нужно за каждую тысячу показов, а не за клики. После сбора ключей и оптимизации карточки товара пойдет и органический (условно бесплатный) трафик.

    «Вишенкой на торте» можно назвать систему аналитики, позволяющую отслеживать особенно удачные (или не очень) рекламные объявления и корректировать работу по продвижению товаров на маркетплейсе.
    Какой маркетплейс выбрать: Ozon или Wildberries?
    Выход на каждый из этих маркетплейсов имеет свои нюансы, поэтому универсального совета не существует. «Озон», например, предлагает своим партнерам два формата работы: FBO и FBS. Если в первом случае товар хранится на складе маркетплейса, то во втором – Ozon выступает только в качестве «витрины», а отгрузка товара осуществляется с вашего склада. За хранение товара на складе более 60 дней (не успели реализовать) берется определенный процент. Wildberries, к слову, работает только по системе FBO.

    Второй критерий – размер комиссии, установленной маркетплейсами. Для каждой категории товаров она своя. К примеру, на Ozon тариф на автотовары составляет 8%, а на Wildberries – 5%.

    Третья статья расходов – комиссия за магистраль, то есть стоимость доставки товара из фулфилмент-центра.

    Масштабируйте свой бизнес – выходите на маркетплейсы

    Выход на маркетплейсы – хорошая возможность заявить о своем бизнесе, увеличить товарооборот и прибыль в несколько раз. Главное – выбрать востребованный товар, правильно определиться с площадкой и заложить в стоимость изделия все расходы (налоги, комиссию маркетплейса, доставку), а вот продвижение лучше доверить профессионалам.

    За 14 лет работы в данной сфере мы убедились в том, что каждый должен заниматься тем, что получается у него лучше всего. Вы отбираете ассортимент и устанавливаете цены, а мы делаем так, чтобы ваш товар увидели и захотели приобрести миллионы людей!

    Обратите внимание: до недавнего времени ближайшие пункты приема товара «Вайлдберриз» находились только в Казани и Екатеринбурге, что доставляло продавцам значительные неудобства. Сегодня такой склад работает и в Уфе, поэтому своевременно пополнять запас товара стало проще и дешевле. У Ozona пунктов приема 3!

    Если вы не можете определиться с площадкой или хотите получить консультацию опытного маркетолога – оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону +7(347)266-53-88. Мы проанализируем нишу, конкурентов и подберем оптимальную стратегию продвижения под ваш товар и бюджет!

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка