

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от от 15 т.р.
- Написание и размещение 15 постов
- Дублирование постов в сторис с брендированной обложкой
- Передача заявок и обратной связи заказчику
- Проведение конкурсов и розыгрышей
- Съёмка на телефон с выездом к клиенту – 2 часа
- Адаптация контента и дублирование в другие соцсети
- Перечень работ может варьироваться в зависимости от продвигаемого товара или услуги. Подробности можно узнать у руководителя проектов.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Другие услуги
Таргетированная реклама на Facebook позволяет в кратчайшие сроки увеличить охват аудитории.
SMM в Уфе является одной из составляющих комплексного продвижения сайта и напрямую связано с SEO-продвижением.
Если только спросить
- покупка кликов на сайт;
- создание страницы, наращивание аудитории и стимулирование переходов подписчиков на сайт;
- ведение кампаний по ремаркетингу.
Идеальным вариантом считается сочетание первых двух методов: создается страница компании в Facebook, наполняется привлекательным контентом, делаются репосты публикаций с сайта, продвигаются среди целевой аудитории. При необходимости можно собрать базу для ремаркетинга и работать с ней. Подобная стратегия связана с дополнительными временными и финансовыми затратами, но она же является самой результативной.
- баннер. Объявление с одним или несколькими фото, текстом, заголовком и ссылкой.
- карусель. Объявление, включающее от 3 до 6 изображений, каждое со ссылкой и заголовком.
- видео. Трансляция начинается при просмотре пользователем, но без звука. Рекомендуется добавлять субтитры.
- лид-форма. Можно настроить сбор контактных данных пользователей, которым будет демонстрироваться реклама.
- CPM (cost per mile): оплата за 1000 показов. Рекламодатель платит за показ рекламы каждой тысяче пользователей.
- CPC (cost per click): оплата за клик. Рекламодатель платит за каждый совершенный пользователем клик.
Место, где живет ваша реклама
Социальные сети являются эффективным инструментом продвижения брендов и продуктов. Поэтому многие предприниматели активно пользуются возможностями, которые предоставляют различные площадки по размещению рекламного контента. И здесь возникает вопрос: какую социальную сеть выбрать и как найти в ней свою целевую аудиторию?
Facebook — самая популярная социальная сеть в мире с суточной активной аудиторией около 720 миллионов человек. В России ее посещают 6,2 миллиона пользователей ежедневно и 21,7 миллиона ежемесячно. Причем эта аудитория имеет высокую покупательскую способность и отличается благополучным финансовым положением.
Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:
+7 (347) 266-53-88
Отличительной особенностью Facebook являются развитые возможности таргетирования, что значительно облегчает поиск и наращивание целевой аудитории. А многообразие вариантов размещения рекламы позволяет полностью раскрыть потенциал любого бренда. Добавим лояльную модерацию и гибкие условия оплаты (в Facebook можно платить только за уже показанные объявления, по которым были переходы) и получаем идеальную площадку для продвижения товаров и услуг.
Любой ресурс с самым широким функционалом нужно грамотно использовать, умело выбирая его возможности, необходимые для рекламы конкретного продукта. И эту работу разумнее доверить профессионалам. Компания «Лидер Поиска» с 2008 года занимается продвижением в социальных сетях, разрабатывая эффективные и экономичные рекламные кампании для игроков различных секторов рынка. Мы заставим вашу рекламу работать на вас.