Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да Нет

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

Продвижение в Facebook под ключ

Ваша продуманная рекламная кампания приносит мало прибыли из-за того, что целевая аудитория была выбрана неправильно? Не хотите тратить средства на показ рекламы людям, которым неинтересен ваш продукт, но не знаете, как довести эту информацию до пользователей, готовых за него платить? Ваша цель — размещение рекламы в различных форматах на площадках с наименьшим числом русскоязычных конкурентов? Тогда продвижение в Facebook — удачный выбор для вас. Компания «Лидер Поиска» успешно работает над продвижением клиентов в социальных сетях, помогая им проводить эффективные рекламные кампании с экономией бюджета.
Вам это нужно, если вы:
  • Планируете максимально задействовать цифровые возможности соцсети (мультимедийные обложки, альтернативный текст, прямые эфиры);
  • Выбрали аудиторию и это продвинутые платежеспособные люди, имеющие собственный бизнес;
  • Хотите иметь возможность брендировать обложки и фото.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Быстрый рост продаж и увеличение охвата целевой аудитории;
  • Сокращение затрат на рекламу;
  • Широкие возможности мониторинга рекламных кампаний.
Консультация SMM-специалиста
за наш счёт!
стань другом facebook
Основные этапы работы
01
Анализ аккаунта
Выявляем основные недочеты при работе с аккаунтом: проверяем оформление шапки профиля и аватара, соответствие описания аккаунта содержимому постов и регулярность размещения контента.
02
Аудит конкурентов
Определяем преимущества и недостатки продукта заказчика относительно конкурентов. Руководствуясь успешными примерами продвижения товаров и услуг, определяем цель совместной работы.
03
Оформление социальных сетей
По оформлению социальных сетей посетители оценивают бизнес и продукты рекламодателя. Непривлекательный дизайн, устаревшие шрифты и стоковые фотографии негативно влияют на репутацию бренда.
04
Составление контент-плана
Формируем график публикаций уникального контента, представленный в табличной форме, с заголовками, датой, временем и используемыми тегами. Регулярные публикации увеличивают лояльность ЦА.
05
Размещение публикаций
Для большего охвата аудитории посты в социальных сетях выходят в определённое время (в зависимости от конкретного проекта). Весь контент должен быть оформлен в едином стиле.
06
Проведение мероприятий с подписчиками
Конкурсы, розыгрыши и опросы — это работающие способы продвижения, помогающие повысить активность и вовлеченность подписчиков. При понятных условиях и интересных подарках розыгрыши всегда эффективны.
07
Запуск рекламы
Настройка таргетированной рекламы помогает привлечь в профиль/сообщество целевую аудиторию. Это позволяет увеличить охват постов и привлечь внимание пользователей, которые могут стать клиентами.
Продвижение в соцсетях
Продвижение в Instagram «Версаль»
Статистика аккаунта увеличилась, что говорит об интересном и актуальном контенте. Также увеличились запросы и сообщения в Директе.
Смотреть
Продвижение в Instagram «Wall Garden»
Можно с уверенностью сказать, что рекламная кампания прошла очень удачно. 30 заявок за 5 дней в тематике интерьерного озеленения.
Смотреть
Продвижение в Instagram «Башкирские газоны»

Результаты таргетированной рекламы в Instagram: 117 заявок на рулонный газон за 10 дней.С первого раза удалось попасть в цель.

Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 23 000 рублей
Стоимость продвижения в Facebook рассчитывается индивидуально и зависит:

- От количества постов;
- От видов рекламных объявлений;
- От поставленных целей и задач.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов аудита рекламы в соответствии с вашими требованиями к проекту и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Написание и размещение 15 постов
  • Дублирование постов в сторис с брендированной обложкой
  • Передача заявок и обратной связи заказчику
  • Проведение конкурсов и розыгрышей
  • Съёмка на телефон с выездом к клиенту – 2 часа
  • Адаптация контента и дублирование в другие соцсети
  • Перечень работ может варьироваться в зависимости от продвигаемого товара или услуги. Подробности можно узнать у руководителя проектов.
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
Какие способы продвижения существуют в Facebook?
В Facebook используются три основные стратегии интернет-маркетинга:
- покупка кликов на сайт;
- создание страницы, наращивание аудитории и стимулирование переходов подписчиков на сайт;
- ведение кампаний по ремаркетингу.

Идеальным вариантом считается сочетание первых двух методов: создается страница компании в Facebook, наполняется привлекательным контентом, делаются репосты публикаций с сайта, продвигаются среди целевой аудитории. При необходимости можно собрать базу для ремаркетинга и работать с ней. Подобная стратегия связана с дополнительными временными и финансовыми затратами, но она же является самой результативной.
Какие форматы размещения рекламы доступны в Facebook?
Facebook представляет несколько форматов размещения рекламы:
- баннер. Объявление с одним или несколькими фото, текстом, заголовком и ссылкой.
- карусель. Объявление, включающее от 3 до 6 изображений, каждое со ссылкой и заголовком.
- видео. Трансляция начинается при просмотре пользователем, но без звука. Рекомендуется добавлять субтитры.
- лид-форма. Можно настроить сбор контактных данных пользователей, которым будет демонстрироваться реклама.
Какие формы оплаты используются в Facebook?
Платформа предоставляет две формы оплаты рекламных объявлений:
- CPM (cost per mile): оплата за 1000 показов. Рекламодатель платит за показ рекламы каждой тысяче пользователей.
- CPC (cost per click): оплата за клик. Рекламодатель платит за каждый совершенный пользователем клик.
Что такое Look-a-like и зачем это нужно?
Look-a-like – это функция привлечения пользователей, имеющих схожие интересы с подписчиками рекламодателя и основной аудиторией его группы. Она позволяет существенно увеличить свою ЦА и привлечь новых клиентов.
У меня небольшой интернет-магазин. Какие возможности Facebook могут быть мне полезны?
Для интернет-магазинов важен интерфейс страницы бренда в Facebook. Он может заменить полноценный сайт, поскольку в данной социальной сети можно создать карточки товаров с полным описанием и фотогалереей.
Клиенты
01/02

Место, где живет ваша реклама

Социальные сети являются эффективным инструментом продвижения брендов и продуктов. Поэтому многие предприниматели активно пользуются возможностями, которые предоставляют различные площадки по размещению рекламного контента. И здесь возникает вопрос: какую социальную сеть выбрать и как найти в ней свою целевую аудиторию?

Facebook — самая популярная социальная сеть в мире с суточной активной аудиторией около 720 миллионов человек. В России ее посещают 6,2 миллиона пользователей ежедневно и 21,7 миллиона ежемесячно. Причем эта аудитория имеет высокую покупательскую способность и отличается благополучным финансовым положением.

Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:

+7 (347) 266-53-88

Отличительной особенностью Facebook являются развитые возможности таргетирования, что значительно облегчает поиск и наращивание целевой аудитории. А многообразие вариантов размещения рекламы позволяет полностью раскрыть потенциал любого бренда. Добавим лояльную модерацию и гибкие условия оплаты (в Facebook можно платить только за уже показанные объявления, по которым были переходы) и получаем идеальную площадку для продвижения товаров и услуг.

Любой ресурс с самым широким функционалом нужно грамотно использовать, умело выбирая его возможности, необходимые для рекламы конкретного продукта. И эту работу разумнее доверить профессионалам. Компания «Лидер Поиска» с 2008 года занимается продвижением в социальных сетях, разрабатывая эффективные и экономичные рекламные кампании для игроков различных секторов рынка. Мы заставим вашу рекламу работать на вас.

Другие услуги

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность