

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 30 т.р.
- Написание и размещение 9 постов.
- Передача заявок и обратной связи заказчику.
- Проведение конкурсов и розыгрышей.
- Съёмка на телефон с выездом к клиенту – 2 часа.
- Адаптация контента и дублирование в другие соцсети.
- Перечень работ может варьироваться в зависимости от продвигаемого товара или услуги. Подробности можно узнать у руководителя проектов.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Другие услуги
Любая реклама, в том числе и таргетированная, направлена на привлечение новой аудитории.
SMM в Уфе является одной из составляющих комплексного продвижения сайта и напрямую связано с SEO-продвижением.
Если только спросить
- Универсальная рекламная запись. Это коммерческая публикация, которая появляется в новостной ленте пользователей.
- Промопост. Рекламный пост на стене сообщества и в общей ленте новостей. Как правило, такие посты анонсируют аудитории предстоящие события в компании.
- Рекламная карусель. Это карточки товаров, передвигаемые по кругу.
- СТА (call to action – призыв к действию). Реклама с кнопкой призыва к действию («Подпишись!», «Купи!», «Перейди!» и прочее).
- Тизеры. Объявления, состоящие из текста и графических элементов.
консультант действительно является экспертом в данной теме, ответы не носят рекламный характер, а являются объективными и информативными, при этом срок ответов на вопросы обозначен заранее.
Самая популярная социальная сеть в России — хорошее место для вашей рекламы
Эффективность рекламной кампании во многом зависит от того, насколько правильно составлен портрет целевой аудитории и выбрана площадка для размещения рекламных материалов. Эти же факторы определяют окупаемость средств, израсходованных на рекламную кампанию.
Целевая аудитория — это не безликая масса, а живые люди со своими особенностями: они относятся к определенным возрастным группам, имеют семью или ведут холостой образ жизни, могут иметь или не иметь детей, принадлежать к разным группам и сообществам и проводить досуг за различными увлечениями.
Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:
+7 (347) 266-53-88
Понимание и учет этих особенностей при создании рекламного объявления называется таргетированием. Социальная сеть, имеющая развитые функции таргетирования, поможет донести информацию о вашем товаре до пользователей, максимально заинтересованных в его приобретении.
Вконтакте — социальная сеть № 1 в России с ежедневной посещаемостью 70 000 000 пользователей и глубиной просмотра более 43 страницы в день на одного человека. Это дает огромные возможности для размещения рекламы, особенно если этим занимаются профессионалы своего дела. Такие как компания «Лидер Поиска». Мы 12 лет занимаемся продвижением в социальных сетях и точно знаем, как рассказать о вашем продукте целевой аудитории.