Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да Нет

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

Продвижение групп ВКонтакте под ключ

Проводимые рекламные кампании не приносят ожидаемых результатов? Аудитория вяло реагирует на ваши рекламные материалы, а до заинтересованных пользователей они не доходят? Вам нужен инструмент, дающий возможность быстро определять, кто ваш потенциальный клиент, чтобы адаптировать рекламные объявления под его потребности? Хотите всегда быть на связи с пользователями? Продвижение в Вконтакте позволяет решить все эти задачи. Компания «Лидер Поиска» с 2008 года работает над продвижением в социальных сетях, добиваясь оптимального соотношения «цена/эффективность» для вашей рекламы.
Вам это нужно, если вы:
  • Хотите повысить узнаваемость своего бренда;
  • Хотите привлечь новых клиентов и увеличить продажи;
  • Планируете повысить лояльность пользователей к своему продукту.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Экономию средств на рекламную кампанию;
  • Расширение клиентской базы;
  • Точное таргетирование рекламных объявлений.
Консультация SMM-специалиста
за наш счёт!
ВКонтакте принесёт новых клиентов
Основные этапы работы
01
Анализ аккаунта
Выявляем основные недочеты при работе с аккаунтом: проверяем оформление шапки профиля и аватара, соответствие описания аккаунта содержимому постов и регулярность размещения контента.
02
Аудит конкурентов
Определяем преимущества и недостатки продукта заказчика относительно конкурентов. Руководствуясь успешными примерами продвижения товаров и услуг, определяем цель совместной работы.
03
Оформление социальных сетей
По оформлению социальных сетей посетители оценивают бизнес и продукты рекламодателя. Непривлекательный дизайн, устаревшие шрифты и стоковые фотографии негативно влияют на репутацию бренда.
04
Составление контент-плана
Формируем график публикаций уникального контента, представленный в табличной форме, с заголовками, датой, временем и используемыми тегами. Регулярные публикации увеличивают лояльность ЦА.
05
Размещение публикаций
Для большего охвата аудитории посты в социальных сетях выходят в определённое время (в зависимости от конкретного проекта). Весь контент должен быть оформлен в едином стиле.
06
Проведение мероприятий с подписчиками
Конкурсы, розыгрыши и опросы — это работающие способы продвижения, помогающие повысить активность и вовлеченность подписчиков. При понятных условиях и интересных подарках розыгрыши всегда эффективны.
07
Запуск рекламы
Настройка таргетированной рекламы помогает привлечь в профиль/сообщество целевую аудиторию. Это позволяет увеличить охват постов и привлечь внимание пользователей, которые могут стать клиентами.
Продвижение в соцсетях
Продвижение в Instagram «Версаль»
Статистика аккаунта увеличилась, что говорит об интересном и актуальном контенте. Также увеличились запросы и сообщения в Директе.
Смотреть
Продвижение в Instagram «Wall Garden»
Можно с уверенностью сказать, что рекламная кампания прошла очень удачно. 30 заявок за 5 дней в тематике интерьерного озеленения.
Смотреть
Продвижение в Instagram «Башкирские газоны»

Результаты таргетированной рекламы в Instagram: 117 заявок на рулонный газон за 10 дней.С первого раза удалось попасть в цель.

Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 26 000 рублей
Стоимость продвижения в Вконтакте рассчитывается индивидуально и зависит:

- От количества постов;
- От видов рекламных объявлений;
- От поставленных целей и задач.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов аудита рекламы в соответствии с вашими требованиями к проекту и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Написание и размещение 15 постов.
  • Передача заявок и обратной связи заказчику.
  • Проведение конкурсов и розыгрышей.
  • Съёмка на телефон с выездом к клиенту – 2 часа.
  • Адаптация контента и дублирование в другие соцсети.
  • Перечень работ может варьироваться в зависимости от продвигаемого товара или услуги. Подробности можно узнать у руководителя проектов.
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
Какие виды рекламы существуют в Вконтакте?
Социальная сеть Вконтакте использует следующие виды рекламы:
- Универсальная рекламная запись. Это коммерческая публикация, которая появляется в новостной ленте пользователей.  
- Промопост. Рекламный пост на стене сообщества и в общей ленте новостей. Как правило, такие посты анонсируют аудитории предстоящие события в компании.
- Рекламная карусель. Это карточки товаров, передвигаемые по кругу.
- СТА (call to action – призыв к действию). Реклама с кнопкой призыва к действию («Подпишись!», «Купи!», «Перейди!» и прочее).
- Тизеры. Объявления, состоящие из текста и графических элементов.
Но Вконтакте — социальная сеть для школьников! Что там можно продать?
Имидж социальной сети Вконтакте давно изменился. В настоящее время здесь собираются серьезные предприниматели, которые оперируют значительными средствами. На смену школьникам и студентам пришли платежеспособные клиенты. Наиболее активная аудитория ВК – это пользователи от 20 до 35 лет. Большинство компаний ориентируется именно на эту возрастную группу потребителей.
Как часто стоит обновлять информацию Вконтакте, чтобы удерживать интерес подписчиков?
Рекомендуется обновлять публикации со следующей периодичностью: 1-3 раза в день – микроблог, 1 раз в день – фотоальбомы и видеозаписи, 2 новых обсуждения ежедневно, 2 раза в неделю – раздел «Новости». По мере увеличения группы или сообщества пользователи сами будут участвовать в обновлении контента.
Что такое карта интересов и зачем она нужна?
Карта интересов группы или сообщества помогает оценивать, какие из публикуемых тем получают наибольшее количество лайков. Таким образом владелец страницы получает представление об интересах участников своего сообщества и сможет адаптировать размещаемые материалы в соответствии с ними.
Как еще можно повысить заинтересованность аудитории?
В сообществе можно проводить консалтинговые акции. Периодически в группе присутствует эксперт и отвечает на вопросы по теме, связанной с бизнесом компании. Это повышает интерес пользователей и служит дополнительным стимулом для их возвращения. Подобный прием работает при условии, что
консультант действительно является экспертом в данной теме, ответы не носят рекламный характер, а являются объективными и информативными, при этом срок ответов на вопросы обозначен заранее.
Клиенты
01/02

Самая популярная социальная сеть в России — хорошее место для вашей рекламы

Эффективность рекламной кампании во многом зависит от того, насколько правильно составлен портрет целевой аудитории и выбрана площадка для размещения рекламных материалов. Эти же факторы определяют окупаемость средств, израсходованных на рекламную кампанию.

Целевая аудитория — это не безликая масса, а живые люди со своими особенностями: они относятся к определенным возрастным группам, имеют семью или ведут холостой образ жизни, могут иметь или не иметь детей, принадлежать к разным группам и сообществам и проводить досуг за различными увлечениями.

Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:

+7 (347) 266-53-88

Понимание и учет этих особенностей при создании рекламного объявления называется таргетированием. Социальная сеть, имеющая развитые функции таргетирования, поможет донести информацию о вашем товаре до пользователей, максимально заинтересованных в его приобретении.

Вконтакте — социальная сеть № 1 в России с ежедневной посещаемостью 70 000 000 пользователей и глубиной просмотра более 43 страницы в день на одного человека. Это дает огромные возможности для размещения рекламы, особенно если этим занимаются профессионалы своего дела. Такие как компания «Лидер Поиска». Мы 12 лет занимаемся продвижением в социальных сетях и точно знаем, как рассказать о вашем продукте целевой аудитории.

Другие услуги

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность