- От количества постов;
- От видов рекламных объявлений;
- От поставленных целей и задач.
Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов аудита рекламы в соответствии с вашими требованиями к проекту и возможностями бюджета.
Эффективность рекламной кампании во многом зависит от того, насколько правильно составлен портрет целевой аудитории и выбрана площадка для размещения рекламных материалов. Эти же факторы определяют окупаемость средств, израсходованных на рекламную кампанию.
Целевая аудитория — это не безликая масса, а живые люди со своими особенностями: они относятся к определенным возрастным группам, имеют семью или ведут холостой образ жизни, могут иметь или не иметь детей, принадлежать к разным группам и сообществам и проводить досуг за различными увлечениями.
Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:
+7 (347) 266-53-88
Понимание и учет этих особенностей при создании рекламного объявления называется таргетированием. Социальная сеть, имеющая развитые функции таргетирования, поможет донести информацию о вашем товаре до пользователей, максимально заинтересованных в его приобретении.
Вконтакте — социальная сеть № 1 в России с ежедневной посещаемостью 70 000 000 пользователей и глубиной просмотра более 43 страницы в день на одного человека. Это дает огромные возможности для размещения рекламы, особенно если этим занимаются профессионалы своего дела. Такие как компания «Лидер Поиска». Мы 12 лет занимаемся продвижением в социальных сетях и точно знаем, как рассказать о вашем продукте целевой аудитории.