Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой

Написание отзывов на заказ — способ завоевать максимум доверия

Отзывы пользователей в Интернете вызывают доверие у 70 % потребителей, согласно маркетинговым исследованиям Nielsen. Этот вид контента помогает повысить продажи и популярность конкретного товара, магазина и бренда в целом.
Написание отзывов на заказ не только помогает создать положительный образ, но и вытеснить негатив, созданный пользователями или конкурентами на сайтах-отзовиках и других площадках. Один отрицательный отзыв «отпугивает» до 10 % покупателей, поэтому игнорирование негатива обойдется вашей репутации дороже.
Написание отзывов на заказ нужно, если:
  • В Интернете появилось много отрицательных откликов о вашей компании/услуге/товаре.
  • Вы недавно на рынке услуг и хотите создать атмосферу доверия вокруг имени компании.
  • Спрос на ваш продукт ощутимо снизился.
  • Конкуренты ведут информационную борьбу, публикуя негативные отзывы в ваш адрес.
  • Стоит задача существенно повысить продажи в ближайшее время.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Возможность заново выстроить привлекательный имидж после упадка.
  • Быстрый рост продаж.
  • Восстановление доверия аудитории.
  • Нейтрализация уже опубликованных негативных отзывов.
  • Популяризация бренда в сети.
  • Рост позиций в поисковых системах.
Пошаговая репутационная стратегия
за наш счет!
30+ каталогов для написания отзывов
Основные этапы работы
01
Анализируем отзывы в сети
На этом этапе специалисты изучают результаты поиска по запросам «[название компании] + отзывы», «[название товара] + отзывы» . Определяются площадки, на которых преобладает негатив и положительные отклики.
02
Напишем позитивные отзывы
Специалист составляет убедительные отзывы объемом 300–500 символов с аргументами, доводами, фотографиями товаров и чеков (при необходимости), датами заказов и с другими признаками живого клиентского отклика.
03
Вытесним негатив
Отрицательные отзывы не стоит игнорировать, поэтому наши специалисты по управлению репутацией ответят на негатив и опубликуют отклики и ответы, которые неявно опровергают критику других пользователей.
04
Отчитаемся о работе
По отчетам вы сможете наглядно отследить улучшение репутации и повышение доверия к вашему бренду. Мы пользуемся прозрачными механизмами работы, чтобы вы могли наблюдать за результатами.

Над проектом будут работать 6 сотрудников

SERM-специалист
Сформирует и поддержит положительное мнение о вашей компании.
Руководитель отдела продвижения сайтов
Координирует деятельность всех специалистов отдела.
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
Какой результат стоит ожидать после проведения управления репутации?
Управление репутацией позволит вам преодолеть кризис спроса, позволит создать эффективную систему мер борьбы с конкурентами в информационном противостоянии, повысить приоритет поисковой выдачи, сформировать положительный имидж компании и повысить лояльность аудитории.
Как измерить эффект SERM-менеджмента?
Оценить эффективность работы можно, проанализировав результаты поисковой выдачи по тем запросам, которые раньше приводили к отрицательным отзывам аудитории. Также эффективность управления репутацией можно оценить по росту прибыли и популярности компании.
Можно ли получить гарантию отсутствия негатива в сети в будущем?
К сожалению, полностью исключить отрицательные результаты из поисковой выдачи невозможно, так как реакции пользователей в Интернете непрерывно обновляются. Высоким уровнем качества работы по управлению репутации считается снижение количества отрицательных отзывов на 90%.
Как долго длится перезапуск и улучшение имиджа?
Окончательный результат будет получен примерно через три месяца работы специалистов. Каждые 30 календарных дней вы сможете получать отчеты о рабочих процессах и промежуточной динамике рейтинга.
Можно ли самостоятельно управлять репутацией?
Да, это возможно, но потребует от вас немало ресурсов: затрат времени на овладение технологией и мониторинг отзывов и оценок; услуг специалистов, публикующих тексты; покупку SEO-ссылок. Чтобы сэкономить время и деньги, лучше обратиться к профессионалам.
Какие запросы наиболее популярны?
Вот список наиболее популярных конструкций запроса: «[название компании] + отзывы», «[название бренда] + отзывы», «[название товара] + [поломка]», «[название товара] + [проблема]», «[название товара] + отравление» и т.д. Также статистику запросов можно изучать с помощью ключей из аналитики вашего ресурса.
В каком тоне пишутся отзывы?
Чтобы системы на заподозрили фальшь в откликах, они пишутся с разных IP-адресов и в различной тональности. Это может быть однозначно позитивный посыл, нейтральный (для вытеснения негатива) или псевдонегативный. Последний термин подразумевает, что в отзыве есть указание на проблему, которая была успешно решена или скрашена положительными моментами.
На каких площадках размещают положительные отзывы?
Ответ зависит от того, какая из интернет-площадок больше влияет на репутацию компании. В первую очередь, это площадки, которые находятся в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google. Как правило, также отзывы размещают на сайте самого бренда, ресурсах-отзовиках, тематических форумах и в социальных сетях.
От чьего имени могут быть написаны отзывы?
Положительный отзыв можно написать от имени потенциальных и текущих клиентов, партнёров, заинтересованных в сотрудничестве лиц, бывших и нынешних сотрудников или соискателей вакансий. Если же речь идёт об ответах на негатив, реплики всегда пишутся от лица самой компании.
Клиенты
01/02

Как создаются правильные отзывы на заказ

Маркетинговые исследования 2018–2019 годов показывают, что именно отзывы работают как мощнейший инструмент повышения доверия к бренду. Но если один позитивный отклик лишь немного укрепит репутацию, то негативный может быстро её разрушить.

Именно поэтому работа с репутацией через написание отзывов сейчас в тренде интернет-маркетинга. Разберемся, как написать работающий отзыв на Яндексе, чтобы сервис не заподозрил его заказной характер.

Правила написания положительного отзыва

  • Не сравнивать компанию с конкурирующими фирмами.
  • Не упоминать имена и фамилии сотрудников.
  • Не использовать эпитеты типа «самый», «лучший», «первый» и подобные.
  • Писать в объеме от 300 до 500 символов с пробелами.
  • Публиковать отзывы не слишком часто: максимум 1 раз в 2 дня.
  • Приводить больше конкретных данных о заказе/покупке.
  • Упомянуть несущественный недостаток товара/услуги/компании.
  • Приложить реальные фотографии товара, чека или скриншот (если речь идёт об интернет-магазине).
  • Писать с профиля, локально привязанного к местонахождению магазина/офиса компании.
  • Писать отзыв после просмотра нескольких страниц сайта, использования «корзины» и нажатия кнопки «Купить».
  • Не использовать синтаксически сложные лексические конструкции, допустить 1–2 негрубые ошибки, ставить смайлы, применять сленг.

Какие отзывы нельзя публиковать

  1. Без описания взаимодействия с компанией.
  2. С большим количеством ошибок.
  3. С оскорблениями и ненормативной лексикой.
  4. С персональными данными (имена, фамилии, контакты, адреса).
  5. С обращениями, призывающими вступить в дискуссию.
  6. Со ссылками на сайты, не имеющие отношения к компании.
  7. С обращением к команде сервиса Яндекс.Карты.

Во время работы с репутацией через написание отзывов на заказ, наши специалисты регистрируются с разных почтовых адресов. Создавая аккаунт, в качестве контрольного вопроса выбирают «Улица, на которой вы выросли», а в ответе указывают улицу, на которой расположен офис компании, или соседнюю.

Все эти детали позволяют нам детально проработать репутацию заказчика и существенно повысить общую тональность отзывов. В конечном итоге это и дает результат в виде лояльности аудитории и повышения продаж.

Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж 450008 Уфа, Россия
Стоимость
От 5 т.р.

Цена работ рассчитывается индивидуально в зависимости от нескольких факторов:

  • Актуальное состояние репутации;
  • Время пребывания компании на рынке;
  • Действительное качество товаров и услуг.

Закажите звонок, и мы посчитаем, в какую сумму вам обойдутся положительные отзывы.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Анализ отзывов в ТОП-20 выдачи поисковых систем.
  • Работа по вытеснению и нейтрализации негативных отзывов.
  • Написание положительных отзывов.

Другие услуги

Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Таргетированная реклама
Интеллектуальная собственность
Разработка дизайна
Создание веб-сервисов
Заказ звонка
Выберите ваш город
Например: Уфа