Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да Нет

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

Написание отзывов на заказ — способ завоевать максимум доверия

Отзывы пользователей в Интернете вызывают доверие у 70 % потребителей, согласно маркетинговым исследованиям Nielsen. Этот вид контента помогает повысить продажи и популярность конкретного товара, магазина и бренда в целом.

Написание отзывов на заказ не только помогает создать положительный образ, но и вытеснить негатив, созданный пользователями или конкурентами на сайтах-отзовиках и других площадках. Один отрицательный отзыв «отпугивает» до 10 % покупателей, поэтому игнорирование негатива обойдется вашей репутации дороже.

Написание отзывов на заказ нужно, если:
  • В Интернете появилось много отрицательных откликов о вашей компании/услуге/товаре.
  • Вы недавно на рынке услуг и хотите создать атмосферу доверия вокруг имени компании.
  • Спрос на ваш продукт ощутимо снизился.
  • Конкуренты ведут информационную борьбу, публикуя негативные отзывы в ваш адрес.
  • Стоит задача существенно повысить продажи в ближайшее время.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Возможность заново выстроить привлекательный имидж после упадка.
  • Быстрый рост продаж.
  • Восстановление доверия аудитории.
  • Нейтрализация уже опубликованных негативных отзывов.
  • Популяризация бренда в сети.
  • Рост позиций в поисковых системах.
Только в мае
СКИДКА 50%
для новых клиентов на написание
отзывов на заказ!
Основные этапы работы
01
Анализируем отзывы в сети
На этом этапе специалисты изучают результаты поиска по запросам «[название компании] + отзывы», «[название товара] + отзывы» . Определяются площадки, на которых преобладает негатив и положительные отклики.
02
Напишем позитивные отзывы
Специалист составляет убедительные отзывы объемом 300–500 символов с аргументами, доводами, фотографиями товаров и чеков (при необходимости), датами заказов и с другими признаками живого клиентского отклика.
03
Вытесним негатив
Отрицательные отзывы не стоит игнорировать, поэтому наши специалисты по управлению репутацией ответят на негатив и опубликуют отклики и ответы, которые неявно опровергают критику других пользователей.
04
Отчитаемся о работе
По отчетам вы сможете наглядно отследить улучшение репутации и повышение доверия к вашему бренду. Мы пользуемся прозрачными механизмами работы, чтобы вы могли наблюдать за результатами.

Над проектом будут работать 6 сотрудников

SERM-специалист
Сформирует и поддержит положительное мнение о вашей компании.
Руководитель отдела продвижения сайтов
Координирует деятельность всех специалистов отдела.
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Стоимость
От 7 000 руб

Цена работ рассчитывается индивидуально в зависимости от нескольких факторов:

  • Актуальное состояние репутации;
  • Время пребывания компании на рынке;
  • Действительное качество товаров и услуг.

Закажите звонок, и мы посчитаем, в какую сумму вам обойдутся положительные отзывы.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Анализ отзывов в ТОП-20 выдачи поисковых систем.
  • Работа по вытеснению и нейтрализации негативных отзывов.
  • Написание положительных отзывов.
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
В каком тоне пишутся отзывы?
Чтобы системы на заподозрили фальшь в откликах, они пишутся с разных IP-адресов и в различной тональности. Это может быть однозначно позитивный посыл, нейтральный (для вытеснения негатива) или псевдонегативный. Последний термин подразумевает, что в отзыве есть указание на проблему, которая была успешно решена или скрашена положительными моментами.
На каких площадках размещают положительные отзывы?
Ответ зависит от того, какая из интернет-площадок больше влияет на репутацию компании. В первую очередь, это площадки, которые находятся в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google. Как правило, также отзывы размещают на сайте самого бренда, ресурсах-отзовиках, тематических форумах и в социальных сетях.
От чьего имени могут быть написаны отзывы?
Положительный отзыв можно написать от имени потенциальных и текущих клиентов, партнёров, заинтересованных в сотрудничестве лиц, бывших и нынешних сотрудников или соискателей вакансий. Если же речь идёт об ответах на негатив, реплики всегда пишутся от лица самой компании.
Клиенты
01/02

Как создаются правильные отзывы на заказ

Маркетинговые исследования 2018–2019 годов показывают, что именно отзывы работают как мощнейший инструмент повышения доверия к бренду. Но если один позитивный отклик лишь немного укрепит репутацию, то негативный может быстро её разрушить.

Именно поэтому работа с репутацией через написание отзывов сейчас в тренде интернет-маркетинга. Разберемся, как написать работающий отзыв на Яндексе, чтобы сервис не заподозрил его заказной характер.

Правила написания положительного отзыва

  • Не сравнивать компанию с конкурирующими фирмами.
  • Не упоминать имена и фамилии сотрудников.
  • Не использовать эпитеты типа «самый», «лучший», «первый» и подобные.
  • Писать в объеме от 300 до 500 символов с пробелами.
  • Публиковать отзывы не слишком часто: максимум 1 раз в 2 дня.
  • Приводить больше конкретных данных о заказе/покупке.
  • Упомянуть несущественный недостаток товара/услуги/компании.
  • Приложить реальные фотографии товара, чека или скриншот (если речь идёт об интернет-магазине).
  • Писать с профиля, локально привязанного к местонахождению магазина/офиса компании.
  • Писать отзыв после просмотра нескольких страниц сайта, использования «корзины» и нажатия кнопки «Купить».
  • Не использовать синтаксически сложные лексические конструкции, допустить 1–2 негрубые ошибки, ставить смайлы, применять сленг.

Какие отзывы нельзя публиковать

  1. Без описания взаимодействия с компанией.
  2. С большим количеством ошибок.
  3. С оскорблениями и ненормативной лексикой.
  4. С персональными данными (имена, фамилии, контакты, адреса).
  5. С обращениями, призывающими вступить в дискуссию.
  6. Со ссылками на сайты, не имеющие отношения к компании.
  7. С обращением к команде сервиса Яндекс.Карты.

Во время работы с репутацией через написание отзывов на заказ, наши специалисты регистрируются с разных почтовых адресов. Создавая аккаунт, в качестве контрольного вопроса выбирают «Улица, на которой вы выросли», а в ответе указывают улицу, на которой расположен офис компании, или соседнюю.

Все эти детали позволяют нам детально проработать репутацию заказчика и существенно повысить общую тональность отзывов. В конечном итоге это и дает результат в виде лояльности аудитории и повышения продаж.

Другие услуги

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность