Хорошая репутация компании помогает SEO-продвижению и повышает конверсию в заявку
Положительные отзывы в интернете — улучшаем репутацию и осуществляем мониторинг новых отзывов о компании
Наши клиенты обладают прекрасной репутацией, что позволяет достигать отличные результаты при продвижении
Этапы работ при написании положительных отзывов в интернете на заказ
Консультация эксперта по написанию отзывов бесплатно
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Хотите заказать положительные отзывы в интернете? Наша команда к вашим услугам!
Направления, дополняющие услуги по написанию отзывов на заказ в интернете
Цена написания отзывов на заказ
от 500 рублей/отзыв
- Анализ отзывов в ТОП-20 выдачи поисковых систем.
- Работа по вытеснению и нейтрализации негативных отзывов.
- Написание положительных отзывов.
Часто задаваемые вопросы при заказе услуг по написанию отзывов
Заказать написание отзывов в интернете — положительные отзывы о вашей компании на заказ в Уфе
Маркетинговые исследования последних лет показывают, что именно отзывы работают как мощнейший инструмент повышения доверия к бренду. Но если один позитивный отклик лишь немного укрепит репутацию, то негативный может быстро её разрушить.
Именно поэтому работа с репутацией через написание отзывов сейчас в тренде интернет-маркетинга. Разберемся, как написать работающий отзыв на Яндексе, чтобы сервис не заподозрил его заказной характер.
Правила написания положительного отзыва
- Не сравнивать компанию с конкурирующими фирмами.
- Не упоминать имена и фамилии сотрудников.
- Не использовать эпитеты типа «самый», «лучший», «первый» и подобные.
- Писать в объеме от 300 до 500 символов с пробелами.
- Публиковать отзывы не слишком часто: максимум 1 раз в 2 дня.
- Приводить больше конкретных данных о заказе/покупке.
- Упомянуть несущественный недостаток товара/услуги/компании.
- Приложить реальные фотографии товара, чека или скриншот (если речь идёт об интернет-магазине).
- Писать с профиля, локально привязанного к местонахождению магазина/офиса компании.
- Писать отзыв после просмотра нескольких страниц сайта, использования «корзины» и нажатия кнопки «Купить».
- Не использовать синтаксически сложные лексические конструкции, допустить 1–2 негрубые ошибки, ставить смайлы, применять сленг.
Какие отзывы нельзя публиковать
- Без описания взаимодействия с компанией.
- С большим количеством ошибок.
- С оскорблениями и ненормативной лексикой.
- С персональными данными (имена, фамилии, контакты, адреса).
- С обращениями, призывающими вступить в дискуссию.
- Со ссылками на сайты, не имеющие отношения к компании.
- С обращением к команде сервиса Яндекс.Карты.
Во время работы с репутацией через написание отзывов на заказ, наши специалисты регистрируются с разных почтовых адресов. Создавая аккаунт, в качестве контрольного вопроса выбирают «Улица, на которой вы выросли», а в ответе указывают улицу, на которой расположен офис компании, или соседнюю.
Все эти детали позволяют нам детально проработать репутацию заказчика и существенно повысить общую тональность отзывов. В конечном итоге это и дает результат в виде лояльности аудитории и повышения продаж.
Услуги, сопутствующие написанию отзывов на заказ
Наши специалисты отслеживают реакцию на ваш продукт в сети и поддерживают высокий статус компании онлайн.
Главная задача поискового продвижения – рост позиций сайта в Яндексе и Google.