
Однако нужно понимать, положительный настрой пользователей может быть испорчен лишь несколькими негативными отзывами. Достаточно одного негативного комментария, чтобы часть клиентов отказалась от сотрудничества с этой компанией. Это является лишним доказательством того, что клиенты перед совершением покупки тщательно изучают раздел с отзывами.
- В Интернете появилось много негатива в отношении фирмы и предлагаемых товаров;
- Компания только начинает заниматься продажами в сети, поэтому работа с отзывами позволит привлечь сразу много клиентов;
- У сайта, который уже работает, резко снизилась конверсия;
- Со стороны конкурирующих фирм в сети появились заказные отрицательные отзывы;
- Появилась необходимость увеличить продажи с небольшими финансовыми затратами.
Специалисты компании «Лидер Поиска» знают, как правильно работать с отзывами. Только грамотный подход позволит добиться желаемых результатов в короткие сроки. Благодаря размещению новых отзывов, мы сможем быстро вернуть доверие клиентов. Если и имеется какой-то негатив, мы сделаем так, чтобы он «затерялся» среди положительных комментариев.
Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 5 т.р.
- Анализ отзывов в ТОП-20 выдачи поисковых систем.
- Работа по вытеснению и нейтрализации негативных отзывов.
- Написание положительных отзывов.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Довольные клиенты
Если только спросить
Создание эффективных отзывов
Можно сказать, отзывы являются важным показателем репутации компании. С их помощью можно не только снизить этот показатель, но и значительно его поднять. Практика показывает, без должного опыта данные мероприятия окажутся бесполезными. Работа с отзывами имеет множество правил, главными из которых являются:
• Компанию нельзя сравнивать с конкурентами;
• Не называются конкретные имена сотрудников фирмы;
• Отзыв должен иметь объем около 500 символов;
• В зависимости от деятельности компании подбирается оптимальная периодичность размещения комментариев;
• Больше доверия вызывают отзывы, дополненные снимками товаров, которые якобы были приобретены. Нелишним будет предоставить и снимок чека;
• Рекомендуется подробно описывать процесс покупки;
• Следует избавиться от выражении «единственный», «самый» и др.
Также не нужно забывать о том, что далеко не все покупатели являются грамотными людьми. Соответственно, при написании комментария они могут допускать ошибки. Наши специалисты делают это специально. Но ошибки должны быть не слишком грубыми, их не должно быть чересчур много. Чтобы система считала, что отзыв пишет действительно клиент компании, совершивший покупку, перед его написанием нужно использовать «Корзину», нажать клавишу «Купить», выполнить какие-то другие действия, которые обычно совершает покупатель.
Если услуга по написанию отзывов вам понадобилась в Самаре, обратитесь к специалистам компании «Лидер Поиска». Мы точно знаем, как работать с отзывами. При этом наши специалисты понимают, каких отзывов быть не должно:
• С большим количеством элементарных ошибок;
• Без описания процесса покупки;
• С ругательствами и ненормативной лексикой;
• Со ссылками на другие сайты, которые к данной фирме не имеют отношения;
• Призывающие к дискуссии.
Естественно, отзывы не могут быть оставлены с одного адреса. Этому вопросу мы также уделяем особое внимание. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы не просто вернуть репутацию фирмы. Мы «заставим» систему думать, что комментарии написаны реальными клиентами. Даже мельчайшие подробности мы не оставим без внимания. Таким образом, после такой работы вы сможете наслаждаться положительным результатом уже в скором времени.