Ваш город Краснодар?
Да
Выбрать другой
Краснодар
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Краснодар
Телефоны
Адрес
Региональный деловой центр Московское ш., 41, Самара, Самарская обл., 443080
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Написание отзывов на сайт в Краснодаре

Существует множество вариантов продвижения сайтов. К самым распространенным из них можно отнести написание отзывов. Правильная работа с этим разделом позволит привлечь большую аудиторию, которая будет мотивирована сделать заказ.

Сегодня практически на каждом сайте имеется раздел с отзывами. Он предназначен для того, чтобы клиенты оставляли комментарии по поводу приобретенного товара и о компании. Логично предположить, здесь имеются далеко не все лестные комментарии. Не исключено появление определенного количества негатива. Опытные разработчики знают, как правильно нужно работать с этим разделом.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Работу над отзывами часто заказывают в таких ситуациях:
  • В сети стало появляться множество негативных откликов, как о продукции, так и о компании в целом;
  • Организация только начинает работать в Интернете, поэтому раздел с отзывами еще пустой;
  • Сайт, который еще недавно радовал своей высокой доходностью, резко перестал приносить прибыль;
  • Конверсия сайта снизилась, но явных причин для этого не обнаружено;
  • Конкуренты стали активно распространять негативные комментарии о фирме;
  • Нужно увеличить продажи с небольшими вложениями.

Если нужна данная помощь в Краснодаре, команда «Лидер Поиска» всегда готова прийти на помощь. Благодаря грамотному подходу к этому вопросу необходимого эффекта можно добиться в кратчайшие сроки. Мы сможем вернуть вашей компании былую популярность и восстановить ее репутацию. Все негативные отзывы будут «перекрыты» огромным количеством положительных комментариев.

Консультация эксперта по интернет-маркетингу за наш счет

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

bl_3_img

Основные этапы работы

01. Проверка имеющихся комментариев.
Проверка имеющихся комментариев. Это позволяет понять, насколько серьезной является ситуация. Ведь негатив может быть размещен не только на фирменном сайте компании, но и на других интернет-ресурсах;
02. Подготовка необходимого контента.
Подготовка необходимого контента. По сути, это и есть комментарии, которые будут положительно отзываться о товаре и компании в целом. Причем мы знаем, что такие отзывы должны понравится не только покупателям, но и поисковым системам. Ознакомившись с такими комментариями, наверняка многие пользователи пожелают сделать покупку. Чтобы отзыв был максимально правдоподобным, мы можем добавить к нему подтверждающее фото;
03. Работа с негативом.
Работа с негативом. Такие отзывы присутствуют практически у любой компании. Ведь невозможно угодить абсолютно всем. Но практика показывает, большую часть отрицательных отзывов оставляют на заказ, например, конкуренты. Вряд ли стоит удалять такие комментарии. Намного эффективнее будет правильно на них отвечать. При этом нужно постараться сгладить негатив.

Стоимость услуги
от 5 т.р.

  • Анализ отзывов в ТОП-20 выдачи поисковых систем.
  • Работа по вытеснению и нейтрализации негативных отзывов.
  • Написание положительных отзывов.
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!
bl_5r_img

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
SERM-специалист
Сформирует и поддержит положительное мнение о вашей компании.
worker_icon_img_1
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
worker_icon_img_2
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
worker_icon_img_3
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
worker_icon_img_4
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
worker_icon_img_5
Руководитель отдела продвижения сайтов
Координирует деятельность всех специалистов отдела.

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
17.01.23
Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
cn_clients_sw_img_2
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_3
13.07.22
Отзыв от туристической компании "По горам"
Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
cn_clients_sw_img_4
15.04.22
Отзыв о сотрудничестве с сетью салонов "Maija"
Если бы сайт был человеком, он бы пошёл в 7 класс 13 лет мы сотрудничаем с Международной сетью парикмахерских салонов «Maija». А почему они выбирают именно нас, вы узнае...
cn_clients_sw_img_5
09.03.22
Сеть медицинских центров «А-Клиник»
Первичная настройка SEO - 28% фраз в ТОП-10. Количество новых посетителей выросло на 20%. Хотите узнать больше? Скорее смотрите отзыв!

Если только спросить

Что означает выражение «управление репутацией»?
Это значит, специалисты выполняют определенные действия, чтобы повысить репутацию компании. Как правило, важным этапом здесь является именно работа с отзывами. Если к этому вопросу подойти грамотно, эффект можно наблюдать уже в скором времени.
Что я получу в конечном итоге?
Заказывая у нас данные услуги, вы получите интернет-ресурс с множеством положительных отзывов. Причем здесь хорошо будут говорить, как о фирме, так и о ее продукции. Также будет проведена тщательная работа с отзывами и на других ресурсах. Комплексный подход позволит значительно увеличить доход компании.
После вашей работы о компании не будет негативных отзывов?
Нельзя с уверенностью сказать, что больше не появится негатива в сторону вашей фирмы. Но при этом мы уверяем, такого негатива будет значительно меньше. Причем он «затеряется» среди множества положительных комментариев.

Когда можно ожидать эффект от вашей работы?
Это зависит от разных нюансов. Обычно результаты видны уже в течение первых двух-трех месяцев. Однако это далеко не окончательный результат. Ведь наша работа будет только набирать обороты. Максимального эффекта можно добиться в течение полугода. Обычно наши заказчики желают следить за ходом выполнения работ. Для этого мы предоставляем ежемесячные или поэтапные отчеты.
Могу ли я самостоятельно выполнить данную работу?
Попробовать, конечно, можете. Но только в том случае, если обладаете хотя бы минимальными знаниями в данной области. Если в этом нет никаких навыков, лучше и не начинать. Ведь в этом случае вы просто зря потратите время. Такие услуги на профессиональном уровне предоставляет компания «Лидер Поиска». Мы выполняем различную работу с сайтами. Среди наших услуг имеется и работа с отзывами. Опытные специалисты знают, как правильно сглаживать негатив и грамотно управлять репутацией.
После вашей работы будут только положительные комментарии?
Мы стараемся, чтобы отзывы казались правдоподобными. В реальной жизни не бывает все хорошо, поэтому негатив также должен быть. Но такие отзывы нужно составлять правильно. Например, размещается комментарий, в котором говорится о какой-то проблеме. И тут же публикуется отзыв от имени администратора, где представитель компании извиняется на доставленные неудобства и сообщает, что проблема устранена. Кроме этого, мы публикуем и нейтральные комментарии, которые также должны присутствовать в подобных разделах. Причем все комментарии мы публикуем от разных имен и с разных IP-адресов. Таким образом, система воспринимает их за чистую монету.
Где публикуются положительные отзывы?
По сути, комментарии можно размещать на любом интернет-ресурсе. Однако уместно их публиковать именно там, где имеется негатив в сторону вашей компании. Так, во внимание берется раздел с отзывами, который имеется на фирменном сайте. Кроме этого, мы выполняем работы по поиску негатива в вашу сторону на сторонних ресурсах. Соответственно, здесь положительные комментарии являются крайне необходимыми. Не забываем и про группы и сообщества в социальных сетях. С их помощью также можно достаточно эффективно управлять репутацией компании.
Ваши комментарии от чьего имени?
Все отзывы и комментарии публикуются от имени клиентов фирмы. Как правило, это покупатели, которые уже приобрели какую-то продукцию. Хотя отзывы могут оставлять и сотрудники и партнеры. Когда публикуется ответ на какой-то негативный комментарий, он составляется от имени руководства компании.

Какие комментарии считаются неприемлемыми
Различные отзывы подвергались тщательным научным исследованиям. Они подтвердили, что данный раздел является очень важным для потенциальных покупателей. Ознакомившись с отзывами, человек понимает, что собой представляет данная компания. Уже на этом этапе многие принимают для себя решение, стоит ли продолжать сотрудничать с фирмой, делая у нее заказы услуг и покупая продукцию. Но наличие даже небольшого негатива «отпугивает» пользователей, которые отказываются от совершения покупки.

Таким образом, отзывы позволяют понять, насколько высокой является репутация компании. С их помощью можно снижать или увеличивать прибыльность сайта. Однако работа с отзывами – это сложный процесс, выполнять который нужно крайне осторожно. Поэтому без квалифицированной помощи здесь не обойтись. В такой работе мы придерживаемся важных правил:

• Организация не сравнивается с фирмами-конкурентами;
• Избегаем указания конкретных фамилий;
• Объем отзыва около 500 знаков;
• Периодичность размещения отзывов подбирается в зависимости от типа компании и ее продукции;
• Отзывы дополняем фотографиями чеков и приобретенных товаров;
• Максимально подробно рассказывается о процессе приобретения продукции;
• Не используем слова «самый», «лучший» и др., так как они заставляют многих пользователей насторожиться.

Учитывать нужно и тот факт, что покупатели часто допускают орфографические ошибки, а над пунктуацией даже не задумываются. В комментариях мы специально допускаем незначительные ошибки, что позволяет делать их более правдоподобными. Система, как и остальные клиенты, будет принимать такие отзывы за настоящие. Тем более, перед его размещением мы используем кнопки «Купить», «Корзина» и другие элементы, которые обычно задействуются перед совершением покупки.

Грамотная работа с отзывами позволяет добиться высокой эффективности сайта
Наши специалисты предоставляют данные услуги в Краснодаре на профессиональном уровне. Мы четко понимаем, как нужно работать с этим разделом. Кроме отзывов, которые должны быть, следует понимать, от каких комментариев лучше отказаться. К таковым относятся посты:

• Без подробностей приобретения товара;
• С множеством ошибок;
• С ненормативной лексикой или оскорблениями;
• Предлагающие вступить в спор;
• Ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к данной сделке.

Отзывы должны оставляться с разных адресов, о чем мы также помним при выполнении данной работы. Благодаря грамотному подходу к этому вопросу мы восстановим репутацию вашей компании в максимально короткие сроки. Мы знаем, как обмануть систему, чтобы она не сомневалась в правдоподобности размещенных отзывов.

credit_alert_event_img
Почта Банк
6-12 месяцев
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка