
- В сети стало появляться множество негативных откликов, как о продукции, так и о компании в целом;
- Организация только начинает работать в Интернете, поэтому раздел с отзывами еще пустой;
- Сайт, который еще недавно радовал своей высокой доходностью, резко перестал приносить прибыль;
- Конверсия сайта снизилась, но явных причин для этого не обнаружено;
- Конкуренты стали активно распространять негативные комментарии о фирме;
- Нужно увеличить продажи с небольшими вложениями.
Если нужна данная помощь в Краснодаре, команда «Лидер Поиска» всегда готова прийти на помощь. Благодаря грамотному подходу к этому вопросу необходимого эффекта можно добиться в кратчайшие сроки. Мы сможем вернуть вашей компании былую популярность и восстановить ее репутацию. Все негативные отзывы будут «перекрыты» огромным количеством положительных комментариев.
Консультация эксперта по интернет-маркетингу за наш счет
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 5 т.р.
- Анализ отзывов в ТОП-20 выдачи поисковых систем.
- Работа по вытеснению и нейтрализации негативных отзывов.
- Написание положительных отзывов.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Довольные клиенты
Если только спросить
Таким образом, отзывы позволяют понять, насколько высокой является репутация компании. С их помощью можно снижать или увеличивать прибыльность сайта. Однако работа с отзывами – это сложный процесс, выполнять который нужно крайне осторожно. Поэтому без квалифицированной помощи здесь не обойтись. В такой работе мы придерживаемся важных правил:
• Организация не сравнивается с фирмами-конкурентами;
• Избегаем указания конкретных фамилий;
• Объем отзыва около 500 знаков;
• Периодичность размещения отзывов подбирается в зависимости от типа компании и ее продукции;
• Отзывы дополняем фотографиями чеков и приобретенных товаров;
• Максимально подробно рассказывается о процессе приобретения продукции;
• Не используем слова «самый», «лучший» и др., так как они заставляют многих пользователей насторожиться.
Учитывать нужно и тот факт, что покупатели часто допускают орфографические ошибки, а над пунктуацией даже не задумываются. В комментариях мы специально допускаем незначительные ошибки, что позволяет делать их более правдоподобными. Система, как и остальные клиенты, будет принимать такие отзывы за настоящие. Тем более, перед его размещением мы используем кнопки «Купить», «Корзина» и другие элементы, которые обычно задействуются перед совершением покупки.
• Без подробностей приобретения товара;
• С множеством ошибок;
• С ненормативной лексикой или оскорблениями;
• Предлагающие вступить в спор;
• Ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к данной сделке.
Отзывы должны оставляться с разных адресов, о чем мы также помним при выполнении данной работы. Благодаря грамотному подходу к этому вопросу мы восстановим репутацию вашей компании в максимально короткие сроки. Мы знаем, как обмануть систему, чтобы она не сомневалась в правдоподобности размещенных отзывов.