Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да Нет

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

Автоматизация бизнес-процессов

Ваше предприятие приносит мало дохода несмотря на растущий штат? Обязанности дублируются и возникает путаница, кто и за что отвечает? Сотрудники одних отделов перегружены работой, а другие проводят время в социальных сетях? Качество продукции или услуг не соответствует принятым стандартам? Отсутствует эффективная связь между руководством и линейными сотрудниками, что негативно влияет на скорость принятия решений и их исполнение? Филиалы никак не координируют свою работу? Компания «Лидер Поиска» успешно занимается автоматизацией и внедрением бизнес- процессов. Мы поможем сделать ваш бизнес более эффективным и управляемым.
Автоматизация бизнес-процессов нужна, если:
  • вы хотите сократить время исполнения решений на вашем предприятии
  • вы планируете оптимизировать расходы и повысить качество работ
  • ваша цель — более прозрачная и эффективная работа вашего предприятия и его филиалов
Что это даст вашему бизнесу?
  • уменьшение себестоимости товаров и услуг
  • увеличение базы лояльных клиентов
  • оптимизация управленческих процессов и повышение их эффективности
Подробный бизнес-анализ
ЗА НАШ СЧЁТ!
300+ параметров для автоматизации вашего бизнеса
Основные этапы работы
01
Постановка цели
Для этого нужно ответить на вопросы: какие проблемы существуют на предприятии заказчика? Зачем заказчику необходима автоматизация и каких целей он планирует достичь с ее помощью?
02
Выбор бизнес-процессов
В зависимости от цели выбираем бизнес-процессы, которые нужно автоматизировать. Определяем критерии достижения цели и влияющие на это факторы по каждому бизнес-процессу.
03
Составление ТЗ
На этом этапе создается подробное описание всех составляющих бизнес-процесса и как они должны выглядеть после автоматизации.
04
Выбор программного обеспечения
Выбираем инструмент автоматизации с учетом возможностей программы (какие процессы она охватывает, гибкость, настройка, поддержка, удобство и интеграция).
05
Внедрение
После автоматизации бизнес-процесса с помощью выбранного программного обеспечения мы внедряем его в работу предприятия с учетом сроков, обозначенных заказчиком, и особенностей данной сферы.
06
Составление инструкций
Описываем действия каждого сотрудника, участвующего в автоматизации — что и как он должен делать, с учетом его взаимодействия с коллегами и использования старых инструментов.
07
Обучение персонала
Обучаем персонал заказчика согласно разработанным инструкциям. Обучение должно включать теорию, практику, примеры, совместную работу и проверку полученных знаний.
08
Анализ и корректировка
Наблюдаем за работой предприятия после внедрения автоматизации. Анализируем эффективность, сравниваем с прошлыми результатами, выявляем недостатки, получаем обратную связь от сотрудников, корректируем работу.

Над проектом будут работать 3 сотрудника

Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Программист
Создаёт функционал любой сложности на всех популярных языках.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 100 000 рублей

Стоимость автоматизации бизнес-процессов рассчитывается индивидуально и зависит:

  • От количества бизнес-процессов
  • От сложности бизнес-процессов
  • От используемого программного обеспечения
  • От количества персонала, занятого в бизнес-процессах
  • От специфики бизнеса
  • От требуемых сроков завершения проекта (чем меньше времени на разработку и внедрение, тем дороже).

Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов в соответствии с вашими требованиями к автоматизации и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Анализ существующих бизнес-процессов
  • Предоставление рекомендаций по их автоматизации
  • Предоставление описания бизнес-процессов
  • Разработка плана автоматизации бизнес-процессов
  • Подбор программного обеспечения для автоматизации
  • Внедрение автоматизированных бизнес-процессов
  • Составление инструкций и обучение персонала
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
Какие плюсы от автоматизации бизнес-процессов в бухгалтерии?
Работа бухгалтеров связана с большими объемами вычислений и заполнения финансовой
документации, которыми приходится заниматься ежемесячно плюс квартальные, годовые отчеты и
документы для налоговой.
К тому же, помимо начисления зарплаты, сотрудники бухгалтерии отвечают за другие выплаты,
включая выходные пособия, отпускные, декретные, больничные и командировочные.
Благодаря внедрению автоматизации, для выполнения всех этих операций достаточно несколько раз
щелкнуть клавишей мыши — соответствующие программы сами генерируют отчеты, рассчитывают
выплаты и переводят их на счета сотрудников.
У меня фирма по доставке грузов. Зачем мне автоматизация бизнес-процессов?
Автоматизация бизнес-процессов позволяет эффективно контролировать товарные запасы на складе
и планировать отгрузки исходя из текущей ситуации. Кроме того, автоматизация дает возможность
анализировать спрос на товары, периодичность заказа определенных позиций и делать прогнозы
относительно будущих сделок, что позволяет более рационально подходить к комплектации
товарных запасов.
Насколько эффективна автоматизация процессов в маркетинге и продажах?
Работа менеджера по продажам включает активное общение с большим числом клиентов. При этом менеджер должен помнить все детали переговоров и этап, на котором находится та или иная сделка,
с возможностью своевременно поднять документацию по работе с тем или иным клиентом.
Общение с клиентами, включая звонки, коммерческие предложения и решение вопросов с
платежами, также необходимо планировать. Раньше все эти операции выполнялись вручную, в
результате часть данных менеджер терял или забывал вовремя сделать важный звонок.
А если компания увольняла менеджера, вместе с ним «уходила» база клиентов.
Благодаря автоматизации, компания получает единую базу клиентов, где по каждому из них
содержится подробная информация с историей переговоров и сделок. А специальный планировщик
напомнит менеджеру о необходимости связаться с клиентом.
Аналогично с маркетингом: вместо того, чтобы вслепую предлагать свой товар незаинтересованной
аудитории и тратить деньги на промоутеров, заказчик получит возможность анализировать ЦА и
делать целевые предложения с учетом ее запросов, не теряя время на работу с «холодными»
звонками.
Какие бывают бизнес-процессы?
Существует 4 типа бизнес-процессов:
- Основные: бизнес-процессы, оказывающие прямое влияние на доход организации (продажи, работа
с клиентами, производство).
- Вспомогательные: эти процессы на влияют на доход компании напрямую, но поддерживают ее
нормальное функционирование (бухгалтерия, логистика, документооборот).
- Развивающие: процессы, обеспечивающие рост и развитие компании (обучение, планирование,
прогнозирование, бюджетирование).
- Управленческие: бизнес-процессы, обеспечивающие управление бизнесом (кадровый учет,
мотивация, решение текущих вопросов и другие административные функции).
Любой из перечисленных типов бизнес-процессов может быть автоматизирован, если это повысит
производительность труда, эффективность работы персонала и качество конечного продукта.
Откуда я могу узнать «правильный» способ выполнения операций, если всю жизнь
пользовался определенными методами?
Действительно, если некие процессы на предприятии выполнялись стереотипно, как найти
работающие альтернативы и определить перспективность их применения? Существует два способа:
- изучение опыта других компаний вашего сегмента и заимствование их положительных начинаний
- привлечение профессиональных консультантов для анализа вашего бизнеса и подбора стратегии
автоматизации с учетом его специфики.
Второй способ более эффективен, поскольку позволяет не тратить время и ресурсы, а сразу получить
готовое решение, «заточенное» под ваши бизнес-процессы.
Все ли процессы подлежат автоматизации?
Нет, существуют процедуры, автоматизация которых нецелесообразна:
- Уникальные или единичные операции. В этом случае автоматизация — напрасная трата средств.
- Процессы с множеством переменных. Полной автоматизации достичь не удастся, зато вполне
может выйти усложнение существующих процедур.
- Инновационные бизнес-процессы. Пока они находятся в стадии «обкатки» и неизвестно, будут ли
приняты на постоянной основе, вкладывать средства в автоматизацию таких процессов
нецелесообразно.
- Интеллектуальный труд. В настоящее время не существует способа полной автоматизации таких
процессов без ущерба для их результата.
Какие существуют программы для автоматизации бизнес-процессов?
Для расчетов и вычислений применяется Excel. Пакет 1С — его усовершенствованный и
диверсифицированный вариант, включающие программы 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и управление
персоналом, 1С Розница и 1С Управление торговлей для розничных магазинов, 1С Управление
предприятием для управленческого учета и планирования, 1С Документооборот и 1С Отчетность. Эти программы очень популярны во многих секторах промышленности, но требуют грамотного внедрения.
CRM-системы повышают продуктивность сотрудников за счет систематизации и унифицирования
бизнес-процессов. Такие системы являются комплексными инструментами, позволяющими
эффективно управлять предприятием.
ERP-системы обеспечивают единый механизм управления ресурсами и активами предприятия.
Модульная структура таких систем дает возможность их поэтапного внедрения в бизнес.
PM-системы отвечают за управление проектами, позволяя делегировать обязанности, делить проект
на отдельные задачи и контролировать сроки их выполнения.
Системы аналитики используются для выявления тенденций, прогнозирования, генерирования
отчетов для помощи в принятии управленческих решений.
Также существуют системы автоматизации рекламы (управление рекламными кампаниями), системы
контроля рабочего времени (контроль и анализ посещаемости сотрудников и того, как они используют
свое рабочее время) и системы управления интернет-ресурсами (разработка и администрирование
веб-сервисов и приложений).
Как лучше внедрять новые бизнес-процессы: самостоятельно или с помощью
специалистов?
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. При самостоятельном внедрении можно сэкономить
средства и не бояться за конфиденциальность рабочих данных. К тому же, сотрудники компании
хорошо понимают ее специфику и их не придется вводить в курс дела. Но на персонал, занятый в
автоматизации, ложится дополнительная нагрузка, при этом никто не гарантирует наличия у этих
людей достаточной компетенции и опыта для автоматизации и внедрения бизнес-процессов.
Особенно если внедряемая система сложна, а нередко бывает именно так.
Поэтому для самостоятельного внедрения подходят простые программы, не создающие избыточной
нагрузки на персонал, отвечающий за выполнение этих операций.
Внедрение силами сторонних специалистов целесообразно, поскольку они имеют опыт в решении
данных вопросов и мотивацию выполнить работу качественно и в срок. Однако это потребует
расходов и временных затрат на изучение специалистами особенностей вашего бизнеса.
Таким образом, выбор между самостоятельным внедрением автоматизации или приглашением
специалистов зависит от сложности внедряемой системы и специфики работы предприятия.
Клиенты
01/02

Мы заставим ваш бизнес работать на вас

Современный бизнес становится полем интенсивной конкуренции, которая давно вышла из привычных рамок «цена-качество». Теперь побеждает компания, которая работает максимально быстро, эффективно и обладает достаточной гибкостью для оперативного и адекватного реагирования на изменения непростой экономической ситуации. Бизнес-процессы любого предприятия неоднородны: бухгалтерия, кадровый учет, администрирование, маркетинговые операции, логистика, техническая поддержка, документооборот — для получения прибыли все они должны функционировать слаженно, без сбоев и задержек. Поскольку сложности любого аспекта деятельности предприятия означают утечки средств и трату времени, которых можно было бы избежать при более рациональной организации бизнеса. Автоматизация упрощает работу практически во всех отраслях и позволяет повысить производительность труда, систематизировать выполняемые операции, свести к минимуму ошибки, сократить издержки, повысить точность вычислений, сократить время на принятие решений и их исполнение, наладить связь между сотрудниками, отделами и филиалами, повысить качество обслуживания, увеличить объем продаж за счет оптимизации работы персонала и многое другое.

Кроме того, сокращение затрат позволяет выделить дополнительные ресурсы на нужды вашего бизнеса, а упрощение текущих операций позволит выполнять несколько задач параллельно без ущерба для результата. Но самостоятельное внедрение автоматизации требует хорошего знания отрасли и конкурентов, а также анализа их методов работы с умением адаптировать их к реалиям своего предприятия. Выбор программного обеспечения также зависит от поставленных задач и целей автоматизации. Кроме того, сотрудники предприятия не всегда мотивированы на дополнительную работу по внедрению новых процедур, суть и смысл которых им не понятны, что чревато саботажем и затягиванием сроков автоматизации. Поэтому целесообразнее заранее выделить средства на автоматизацию бизнес-процессов и обратиться к опытным специалистам, которые проанализируют текущую ситуацию, а затем быстро и эффективно подберут нужные программные средства с учетом целей и возможностей клиента. «Лидер Поиска» поможет сделать ваш бизнес эффективнее.
Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: +7 (347) 266-53-88

Другие услуги

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность