

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 7 000 руб
- Анализ отзывов в ТОП-20 выдачи поисковых систем.
- Работа по вытеснению и нейтрализации негативных отзывов.
- Написание положительных отзывов.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Довольные клиенты
Другие услуги
Как создаются правильные отзывы на заказ
Маркетинговые исследования 2018–2019 годов показывают, что именно отзывы работают как мощнейший инструмент повышения доверия к бренду. Но если один позитивный отклик лишь немного укрепит репутацию, то негативный может быстро её разрушить.
Именно поэтому работа с репутацией через написание отзывов сейчас в тренде интернет-маркетинга. Разберемся, как написать работающий отзыв на Яндексе, чтобы сервис не заподозрил его заказной характер.
Правила написания положительного отзыва
- Не сравнивать компанию с конкурирующими фирмами.
- Не упоминать имена и фамилии сотрудников.
- Не использовать эпитеты типа «самый», «лучший», «первый» и подобные.
- Писать в объеме от 300 до 500 символов с пробелами.
- Публиковать отзывы не слишком часто: максимум 1 раз в 2 дня.
- Приводить больше конкретных данных о заказе/покупке.
- Упомянуть несущественный недостаток товара/услуги/компании.
- Приложить реальные фотографии товара, чека или скриншот (если речь идёт об интернет-магазине).
- Писать с профиля, локально привязанного к местонахождению магазина/офиса компании.
- Писать отзыв после просмотра нескольких страниц сайта, использования «корзины» и нажатия кнопки «Купить».
- Не использовать синтаксически сложные лексические конструкции, допустить 1–2 негрубые ошибки, ставить смайлы, применять сленг.
Какие отзывы нельзя публиковать
- Без описания взаимодействия с компанией.
- С большим количеством ошибок.
- С оскорблениями и ненормативной лексикой.
- С персональными данными (имена, фамилии, контакты, адреса).
- С обращениями, призывающими вступить в дискуссию.
- Со ссылками на сайты, не имеющие отношения к компании.
- С обращением к команде сервиса Яндекс.Карты.
Во время работы с репутацией через написание отзывов на заказ, наши специалисты регистрируются с разных почтовых адресов. Создавая аккаунт, в качестве контрольного вопроса выбирают «Улица, на которой вы выросли», а в ответе указывают улицу, на которой расположен офис компании, или соседнюю.
Все эти детали позволяют нам детально проработать репутацию заказчика и существенно повысить общую тональность отзывов. В конечном итоге это и дает результат в виде лояльности аудитории и повышения продаж.