Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
Москва
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Москва
Телефоны
Адрес
Бизнес-центр Волна пр. Академика Сахарова, 10
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Написание отзывов на заказ в Москве — способ завоевать максимум доверия

Отзывы пользователей в Интернете вызывают доверие у 70 % потребителей, согласно маркетинговым исследованиям Nielsen. Этот вид контента помогает повысить продажи и популярность конкретного товара, магазина и бренда в целом.

Написание отзывов на заказ не только помогает создать положительный образ, но и вытеснить негатив, созданный пользователями или конкурентами на сайтах-отзовиках и других площадках. Один отрицательный отзыв «отпугивает» до 10 % покупателей, поэтому игнорирование негатива обойдется вашей репутации дороже.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Написание отзывов на заказ нужно, если:
  • В Интернете появилось много отрицательных откликов о вашей компании/услуге/товаре.
  • Вы недавно на рынке услуг и хотите создать атмосферу доверия вокруг имени компании.
  • Спрос на ваш продукт ощутимо снизился.
  • Конкуренты ведут информационную борьбу, публикуя негативные отзывы в ваш адрес.
  • Стоит задача существенно повысить продажи в ближайшее время.
  • bl_1r_img
    Что это даст вашему бизнесу?
  • Возможность заново выстроить привлекательный имидж после упадка.
  • Быстрый рост продаж.
  • Восстановление доверия аудитории.
  • Нейтрализация уже опубликованных негативных отзывов.
  • Популяризация бренда в сети.
  • Рост позиций в поисковых системах.
  • Основные этапы работы

    01. Анализируем отзывы в сети
    На этом этапе специалисты изучают результаты поиска по запросам «[название компании] + отзывы», «[название товара] + отзывы» . Определяются площадки, на которых преобладает негатив и положительные отклики.
    02. Напишем позитивные отзывы
    Специалист составляет убедительные отзывы объемом 300–500 символов с аргументами, доводами, фотографиями товаров и чеков (при необходимости), датами заказов и с другими признаками живого клиентского отклика.
    03. Вытесним негатив
    Отрицательные отзывы не стоит игнорировать, поэтому наши специалисты по управлению репутацией ответят на негатив и опубликуют отклики и ответы, которые неявно опровергают критику других пользователей.
    04. Отчитаемся о работе
    По отчетам вы сможете наглядно отследить улучшение репутации и повышение доверия к вашему бренду. Мы пользуемся прозрачными механизмами работы, чтобы вы могли наблюдать за результатами.

    Стоимость услуги
    от 7 000 руб

    • Анализ отзывов в ТОП-20 выдачи поисковых систем.
    • Работа по вытеснению и нейтрализации негативных отзывов.
    • Написание положительных отзывов.
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    SERM-специалист
    Сформирует и поддержит положительное мнение о вашей компании.
    worker_icon_img_1
    Корректор
    Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
    worker_icon_img_2
    Офис-менеджер
    Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
    worker_icon_img_3
    Начальник отдела продаж
    Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
    worker_icon_img_4
    Копирайтер
    Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
    worker_icon_img_5
    Руководитель отдела продвижения сайтов
    Координирует деятельность всех специалистов отдела.

    Довольные клиенты

    cn_clients_sw_img_1
    17.01.23
    Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
    Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
    cn_clients_sw_img_2
    19.09.22
    Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
    Еще один видео-отзыв от нашего партнера
    cn_clients_sw_img_3
    13.07.22
    Отзыв от туристической компании "По горам"
    Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
    cn_clients_sw_img_4
    12.05.22
    Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
    Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
    cn_clients_sw_img_5
    12.05.22
    Видео отзыв проекта «Живое слово»
    Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

    Как создаются правильные отзывы на заказ

    Маркетинговые исследования 2018–2019 годов показывают, что именно отзывы работают как мощнейший инструмент повышения доверия к бренду. Но если один позитивный отклик лишь немного укрепит репутацию, то негативный может быстро её разрушить.

    Именно поэтому работа с репутацией через написание отзывов сейчас в тренде интернет-маркетинга. Разберемся, как написать работающий отзыв на Яндексе, чтобы сервис не заподозрил его заказной характер.

    Правила написания положительного отзыва

    • Не сравнивать компанию с конкурирующими фирмами.
    • Не упоминать имена и фамилии сотрудников.
    • Не использовать эпитеты типа «самый», «лучший», «первый» и подобные.
    • Писать в объеме от 300 до 500 символов с пробелами.
    • Публиковать отзывы не слишком часто: максимум 1 раз в 2 дня.
    • Приводить больше конкретных данных о заказе/покупке.
    • Упомянуть несущественный недостаток товара/услуги/компании.
    • Приложить реальные фотографии товара, чека или скриншот (если речь идёт об интернет-магазине).
    • Писать с профиля, локально привязанного к местонахождению магазина/офиса компании.
    • Писать отзыв после просмотра нескольких страниц сайта, использования «корзины» и нажатия кнопки «Купить».
    • Не использовать синтаксически сложные лексические конструкции, допустить 1–2 негрубые ошибки, ставить смайлы, применять сленг.

    Какие отзывы нельзя публиковать

    1. Без описания взаимодействия с компанией.
    2. С большим количеством ошибок.
    3. С оскорблениями и ненормативной лексикой.
    4. С персональными данными (имена, фамилии, контакты, адреса).
    5. С обращениями, призывающими вступить в дискуссию.
    6. Со ссылками на сайты, не имеющие отношения к компании.
    7. С обращением к команде сервиса Яндекс.Карты.

    Во время работы с репутацией через написание отзывов на заказ, наши специалисты регистрируются с разных почтовых адресов. Создавая аккаунт, в качестве контрольного вопроса выбирают «Улица, на которой вы выросли», а в ответе указывают улицу, на которой расположен офис компании, или соседнюю.

    Все эти детали позволяют нам детально проработать репутацию заказчика и существенно повысить общую тональность отзывов. В конечном итоге это и дает результат в виде лояльности аудитории и повышения продаж.

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка