Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
Москва
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Москва
Телефоны
Адрес
Бизнес-центр Волна пр. Академика Сахарова, 10
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Аудит рекламной кампании в Яндексе и Google в Москве

Иногда даже дорогостоящие и масштабные рекламные кампании не приносят желанных результатов. Проблема может заключаться в распространенных ошибках маркетологов: неправильном составлении портрета целевой аудитории, неэффективных рекламных объявлениях, некорректно подобранных ключевых словах. Компания «Лидер Поиска» предлагает услугу аудита контекстной рекламы. Наши специалисты помогут повысить конверсию, избежать привлечения лишнего трафика, составить корректные рекламные объявления. Мы сделаем рекламу эффективной!

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Для чего нужен аудит контекстной рекламы?
  • Для увеличения количества конверсий.
  • Для экономии рекламного бюджета.
  • Для расширения целевой аудитории.
bl_1r_img
Преимущества для бизнеса
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Повышение отдачи от рекламных объявлений
  • Рост прибыли компании

Основные этапы работы

01. Проверяем сетевые показатели РК
В первую очередь осуществляется проверка типа поиска, сетевого типа и ретаргетинга рекламной кампании, изучается ее структура. В названии проекта должна содержаться информация о продукте, географии и типе кампании.
02. Проверяем настройки рекламы
К проверяемым настройкам относится расположение баннеров, время показа объявлений, корректность содержания списка минус-слов, широта охвата отдельных видов деятельности продвигаемыми запросами.
03. Изучаем отчеты в Яндексе и Google
Анализируется статистика отчетов в Google и Яндексе, изучаются действия, которые предпринимают пользователи после перехода по ссылке. Также рассматривается активность каждого объявления и кампании в целом.
04. Анализируем вызовы
На этом этапе осуществляется анализ звонков в системе коллтрекинга. Наши специалисты выясняют, какие запросы быстрее приводят клиента к целенаправленным обращениям и какие лиды игнорируются из-за проблем с соединением.
05. Проверяем сетевой ресурс
Часто размещение баннеров на непопулярном ресурсе приводит к неэффективности рекламной кампании. Мы проверяем ваш интернет-портал: он должен быть удобным, а размещенные объявления – соответствовать целевым страницам.
06. Проверяем РК повторно
Повторная проверка РК необходима для сравнения результатов до и после аудита. Оценивается эффективность предоставленных рекомендаций и внесенных изменений, в случае необходимости осуществляется дальнейшее корректирование.

Стоимость услуги
от 5 000 рублей

  • Проверка сетевых показателей рекламной кампании.
  • Анализ настроек рекламной кампании.
  • Аналитика отчетов в сервисах Google и «Яндекс».
  • Изучение вызовов.
  • Корректирование рекламной кампании и контрольная проверка.
  • Список необходимых работ зависит от требований компании-заказчика. Узнать подробности можно у руководителя проектов.
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!
bl_5r_img

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
worker_icon_img_1
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
worker_icon_img_2
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
worker_icon_img_3
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
worker_icon_img_4
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
worker_icon_img_5
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
worker_icon_img_6
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
worker_icon_img_7
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.

Мы - лидеры и сейчас это докажем

С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!

Контекстная реклама для сайта мебельной тематики «Командор».
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
Контекстная реклама для сайта компании «Wall Garden».
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
Контекстная реклама для сайта автомобильной тематики «Такелаж плюс».
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
Контекстная реклама для сайта автомобильной тематики «Шевроле-Уфа.рф».
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
17.01.23
Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
cn_clients_sw_img_2
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_3
13.07.22
Отзыв от туристической компании "По горам"
Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
cn_clients_sw_img_4
12.05.22
Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
cn_clients_sw_img_5
12.05.22
Видео отзыв проекта «Живое слово»
Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

Если только спросить

Какая информация предоставляется для проведения аудита?
Полный комплексный анализ рекламной кампании сайта можно провести, используя следующие данные: логин и пароль от личного кабинета контекстной рекламы в сервисах «Яндекс.Директ» и Google AdWords; логин и пароль от личного кабинета статистических систем «Яндекс.Метрика» и Google Analytics; доступ к системе коллтрекинга.
Когда нужно проводить комплексный аудит РК?
Через месяц после запуска рекламной кампании можно провести ее первый аудит. На этом этапе уже формируется первичная статистика, анализ которой позволяет оценить результативность рекламы. Своевременно скорректированная кампания будет более эффективной.
По каким параметрам можно оценить результативность рекламы?
В чек-лист проверки рекламной кампании входят около 40 пунктов. Наибольшую важность для оценки представляют следующие характеристики: уровень конверсии; Cost Per Click или CPC (количество прибыли, которую приносит рекламодателю каждый клик); количество заявок и процентная доля отказов; время, которое пользователи проводят на сайте; глубина просмотра; выполнение целевых действий (покупки продуктов, переходов по ссылкам, подписок на оповещения).
Какие операции производятся с данными аналитики после их получения?
Компания «Лидер Поиска» не только собирает данные, предоставляя их клиенту. Наши специалисты интерпретируют полученную информацию, учитывая особенности внутренней и внешней среды каждой компании-заказчика. Для продвижения любого товара или услуги существует свой набор оптимальных параметров рекламной кампании. Анализируя данные, можно выявить ошибки в настройке РК и предложить клиенту список рекомендаций для повышения эффективности контекстной рекламы и внесения необходимых изменений.
Зачем платить за услугу аудита рекламной кампании, если есть агентства, предлагающие ее бесплатно?
Бесплатный аудит рекламной кампании – неполный анализ, который охватывает, как правило, около 20 пунктов. По его результату можно выявить только самые очевидные и грубые ошибки. Но, если вы проводите сразу несколько рекламных кампаний и хотите проверить каждую, необходимо осуществить максимально полный и подробный аудит с исследованием сетевой аналитики. Такой аудит осуществляется на платной основе.

Аудит контекстной рекламы с компанией «Лидер Поиска»

Контекстная реклама – это один из основных инструментов для ведения современного бизнеса. Запуск и поддержка рекламной кампании – обязательный шаг для любого предпринимателя, который хочет занять прочные позиции на рынке и обеспечить себе постоянный приток клиентов. Но как оценить эффективность рекламы? Существует ряд признаков, по которым можно понять, что кампания нуждается в коррекции:

  • наличие нецелевых поисковых запросов;
  • недостаточное количество или отсутствие заявок с контекстной рекламы;
  • скликивание (имитация высокой посещаемости ресурса);
  • неэффективные ключевые слова.
  • Это явные признаки того, что контекстная реклама нуждается в анализе и корректировке. Но при осуществлении профессионального аудита рекламы специалисты занимаются выявлением и других проблем. Чек-лист аудита включает в себя около 40 пунктов и подразумевает доскональный анализ параметров рекламы, которые сравниваются с оптимальными данными для этого сегмента рынка. Затем формируется перечень рекомендаций по устранению недочетов и повышению эффективности рекламы.

    Проведение аудита рекламной кампании предоставляет следующие преимущества:

    1. экономию рекламного бюджета;
    2. повышение эффективности рекламной кампании;
    3. рост уровня конверсии;
    4. уменьшение нецелевого трафика;
    5. снижение цены перехода по ссылке;
    6. расширение целевой аудитории;
    7. увеличение прибыли.

    Но, чтобы аудит рекламы принес желаемые результаты, он должен осуществляться профессионалам. Специалисты компании «Лидер Поиска» работают в этой сфере с 2008 года, готовы оценить эффективность рекламы по всем необходимым параметрам и составить рекомендации по ее улучшению. Мы заставим вашу рекламную кампанию работать!

    Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру:

    +7 (347) 266-53-88

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка