Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Уфа
Адрес
Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Аудит рекламной кампании в Яндексе и Google

Вы тратите много средств на дорогостоящие рекламные кампании, но они не приносят ожидаемого результата? Целевая аудитория игнорирует ваши рекламные объявления, а посетители сайта, которые кликают на них, никак не влияют на конверсию (потому что не торопятся покупать товар). Рекламные объявления не отвечают запросам пользователей? Некорректно подобранные ключевые слова привлекают много лишнего трафика? Самое время проверить контекстную рекламу. Компания «Лидер Поиска» успешно анализирует рекламные кампании и предоставляет клиентам рекомендации по повышению их эффективности.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Вам это нужно, если вы:
  • Вы хотите повысить отдачу от рекламных кампаний;
  • Ваша цель — сохранение рекламного бюджета;
  • Вы намерены увеличить размер своей ЦА.
  • bl_1r_img
    Что это даст вашему бизнесу?
  • Экономию средств на рекламную кампанию;
  • Увеличение количества конверсий;
  • Увеличение прибыли.
  • Основные этапы работы

    01. Проверка РК по сетевым показателям
    Проверяем РК по типу поиска, сетевому типу и ретаргетингу. Изучаем её структуру. Название РК должно отражать ее содержание (продукт, географию и тип компании). Например, Овощи_Москва_Сети.
    02. Проверка рекламных настроек
    Проверяем настройки РК: где находятся баннеры, время их показа, правильность использования минус-слов, указание и коррекция продвигаемых запросов по широте охвата определённой сферы деятельности.
    03. Изучение отчетов в Яндекс и Google
    Проверяем аналитику отчётов в Яндекс и Google. Выясняем, что делают пользователи после перехода по рекламному сообщению. Анализируем активность каждой рекламной кампании и объявления.
    04. Анализ вызовов
    Анализируем звонки в системе коллтрекинга. Это позволяет выяснить, какие запросы быстрее приводят к целенаправленным обращениям, а какая часть лидов не учитывается из-за проблем со связью.
    05. Проверка интернет-ресурса
    Проверяем интернет-портал на предмет удобства и соответствия объявлений целевым страницам. Частая причина неуспешности РК - ресурс, на котором размещаются баннеры, непопулярен у ЦА или неудобен ей.
    06. Повторная проверка
    После полной проверки РК, предоставления рекомендаций и внесения изменений мы проводим повторную проверку контекстной рекламы для сравнения результатов и дальнейшего внесения корректив.

    Стоимость услуги
    от 5 т.р.

    • Проверка рекламной компании по сетевым показателям
    • Проверка настроек рекламной компании
    • Изучение аналитики отчётов в Яндекс и Google
    • Анализ вызовов
    • Внесение изменений в рекламную компанию и повторная проверка
    • Перечень работ может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Подробности можно узнать у руководителя проектов.
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    Дизайнер
    Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
    worker_icon_img_2
    Руководитель SEO-отдела
    Контролирует качество и своевременность производимых работ.
    worker_icon_img_3
    Контекстолог
    Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
    worker_icon_img_4
    Корректор
    Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
    worker_icon_img_5
    Офис-менеджер
    Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
    worker_icon_img_6
    Начальник отдела продаж
    Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
    worker_icon_img_7
    Копирайтер
    Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.

    Мы - лидеры и сейчас это докажем

    С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!

    Контекстная реклама для сайта мебельной тематики «Командор».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Контекстная реклама для сайта компании «Wall Garden».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Контекстная реклама для сайта автомобильной тематики «Такелаж плюс».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk

    Довольные клиенты

    cn_clients_sw_img_1
    17.01.23
    Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
    Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
    cn_clients_sw_img_2
    19.09.22
    Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
    Еще один видео-отзыв от нашего партнера
    cn_clients_sw_img_3
    13.07.22
    Отзыв от туристической компании "По горам"
    Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
    cn_clients_sw_img_4
    12.05.22
    Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
    Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
    cn_clients_sw_img_5
    12.05.22
    Видео отзыв проекта «Живое слово»
    Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

    Если только спросить

    Какие данные нужно иметь для проведения аудита рекламной кампании?
    Для выполнения комплексного анализа интернет-рекламы сайта необходимо иметь следующие данные: логин и пароль к личному кабинету контекстной рекламы в Yandex Директ и Гугл AdWords, логин и пароль к личному кабинету систем статистики Yandex Метрика и Гугл Analytics, а также доступ к системе коллтрекинга.
    Когда лучше проводить аудит рекламной кампании?
    Первый аудит рекламной кампании можно проводить через месяц после ее начала. К этому времени уже накапливается первая статистика, по которой можно делать выводы об эффективности данной рекламной кампании. И, соответственно, внести коррективы для того, чтобы она проходила более результативно.
    По каким показателям оценивается эффективность рекламной кампании?
    Чек-лист, по которому оценивается эффективность рекламной кампании, включает около 40 пунктов. Наиболее важными из них являются метрики веб-аналитики: конверсия, CPC (Cost Per Click, «стоимость клика, сколько рекламодатель заработает за клик»), количество заявок, процент отказов, время, проводимое пользователями на сайте, глубина просмотра и выполнение целевого действия (покупка товара, подписка на рассылку, переход по ссылке и т. д).
    Ну хорошо, теперь у меня есть данные аналитики. Что с ними делать?
    Недостаточно просто собрать данные и предъявить их заказчику. Полученную информацию нужно правильно интерпретировать применимо к его ситуации. Существует свой набор оптимальных метрик для любой категории товара или услуги. Подробный анализ этих показателей позволяет выявить ошибки в настройке контекстной рекламы. В результате заказчику предоставляется список рекомендаций по улучшению его рекламной кампании и изменений, которые для этого нужно будет внести.
    Зачем мне платить за аудит рекламы, если некоторые компании предлагают эту услугу бесплатно?
    Бесплатный аудит — это экспресс-анализ, содержащий около 20 пунктов. Он позволяет выявить самые грубые ошибки рекламной кампании. Но если заказчик проводит несколько рекламных кампаний и хочет проверить их все, или же нуждается в более детальной проверке, включая веб-аналитику, целесообразнее заказать платный аудит.

    Когда ваша реклама будет работает на вас

    С тех пор как реклама стала основным инструментом ведения бизнеса, у игроков во всех отраслях возникает вопрос: насколько эффективно тратятся средства, выделенные на бюджет рекламной кампании? Существует ряд признаков того, что проводимое мероприятие нуждается в улучшении: нецелевые поисковые запросы, по которым пользователи переходят на сайт, отсутствие заявок с контекстной рекламы, скликивание (фейковые клики, имитирующие посещаемость ресурса) и в итоге контекстная реклама не окупается.

    Как работает аудит рекламной кампании? Опытные специалисты с помощью чек-листа, состоящего из нескольких десятков пунктов, проверяют рекламные показатели и сравнивают их с эталонными данными для этого сектора рынка. Затем на основании выявленных недочетов составляется список рекомендаций по их устранению.

    Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:

    +7 (347) 266-53-88

    Подобные мероприятия способствуют более экономному и рациональному использованию рекламного бюджета, а также значительному повышению эффективности проводимых кампаний. Например, увеличивается количество конверсий, сокращается ненужный трафик, снижается цена перехода, и, соответственно, растет целевая аудитория и прибыль компании.

    Анализ контекстной рекламы — это процедура, позволяющая значительно повысить ее эффективность, но только в случае, когда она проводится квалифицированными специалистами, имеющими достаточный опыт и знания в данной сфере. Поэтому многие заказчики поручают ее профессионалам из компании «Лидер Поиска». Мы изучим данные веб-аналитикии и другую информацию вашей рекламной кампании, чтобы прибыль от нее достигла максимума с существенной экономией бюджета.

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка