Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да Нет

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Или укажите в строке ниже:

Аудит рекламной кампании в Яндексе и Google

Если реклама перестала приносить доход, значит, что-то идет не так. Решить подобную проблему поможет аудит рекламной кампании, который направлен на выявление причин столь низких результатов и составление рекомендаций по их устранению.
Вам это нужно, если вы:
  • Хотите увеличить свою прибыль;
  • Интересуетесь настройкой и запуском контекстной рекламы;
  • Уже запустили рекламную кампанию, но недовольны ее результатами.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Аудит предполагает полноценный анализ рекламной кампании. Мы хотим, чтобы вы рационально тратили рекламный бюджет.
Только в марте
СКИДКА 51%
новым клиентам на аудит рекламной кампании!
Контекстная реклама
Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»

Благодаря проделанной работе мы имеем следующие показатели CTR – 12,29%, при этом средняя цена клика составила 11,1 руб.

Смотреть
Контекстная реклама «Komandor»
В Директе и Google было запущено 10 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 285 ключевых фраз. Кол-во заявок увеличилось в 2 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Wall Garden»
В Директе и Google было запущено 6 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 300 ключевых фраз. Цена заявки снизилась в 4 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Такелаж плюс»
В Директе и Google было запущено 52 рекламные кампании, содержащие в общей сложности 452 ключевые фразы. Средняя цена клика – 5,14 рублей.
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 4 500 рублей
Обратившись в компанию «Лидер Поиска», вы получаете полный анализ рекламной кампании, запущенной на площадке Яндекс.Директ и рекомендации по ее оптимизации
Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Проверка настроек рекламных кампаний
  • Анализ выбранной стратегии, правильность выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок
  • Корректность подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
Даете ли вы рекомендации по ведению рекламной кампании?
Да, мы консультируем клиентов.
Сколько времени делается анализ рекламной кампании?
На анализ одной рекламной кампании выделяется 1 день, но все зависит от объема работ.
По каким критериям вы проводите анализ рекламной кампании?
Мы анализируем стоимость цели, расходы (по типам площадки), проверяем семантику на наличие нецелевых запросов.
Можно ли провести анализ рекламной кампании без доступов к сайту?
Нет, это невозможно.
Клиенты
01/02

Обращайтесь сейчас, и уже завтра вы почувствуете разницу!

Аудит рекламы позволяет выявить все слабые места кампании: содержание РК (тексты объявлений и баннеры) или погрешности, допущенные в настройке. Всего один неверно указанный параметр, и ваша реклама не попадет к целевой аудитории. В итоге вы получаете растраченный бюджет и полное отсутствие результата. Согласитесь, это не то, чего вы ждали от контекста!

Оценка РК проводится по 3 основным направлениям: параметры рекламной кампании, анализ объявлений, а также перечня минус-слов и ключевых фраз. Шкала разработана специалистами «Лидер Поиска», при этом каждая рекламная кампания может получить в итоге от 0 до 100 Л-баллов.

Доверьте аудит профессионалам!
Доверив аудит нам, вы можете быть уверены, что проектом займутся специалисты по запуску и настройку контекстной рекламы. Отметим, что на сегодняшний день каждый из них прошел сертификацию в сервисах Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.

Наша задача – дать полезные рекомендации, однако, если вы решите, что контекстная реклама – это основной инструмент для продвижения именно вашего бизнеса, мы готовы предложить вам услуги по полной настройке, запуску и последующему ведению РК. Вывели на рынок новый товар? Изменилась целевая аудитория? Наш специалист оперативно скорректирует настройки кампании, сохранив ваш бюджет для дальнейшей раскрутки!

Основные этапы аудита РК
  1. Анализ рекламных площадок,полноты использования инструментов и методов ведения контекстной рекламы.
  2. Работа с поисковыми запросами: оценка качества и правильности подбора ключевых фраз с учетом требований конкретной целевой аудитории.
  3. Изучение текстовой составляющей, ведь далеко не всегда размещенный текст является продающим и демонстрирует лучшие качества вашего товара.
  4. Анализ настроек РК и стратегии управления ставками: мы уверены, что для достижения хорошего результата не нужно платить больше!
  5. Сравнение ведения вашей рекламной кампании с ближайшими конкурентами, что позволяет выявить слабые стороны и дать рекомендации по их устранению.
  6. Разработка рекомендаций по оптимизации уже запущенной на данной момент рекламной компании.

Другие услуги

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов