Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да Нет

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

Аудит рекламной кампании в Яндексе и Google

Вы тратите много средств на дорогостоящие рекламные кампании, но они не приносят ожидаемого результата? Целевая аудитория игнорирует ваши рекламные объявления, а посетители сайта, которые кликают на них, никак не влияют на конверсию (потому что не торопятся покупать товар). Рекламные объявления не отвечают запросам пользователей? Некорректно подобранные ключевые слова привлекают много лишнего трафика? Самое время проверить контекстную рекламу. Компания «Лидер Поиска» успешно анализирует рекламные кампании и предоставляет клиентам рекомендации по повышению их эффективности.
Вам это нужно, если вы:
  • Вы хотите повысить отдачу от рекламных кампаний;
  • Ваша цель — сохранение рекламного бюджета;
  • Вы намерены увеличить размер своей ЦА.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Экономию средств на рекламную кампанию;
  • Увеличение количества конверсий;
  • Увеличение прибыли.
Пошаговая стратегия продвижения
за наш счёт!
100+ параметров для аудита вашей рекламы
Основные этапы работы
01
Проверка РК по сетевым показателям
Проверяем РК по типу поиска, сетевому типу и ретаргетингу. Изучаем её структуру. Название РК должно отражать ее содержание (продукт, географию и тип компании). Например, Овощи_Москва_Сети.
02
Проверка рекламных настроек
Проверяем настройки РК: где находятся баннеры, время их показа, правильность использования минус-слов, указание и коррекция продвигаемых запросов по широте охвата определённой сферы деятельности.
03
Изучение отчетов в Яндекс и Google
Проверяем аналитику отчётов в Яндекс и Google. Выясняем, что делают пользователи после перехода по рекламному сообщению. Анализируем активность каждой рекламной кампании и объявления.
04
Анализ вызовов
Анализируем звонки в системе коллтрекинга. Это позволяет выяснить, какие запросы быстрее приводят к целенаправленным обращениям, а какая часть лидов не учитывается из-за проблем со связью.
05
Проверка интернет-ресурса
Проверяем интернет-портал на предмет удобства и соответствия объявлений целевым страницам. Частая причина неуспешности РК - ресурс, на котором размещаются баннеры, непопулярен у ЦА или неудобен ей.
06
Повторная проверка
После полной проверки РК, предоставления рекомендаций и внесения изменений мы проводим повторную проверку контекстной рекламы для сравнения результатов и дальнейшего внесения корректив.
Контекстная реклама
Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»

Благодаря проделанной работе мы имеем следующие показатели CTR – 12,29%, при этом средняя цена клика составила 11,1 руб.

Смотреть
Контекстная реклама «Komandor»
В Директе и Google было запущено 10 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 285 ключевых фраз. Кол-во заявок увеличилось в 2 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Wall Garden»
В Директе и Google было запущено 6 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 300 ключевых фраз. Цена заявки снизилась в 4 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Такелаж плюс»
В Директе и Google было запущено 52 рекламные кампании, содержащие в общей сложности 452 ключевые фразы. Средняя цена клика – 5,14 рублей.
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 9000 рублей
Стоимость аудита рекламы рассчитывается индивидуально и зависит:

- От количества пунктов проверки
- От требуемой глубины анализа
- От количества проводимых РК.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов аудита рекламы в соответствии с вашими требованиями к проекту и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Проверка рекламной компании по сетевым показателям
  • Проверка настроек рекламной компании
  • Изучение аналитики отчётов в Яндекс и Google
  • Анализ вызовов
  • Внесение изменений в рекламную компанию и повторная проверка
  • Перечень работ может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Подробности можно узнать у руководителя проектов.
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
Какие данные нужно иметь для проведения аудита рекламной кампании?
Для выполнения комплексного анализа интернет-рекламы сайта необходимо иметь следующие данные: логин и пароль к личному кабинету контекстной рекламы в Yandex Директ и Гугл AdWords, логин и пароль к личному кабинету систем статистики Yandex Метрика и Гугл Analytics, а также доступ к системе коллтрекинга.
Когда лучше проводить аудит рекламной кампании?
Первый аудит рекламной кампании можно проводить через месяц после ее начала. К этому времени уже накапливается первая статистика, по которой можно делать выводы об эффективности данной рекламной кампании. И, соответственно, внести коррективы для того, чтобы она проходила более результативно.
По каким показателям оценивается эффективность рекламной кампании?
Чек-лист, по которому оценивается эффективность рекламной кампании, включает около 40 пунктов. Наиболее важными из них являются метрики веб-аналитики: конверсия, CPC (Cost Per Click, «стоимость клика, сколько рекламодатель заработает за клик»), количество заявок, процент отказов, время, проводимое пользователями на сайте, глубина просмотра и выполнение целевого действия (покупка товара, подписка на рассылку, переход по ссылке и т. д).
Ну хорошо, теперь у меня есть данные аналитики. Что с ними делать?
Недостаточно просто собрать данные и предъявить их заказчику. Полученную информацию нужно правильно интерпретировать применимо к его ситуации. Существует свой набор оптимальных метрик для любой категории товара или услуги. Подробный анализ этих показателей позволяет выявить ошибки в настройке контекстной рекламы. В результате заказчику предоставляется список рекомендаций по улучшению его рекламной кампании и изменений, которые для этого нужно будет внести.
Зачем мне платить за аудит рекламы, если некоторые компании предлагают эту услугу бесплатно?
Бесплатный аудит — это экспресс-анализ, содержащий около 20 пунктов. Он позволяет выявить самые грубые ошибки рекламной кампании. Но если заказчик проводит несколько рекламных кампаний и хочет проверить их все, или же нуждается в более детальной проверке, включая веб-аналитику, целесообразнее заказать платный аудит.
Клиенты
01/02

Когда ваша реклама будет работает на вас

С тех пор как реклама стала основным инструментом ведения бизнеса, у игроков во всех отраслях возникает вопрос: насколько эффективно тратятся средства, выделенные на бюджет рекламной кампании? Существует ряд признаков того, что проводимое мероприятие нуждается в улучшении: нецелевые поисковые запросы, по которым пользователи переходят на сайт, отсутствие заявок с контекстной рекламы, скликивание (фейковые клики, имитирующие посещаемость ресурса) и в итоге контекстная реклама не окупается.

Как работает аудит рекламной кампании? Опытные специалисты с помощью чек-листа, состоящего из нескольких десятков пунктов, проверяют рекламные показатели и сравнивают их с эталонными данными для этого сектора рынка. Затем на основании выявленных недочетов составляется список рекомендаций по их устранению.

Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:

+7 (347) 266-53-88

Подобные мероприятия способствуют более экономному и рациональному использованию рекламного бюджета, а также значительному повышению эффективности проводимых кампаний. Например, увеличивается количество конверсий, сокращается ненужный трафик, снижается цена перехода, и, соответственно, растет целевая аудитория и прибыль компании.

Анализ контекстной рекламы — это процедура, позволяющая значительно повысить ее эффективность, но только в случае, когда она проводится квалифицированными специалистами, имеющими достаточный опыт и знания в данной сфере. Поэтому многие заказчики поручают ее профессионалам из компании «Лидер Поиска». Мы изучим данные веб-аналитикии и другую информацию вашей рекламной кампании, чтобы прибыль от нее достигла максимума с существенной экономией бюджета.

Другие услуги

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность