Ваш город Новосибирск?
Да
Выбрать другой
Новосибирск
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Новосибирск
Телефоны
Адрес
ул. Cоветская, дом 5
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Аудит рекламной кампании в Яндекс и Google в Новосибирске

Если вы устали тратить бюджет компании на неэффективную рекламу, которая не привлекает клиентов, а, значит, не приносит прибыли, – вам необходим аудит вашей рекламной кампании. Компания «Лидер Поиска» оперативно и качественно проведет аудит в ведущих поисковых системах Яндекс и Google, чем быстро исправит текущее положение.
Услуга актуальна в следующих случаях:
    • Владелец бизнеса хочет, чтобы его рекламные объявления работали и давали конверсию;
    • Компани необходимо сохранить рекламный бюджет;
    • Есть необходимость увеличить целевую аудиторию за счет притока покупателей из сети.
Пошаговая стратегия продвижения
за наш счёт!
100+ параметров для аудита вашей рекламы
Основные этапы работы
01
Проверка рекламной компании
На первом этапе имеющаяся рекламная кампания проверяется по нескольким важным критериям: тип поиска, ретаргетинг, сетевой тип. Важно также проанализировать название РК на предмет вхождения в него названия продукта, города и типа фирмы клиента;
02
Настройка рекламной компании
Далее настраиваем работу рекламы, а именно выявляем оптимальное расположение баннеров, время их показа, минус-слова и т.д.;
03
Анализ отчетов
Следующим шагом анализируем отчеты в ведущих поисковиках – Яндекс и Google. Это необходимо, чтобы понять, с какой целью пользователи делают клики по баннерам;
04
Анализируем коллтрекинг
Анализируем коллтрекинг, то есть всех звонков, поступивших в компанию через РК. Это дает возможность выяснить, какие запросы стимулируют покупателя совершить сделку, и какая часть звонивших сделку не совершила по каким-либо техническим причинам;
05
Проверяем сам ресурс, на котором опубликован рекламный баннер
Причина плохих продаж может также заключаться в неграмотно выбранной платформе для публикации рекламы. Сайт может не быть популярным среди той аудитории, на которую рассчитывает предприниматель;
06
Завершающий анализ
Делаем еще один анализ, чтобы проверить, как все работает после внесенных в рекламную кампанию изменений на основе аудита. Это дает возможность оценить эффективность наших рекомендаций и откорректировать работу до конца
Контекстная реклама
Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»

Благодаря проделанной работе мы имеем следующие показатели CTR – 12,29%, при этом средняя цена клика составила 11,1 руб.

Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 7 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
В чем преимущества покупки аудита в компании «Лидер Поиска», если другие компании предлагают его бесплатно?
Бесплатный аудит – это ускоренная его версия. Во время такого анализа используются только 20 критериев изучения, следовательно, выявляются лишь самые очевидные и грубые нарушения запуска РК. В нашем случае вы получаете подробный анализ и веб-аналитику.
Что делать с полученными после аудита сведениями?
Наша работа – это не просто анализ того, как работает ваша рекламная кампания. Все сведения необходимы нам, чтобы выявить ошибки, которые были совершены при запуске рекламы, и порекомендовать клиенту пути их устранения.
От каких факторов зависит эффективность рекламной кампании?
Аудит контекстной рекламы мы проводим, учитывая 40 факторов, главными из которых являются: конверсия, стоимость одного нажатия на баннер, количество входящих заявок, число отказанных заявок, время, которое пользователь провел на сайте компании, факт совершения покупки, переходы по ссылкам и т.д.
На каком этапе аудит РК будет наиболее эффективным?
Наш опыт подсказывает, что первый аудит контекстной рекламы следует проводить через месяц после того, как она запущена. За это время уже накопилась статистика, на основе которой и можно делать анализ.
Клиенты
01/02

Какие данные нужны для проведения аудита рекламной кампании?

Качественный аудит рекламной кампании подразумевает доступ к личному аккаунту компании на сервисах Яндекс.Директ иGoogleAdwords,доступ к вашему аккаунту в Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics, а также логин и пароль для входа в систему коллтрекинга.
ул. Cоветская, дом 5 450008 Новосибирск, Россия
Стоимость
От 5 т.р.
Стоимость аудита рекламы рассчитывается индивидуально и зависит:

- От количества пунктов проверки
- От требуемой глубины анализа
- От количества проводимых РК.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов аудита рекламы в соответствии с вашими требованиями к проекту и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Проверка рекламной компании по сетевым показателям
  • Проверка настроек рекламной компании
  • Изучение аналитики отчётов в Яндекс и Google
  • Анализ вызовов
  • Внесение изменений в рекламную компанию и повторная проверка
  • Перечень работ может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Подробности можно узнать у руководителя проектов.

Другие услуги

Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка