Ваш город Новосибирск?
Да
Выбрать другой
Новосибирск
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Новосибирск
Телефоны
Адрес
ул. Cоветская, дом 5
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Комплексный аудит социальных сетей

Чтобы ваша социальная сеть начала пользоваться популярностью среди интернет-пользователей, вам необходима помощь профессионалов. Найти таких вы без труда сможете в нашей компании «Лидер Поиска». Мы готовы провести комплексный аудит вашего профиля в любой соцсети, выявить ошибки в его работе и предложить подробный отчет о проделанной работе и возможных вариантах дальнейшего ведения профиля.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Вам необходимо воспользоваться услугой комплексного аудита социальных сетей, если:
  • Посты, которые вы размещаете в профиле, не привлекают новых подписчиков и не вызывают интереса у имеющихся;
  • Ваш профиль посещают, но более не совершают никаких действий – не подписываются, не оставляют комментарии и лайки;
  • Розыгрыши и другие мероприятия, которые вы проводите в своем профиле, не привлекают подписчиков;
  • Пора оптимизировать ваш профиль;
  • Вы хотите, чтобы ваша страница в социальной сети приносила прибыль.
  • bl_1r_img
    Что вы получите, воспользовавшись услугой:
  • Готовую работающую стратегию продвижения вашего профиля в соцсети;
  • Значительную экономию бюджета компании;
  • Увеличение прибыли от продаж товара или услуги посредством сети Интернет.
  • Наши направления

    Основные этапы работы

    01. Проверка имени сообщества и его URL
    Они должны быть уникальными, чтобы ассоциироваться только с вашей компанией, а также отображать род вашей деятельности
    02. Работа со статусом
    Если статус уже имеется, мы проверяем, насколько грамотно он составлен, либо предлагаем свой вариант. Как правило, в статусе должна содержаться определенная информация: контакты вашей компании, адрес официального сайта, а также самая главная информация о деятельности фирмы
    03. Анализ описания профиля
    Важно, чтобы текст не был длинным и перегруженным. Мы сделаем его лаконичным и понятным для каждого пользователя. В описании должна содержаться информация о деятельности компании, преимуществах, которые получает клиент, а также о разных приятных бонусах
    04. Проверка дизайна
    На данном этапе мы работаем с аватаром и стилевым решением в оформлении, проверяем, насколько они соответствуют тематике компании
    05. Анализ контента, опубликованного в профиле
    Каждый пост в профиле по своему содержанию должен отображать тематику сайта. Профиль не должен быть перегружен рекламой. Реклама и информационные посты должны публиковаться в соотношении 2:8
    06. Анализ подписчиков
    Аудитория должна быть целевой, иными словами – заинтересованной в том, что вы предлагаете в своем профиле
    07. Проверка взаимодействия вашего профиля с официальным сайтом
    Не стоит забывать про специальные кнопки на главной странице сайта, благодаря которым посетитель может мгновенно перейти в ваш профиль удобной для него социальной сети. Мы обязательно проверим, как работают эти кнопки и насколько активно они используются
    08. Отчётность
    8. Подготовка отчета о работе с указанием на обнаруженные недочеты, предоставление рекомендаций по их устранению

    Стоимость услуги
    от 5 т.р.

    • Проверка аккаунта по целевым показателям
    • Анализ контента
    • Проверка поведения аудитории и работы с ней
    • Предоставление отчета и рекомендаций
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    Дизайнер
    Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
    worker_icon_img_2
    Корректор
    Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
    worker_icon_img_3
    Руководитель SMM-отдела
    Контролирует качество и своевременность производимых работ.
    worker_icon_img_4
    SMM-специалист
    Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.

    Довольные клиенты

    cn_clients_sw_img_1
    17.01.23
    Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
    Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
    cn_clients_sw_img_2
    19.09.22
    Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
    Еще один видео-отзыв от нашего партнера
    cn_clients_sw_img_3
    15.04.22
    Отзыв о сотрудничестве с сетью салонов "Maija"
    Если бы сайт был человеком, он бы пошёл в 7 класс 13 лет мы сотрудничаем с Международной сетью парикмахерских салонов «Maija». А почему они выбирают именно нас, вы узнае...
    cn_clients_sw_img_4
    Сеть клиник «Гастроэнтерологический центр»
    Много клиентов у того, кто сотрудничает с Лидером Поиска! Рост показов и кликов на 40% по контекстной рекламе. Топ-10 в запросах по SEO-продвижению. Об этом и о многом друг...
    cn_clients_sw_img_5
    Клиника неврологии и ортопедии
    Настоящий невролог должен иметь молоток, белый халат и высокую посещаемость на сайте. Внимание! Трафик на сайте вырос в 60 раз за 1 год! Было 10 уникальных посетителей ...

    Если только спросить

    Как оптимизировать взаимодействие с подписчиками профиля?
    Качество взаимодействия с подписчиками характеризуется обратной связью, которую они дают. Однако здесь засчитывается только та активность, которая проявляется в соответствии с тематикой вашего профиля. Чтобы повысить показатель активности, мы предлагаем скрипты, по которым обрабатываются сообщения и комментарии. Скрипты сокращают время на ответ, позволяют не давать излишне эмоциональных ответов и поддерживать дружеское взаимодействие с подписчиками.
    Что такое ER и зачем он нужен?
    ER или engagement rate – это индекс вовлеченности. Проще говоря, этот показатель отображает качество и количество реакций пользователей Интернета на ваши посты в профиле. С его помощью можно узнать, как менялась вовлеченность аудитории в конкретный отрезок времени. Индекс будет тем выше, чем меньше число подписчиков в сообществе.
    На что обращает внимание аудитор в первую очередь, анализируя профиль?
    Мы одновременно работаем по нескольким направлениям: функционирование профиля в целом и качество рекламной кампании, если она есть. Заранее объясняем клиенту, что для качественного аудита нам необходим доступ к его профилю.

    На что ваши специалисты ориентируются во время аудита социальной сети?

    Есть прямые и скрытые показатели, на которые мы ориентируемся во время аудита. Прямые отражают эффективность продаж через профиль, а скрытые – это число имеющихся подписчиков, их активность, регулярность публикаций в профиле и работа с обратной связью.

    Мы одновременно работаем по нескольким направлениям: функционирование профиля в целом и качество рекламной кампании, если она есть. Заранее объясняем клиенту, что для качественного аудита нам необходим доступ к его профилю.
    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка