Ваш город Новосибирск?
Да
Выбрать другой
Новосибирск
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Новосибирск
Телефоны
Адрес
ул. Cоветская, дом 5
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Настройка и ведение Яндекс.Директ с выгодной ценой заявки в Новосибирске

Хотите в несколько раз больше заявок с Яндекс.Директ? – Тогда вам к нам! Наша компания «Лидер Поиска» увеличит количество обращений с Яндекс.Директ в вашу компанию, не увеличивая при этом данную статью расходов вашего бюджета.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Мы используем для этого комплексный подход, который включает:
  • Внимательный анализ имеющегося у компании интернет-сайта по 70 показателям;
  • Анализ рекламы по 28 критериям;
  • Обзор сайтов конкурирующих компаний и изучение по 19 основным пунктам.
bl_1r_img
В стоимость услуги также входит аудит сайта по 127 критериям, а этим инструментом может похвастаться далеко не каждый!

Мы осуществляем деятельность по нескольким направлениям, а именно:

  • Анализ уже существующего сайта;
  • Сео-оптимизация;
  • Продвижение в сети интернет-магазинов и сайтов-каталогов;
  • Создание уникального и грамотного текстового контента;
  • ехподдержка и обслуживание;
  • Создание положительной репутации в сети.

Наши направления

Основные этапы работы

01. Создание учетной записи на сервисе
Создание учетной записи на сервисе, которая позволит размещать одну или несколько рекламных кампаний. Обращаем ваше внимание, что для регистрации мы берем только реальные данные клиента;
02. Размещение рекламы
После согласования с клиентом географии рекламы и типа объявления материал публикуется на сервисе. Указывается название рекламы, сроки ее действия, а также временной отрезок, в который реклама будет показываться;
03. Корректировка ставок
Нужна не всегда. Дает возможность повышать или снижать стоимость клика в определенный интервал времени, чтобы составить здоровую конкуренцию другим рекламодателям;
04. Геотаргетинг
Необходим, чтобы ваше объявление увидели пользователи из других городов и стран;
05. Высчитывание ежедневного бюджета
Высчитывание ежедневного бюджета, иными словами, средняя цена одного клика;
06. Создание визитки
Для этого на сервисе Яндекс.Директ есть специальный раздел, куда необходимо внести контактные номера телефонов, адрес компании и другие данные, которые вы хотите видеть в рекламе;
07. Настройка счетчиков
В специальной графе вписываем номер счетчика и указываем задачи конверсии;
08. Настройка уведомлений
Можно выбрать, какие именно уведомления вы хотите получать и в какое время;
09. Подбор и прописывание минус-слов
Речь идет о словах и сочетаниях, при использовании которых система не выдает нужное объявление. Этот этап позволяет сэкономить бюджет на контекстную рекламу;
10. Внесение правок
Проверка выполненной работы и, при необходимости, внесение правок.

Стоимость услуги
от 10 000 рублей

  • Маркетинговый аудит
  • Настройка целей кампании на одной площадке
  • Продвижение через сайты-партнеры
  • Подбор ключевых фраз
  • Тестирование объявлений и настройка UTM-меток для одной группы объявлений
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!
bl_5r_img

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
worker_icon_img_1
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
worker_icon_img_2
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
worker_icon_img_3
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
worker_icon_img_4
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
worker_icon_img_5
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
worker_icon_img_6
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
worker_icon_img_7
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
worker_icon_img_8
Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.

Мы - лидеры и сейчас это докажем

С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!

Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
17.01.23
Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
cn_clients_sw_img_2
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_3
15.04.22
Отзыв о сотрудничестве с сетью салонов "Maija"
Если бы сайт был человеком, он бы пошёл в 7 класс 13 лет мы сотрудничаем с Международной сетью парикмахерских салонов «Maija». А почему они выбирают именно нас, вы узнае...
cn_clients_sw_img_4
Сеть клиник «Гастроэнтерологический центр»
Много клиентов у того, кто сотрудничает с Лидером Поиска! Рост показов и кликов на 40% по контекстной рекламе. Топ-10 в запросах по SEO-продвижению. Об этом и о многом друг...
cn_clients_sw_img_5
Клиника неврологии и ортопедии
Настоящий невролог должен иметь молоток, белый халат и высокую посещаемость на сайте. Внимание! Трафик на сайте вырос в 60 раз за 1 год! Было 10 уникальных посетителей ...

Если только спросить

Каким по объему может быть рекламное объявление в Яндекс.Директ?
Максимальный размер– 81 символ. Требования по объему предъявляются также ко второму заголовку. Его длина не может превышать 30 знаков. Этот заголовок необходим, чтобы акцентировать внимание пользователя на плюсах вашего предложения или товара.
Что делать, если я хочу, чтобы мои потенциальные клиенты покупали мой продукт, а не искали возможности получить его бесплатно?
Добиться такого результата помогут минус-слова и фильтр запросов.
Кому доступно мое объявление?
Ваше объявление будет доступно всем пользователям сети Интернет. С вашей стороны требуется лишь настройка функции диалогов на сервисе Яндекс.Директ. Потенциальный покупатель сможет обратиться к вам, воспользовавшись кнопкой «Онлайн-консультант».
Распределенный режим показов – что это?
Распределенный режим показов необходим, чтобы грамотно распределять бюджет на рекламу. При этом система сама определяет, когда ей показывать объявление. Еще один вариант – использование среднего бюджета на день, когда объявления показываются без ограничений по времени, но ограничиваясь дневным лимитом. Когда лимит исчерпан, показы прекращаются.
Как правильно определить, в какое время лучше показывать рекламное объявление?
Для этого нужен временной таргетинг. С его помощью вы можете выбрать любой временной промежуток показа вашей рекламы или оставить круглосуточный вариант. Как правило, это зависит от графика работы компании.

Наша услуга необходима вам в следующих случаях:

  • Если вы хотите, чтобы запущенная реклама вашего продукта заработала как можно быстрее;
  • Если есть необходимость оперативно таргетировать ЦА;
  • Если вы понимаете, что ваш товар заинтересует покупателей не только из вашего города, но и из других точек России и мира.

Среди главных преимуществ, которые вы получите, – хороший имидж компании в сети. Вашу продукцию или услуги начнут узнавать, вам будут доверять, а, значит, число новых клиентов будет постоянно увеличиваться.

credit_alert_event_img
Почта Банк
6-12 месяцев
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка