Ваш город Новосибирск?
Да
Выбрать другой
Новосибирск
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Новосибирск
Телефоны
Адрес
ул. Cоветская, дом 5
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Продвижение сообществ в ВКонтакте «под ключ» в Новосибирске

Реклама в социальной сети ВКонтакте не приносит вам желаемого дохода? Несмотря на ваши усилия, ваш целевой трафик не растет, а имеющиеся подписчики и другие пользователи, посещающие ваш профиль, не проявляют интереса к предлагаемому вами продукту?

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Вы нуждаетесь в помощи наших профессионалов в следующих случаях:
  • Если хотите, чтобы ваш бренд стал узнаваемым на просторах сети;
  • Если вы хотите, чтобы уровень вашего дохода от продаж в Интернете увеличился, а число новых реальных клиентов росло с каждым днем;
  • Если хотите поднять имидж вашей компании и лояльность покупателей к предлагаемому бренду.
bl_1r_img
Какого результата мы поможем достигнуть:
  • Бюджет вашей компании, затрачиваемый на развитие рекламы, значительно сэкономится;
  • Клиентская база увеличится;
  • Вы получите точный таргет рекламных объявлений.

Наши направления

Основные этапы работы

01. Анализ сообщества
Проанализировать сообщество ВКонтакте и понять, какие ошибки допущены при его запуске. Обратить особое внимание на аватар профиля и текст, написанный в шапке. Проверить содержание страниц на предмет соответствия с заявленной тематикой;
02. Проанализировать сообщества, которые составляют конкуренцию группе заказчика
Это позволит выявить их плюсы и минусы и использовать полученную информацию для эффективного продвижения;
03. Поработать с оформлением профиля
Чем привлекательнее выполнен профиль и чем грамотнее заполнен, тем больший интерес он представляет для пользователей. Вам не на руку устаревшие шаблоны, неактуальные шрифты и неуникальное текстовое наполнение. Все это негативным образом сказывается на имидже вашего бизнеса;
04. Составить контент-план
Это таблица, где прописаны даты и темы публикаций, заранее продуманные заголовки и актуальные теги. Чем чаще вы будете делать публикации, тем выше будет лояльность ЦА;
05. Опубликовать материал в аккаунте
Мы рекомендуем выбрать для публикации определенное время, – это позволит добиться больших охватов. При этом стоит позаботиться о единообразии размещаемого контента, чтобы он был узнаваем;
06. Проводить мероприятия с фолловерами
Речь идет о разного рода розыгрышах, конкурсах и опросах, – интернет-пользователи любят принимать в них участие. Активность еще увеличится, если на кону будет достойный приз;
07. Запустить рекламу
Только качественно проведенная рекламная кампания позволит привлечь в сообщество большое число новых подписчиков, что поднимет охваты.

Стоимость услуги
от 30 т.р.

  • Написание и размещение 9 постов.
  • Передача заявок и обратной связи заказчику.
  • Проведение конкурсов и розыгрышей.
  • Съёмка на телефон с выездом к клиенту – 2 часа.
  • Адаптация контента и дублирование в другие соцсети.
  • Перечень работ может варьироваться в зависимости от продвигаемого товара или услуги. Подробности можно узнать у руководителя проектов.
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!
bl_5r_img

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
worker_icon_img_1
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
worker_icon_img_2
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
worker_icon_img_3
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
worker_icon_img_4
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
worker_icon_img_5
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
worker_icon_img_6
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
worker_icon_img_7
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
17.01.23
Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
cn_clients_sw_img_2
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_3
15.04.22
Отзыв о сотрудничестве с сетью салонов "Maija"
Если бы сайт был человеком, он бы пошёл в 7 класс 13 лет мы сотрудничаем с Международной сетью парикмахерских салонов «Maija». А почему они выбирают именно нас, вы узнае...
cn_clients_sw_img_4
Сеть клиник «Гастроэнтерологический центр»
Много клиентов у того, кто сотрудничает с Лидером Поиска! Рост показов и кликов на 40% по контекстной рекламе. Топ-10 в запросах по SEO-продвижению. Об этом и о многом друг...
cn_clients_sw_img_5
Клиника неврологии и ортопедии
Настоящий невролог должен иметь молоток, белый халат и высокую посещаемость на сайте. Внимание! Трафик на сайте вырос в 60 раз за 1 год! Было 10 уникальных посетителей ...

Если только спросить

Какие еще есть способы, чтобы привлечь новую аудиторию ВКонтакте?
Иногда мы предлагаем следующий вариант: проведение консалтинговых акций. Это актуально не для всех сообществ, но дает хороший результат. Суть заключается в приглашении в сообщество какого-либо известного человека – профессионала в вашей сфере. Этот эксперт в заранее оговоренное время в режиме онлайн отвечает на вопросы пользователей. При этом важно, чтобы это был действительно эксперт, а не фейк. Как правило, эксперт дает профессиональные ответы на вопросы по теме, но ни коим образом не рекламирует пригласившую его компанию.
Для чего необходима карта интересов?
Карта интересов позволяет понять, какие именно публикации наиболее интересны публике и привлекают ее к профилю. Так владелец сообщества понимает, как правильно адаптировать посты под аудиторию, которой он располагает.
Как часто нужно публиковать новые посты в сообществе и вообще менять или обновлять информацию на странице?

На периодичность публикаций в ВКонтакте напрямую влияет вид той самой публикации:

  • Микроблог рекомендуется обновлять несколько раз в день;
  • Новые фотографии и видеоролики следует добавлять не реже одного раза ежедневно;
  • Предлагать новые обсуждения – дважды в день;
  • Обновлять рубрику «Новости» – дважды в неделю.

Активность вашего профиля будет привлекать внимание пользователей соцсети и повышать их интерес. При этом важно понимать, что публикуемый контент должен быть качественным и по теме.

Эффективны ли продажи через ВКонтакте? Большинство зарегистрированных там пользователей – подростки!
Это утверждение уже давно не верно. Статус социальной сети ВКонтакте поменялся, равно как и поменялись статусы ее пользователей. Теперь здесь ведут свои профили успешные деловые люди, которые понимают, что Интернет – это источник отличной прибыли. На сегодняшний день возраст активной аудитории ВК – 20-35 лет, а это вполне платежеспособная аудитория.
Какая реклама используется в соцсети ВК?
Мы предлагаем несколько оптимальных вариантов: универсальная запись, промопост, карусель, СТА и тизер. Универсальную запись пользователь видит, листая свою новостную ленту. Промопост публикуется на стене сообщества и анонсирует предстоящее событие. Карусель – это пост с карточками, которые можно перелистывать. СТА представляет собой рассылку или другую форму публикации с неким призывом, например, подписаться, позвонить, купить по акции. Тизер, в свою очередь, содержит лишь часть информации о предстоящем событии, чтобы у клиента появился интерес к нему.

Мы адаптируем ваше рекламное объявление

Смеем предположить, что вы неправильно определили целевую аудиторию для вашего бизнеса в сети, либо неверно адаптировали рекламные объявления под потребности потенциального потребителя.
Чтобы подробнее разобраться в этом вопросе и достичь в конечном счете желаемого, стоит воспользоваться услугами специалистов в этой области. Найти таких вы без труда сможете в нашей компании «Лидер Поиска». Мы занимаемся продвижением сайтов и сообществ в социальных сетях с 2008 года и сумели зарекомендовать себя как надежного исполнителя.
credit_alert_event_img
Почта Банк
6-12 месяцев
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка