
- При необходимости повысить узнаваемость компании или продукции в Интернете;
- При желании увеличить число реальных заявок, что положительно скажется на прибыльности бизнеса;
- Качественное продвижение вызывает лояльность покупателей и их доверие к компании.
После работы наших специалистов вы сможете заметить существенную экономию средств, которые предназначены для рекламы. Ведь теперь они будут расходоваться рационально. Также можно наблюдать, как увеличивается количество потенциальных покупателей.
Наши направления
Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 30 т.р.
- Написание и размещение 9 постов.
- Передача заявок и обратной связи заказчику.
- Проведение конкурсов и розыгрышей.
- Съёмка на телефон с выездом к клиенту – 2 часа.
- Адаптация контента и дублирование в другие соцсети.
- Перечень работ может варьироваться в зависимости от продвигаемого товара или услуги. Подробности можно узнать у руководителя проектов.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Другие услуги
Оказываем услуги по настройке контекстной рекламы уже более 15 лет
Контекстная реклама является эффективным инструментом, который позволяет увеличить объемы продаж и положительно влиять на прибыль компании.
Неправильно составленная реклама становится причиной расхода бюджета организации. При этом нет привлечения покупателей, соответственно, отсутствует прибыль. Это говорит о том, что рекламная компания нуждается в аудите. Данную услугу предоставляют специалисты команды «Лидер Поиска». Лучшие мастера в этой области выполнят аудит в Google и Яндекс максимально быстро и качественно.
Обратившись в нашу компанию «Лидер Поиска», вы можете не просто заказать сайт, но и оптимизацию под любые запросы.
Если только спросить
Чтобы все сведения были актуальными, их необходимо регулярно обновлять. Появление новых публикаций позволяет поддерживать интерес целевой аудитории. Периодичность добавления постов зависит от их содержания:
- в микроблог нужно добавлять ежедневно по несколько постов;
- фото- и видеоматериал размещается один раз в день;
- в день должно быть минимум несколько новых тем для обсуждений;
- новости должны обновляться два раза в неделю.
Естественно, все публикации должны быть по теме и обладать высоким качеством. В этом случае активность профиля повысится, что привлечет внимание новых пользователей.
Для достижения поставленных целей наши специалисты используют несколько вариантов:
- Универсальная запись. С нею подписчики знакомятся в процессе пролистывания новостной ленты;
- Промопост. Размещается на стене группы, позволяет посетителям ознакомиться с событиями, которые будут проводиться в ближайшее время;
- Карусель. Это пост с перелистываемыми карточками;
- СТА – публикация, главной целью которой является призыв к действию, например, купить, позвонить и др.;
- Тизер. Предназначен привлекать посетителей, поверхностно рассказывая о предстоящих событиях, вызывая интерес.