Заказать звонок
Меню
Ваш город: Казань
Ваш город Казань?
Да
Выбрать другой

Продвижение групп в ВКонтакте в Казани

Социальные сети позволяют продвигать продукцию и развивать бизнес. Однако положительного результата можно добиться только в том случае, если грамотно подойти к данному вопросу. Достаточно часто можно столкнуться с ситуацией, когда не увеличивается целевой трафик, а имеющаяся аудитория не проявляет интерес к продукту.
Достаточно часто к нам обращаются в таких ситуациях:
    • При необходимости повысить узнаваемость компании или продукции в Интернете;
    • При желании увеличить число реальных заявок, что положительно скажется на прибыльности бизнеса;
    • Качественное продвижение вызывает лояльность покупателей и их доверие к компании.

    После работы наших специалистов вы сможете заметить существенную экономию средств, которые предназначены для рекламы. Ведь теперь они будут расходоваться рационально. Также можно наблюдать, как увеличивается количество потенциальных покупателей.

Консультация SMM-специалиста
за наш счёт!
ВКонтакте принесёт новых клиентов
Основные этапы работы
01
Проверка имеющегося сообщества в ВКонтакте
Тщательный анализ позволит нашим специалистам выявить значимые ошибки. Здесь изучается профиль, контент, правильность заполнения шапки. Также нужно убедиться, что содержание полностью соответствует заявленной тематике сообщества;
02
Анализ конкурентов
Благодаря этому мы найдем недостатки и преимущества. Полученные сведения позволят эффективно продвигать ваше сообщество;
03
Оформление профиля.
Внешнее оформление группы играет большую роль. Грамотно заполненный профиль вызывает доверие и интерес. Мы предлагаем отказаться от стандартных шаблонов, а использовать современный подход. Внимание стоит обратить на текстовое наполнение и удобство шрифта;
04
Составление плана
По сути, мы составляем таблицу, в которой указываем сведения о публикациях. Чем их больше, тем лучше для бизнеса;
05
Публикация
Для размещения новых материалов придется подобрать наиболее оптимальное время. При этом мы стараемся, чтобы весь контент был представлен в одном стиле, что позволит потребителю сразу узнать компанию;
06
Проведение акций для подписчиков
Конкурсы, розыгрыши и другие мероприятия любят многие. А если за это еще будет назначен хороший приз, значительно повысится уровень активности в сообществе;
07
Запуск рекламы
Она позволит привлечь еще большее число фолловеров, что способствует расширению бизнеса.
Продвижение в соцсетях
Комплексное продвижение «World Class»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 7 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение «КПК Содействие»
Продвижение в 2 соцсетях Вконтакте и Instagram. Привлечение трафика с таргетированной рекламы
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли обновлять информацию в сообществе и добавлять новые посты? Как часто?

Чтобы все сведения были актуальными, их необходимо регулярно обновлять. Появление новых публикаций позволяет поддерживать интерес целевой аудитории. Периодичность добавления постов зависит от их содержания:

  • в микроблог нужно добавлять ежедневно по несколько постов;
  • фото- и видеоматериал размещается один раз в день;
  • в день должно быть минимум несколько новых тем для обсуждений;
  • новости должны обновляться два раза в неделю.

Естественно, все публикации должны быть по теме и обладать высоким качеством. В этом случае активность профиля повысится, что привлечет внимание новых пользователей.

Есть ли смысл продавать через ВК, ведь там сидят преимущественно подростки?
Во-первых, имеется масса товаров, которые будут интересны именно подросткам. Во-вторых, многие современные подростки являются платежеспособными клиентами, за внимание которых стоит бороться. В-третьих, уже давно эта социальная сеть используется деловыми успешными людьми. Большая часть посетителей – это люди в возрасте до 50 лет. Поэтому бизнес через ВК является прибыльным, если будет правильно настроен.
Какая реклама подходит для ВК?

Для достижения поставленных целей наши специалисты используют несколько вариантов:

  • Универсальная запись. С нею подписчики знакомятся в процессе пролистывания новостной ленты;
  • Промопост. Размещается на стене группы, позволяет посетителям ознакомиться с событиями, которые будут проводиться в ближайшее время;
  • Карусель. Это пост с перелистываемыми карточками;
  • СТА – публикация, главной целью которой является призыв к действию, например, купить, позвонить и др.;
  • Тизер. Предназначен привлекать посетителей, поверхностно рассказывая о предстоящих событиях, вызывая интерес.
Клиенты
01/02

Почему не растет трафик с соц сетей?

Обычно так бывает, когда бизнесмен неправильно определил ЦА для конкретного вида продукции. Также могут быть и другие причины этой неприятности, например, неправильная адаптация рекламы.
Для подробного изучения данного вопроса понадобятся услуги соответствующих специалистов. Именно таковых готова предложить компания «Лидер Поиска». Мы сможем не просто найти имеющиеся проблемы, но и устранить их в короткие сроки. В нашей команде имеется множество различных специалистов, которые обладают многолетним опытом в продвижении сайтов и сообществ в соцсетях.
Бизнес-центр Корстон, ул. Ершова, 1а 450008 Казань, Россия
Стоимость
От 30 т.р.
Стоимость продвижения в Вконтакте рассчитывается индивидуально и зависит:

- От количества постов;
- От видов рекламных объявлений;
- От поставленных целей и задач.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов аудита рекламы в соответствии с вашими требованиями к проекту и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Написание и размещение 9 постов.
  • Передача заявок и обратной связи заказчику.
  • Проведение конкурсов и розыгрышей.
  • Съёмка на телефон с выездом к клиенту – 2 часа.
  • Адаптация контента и дублирование в другие соцсети.
  • Перечень работ может варьироваться в зависимости от продвигаемого товара или услуги. Подробности можно узнать у руководителя проектов.

Другие услуги

Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Таргетированная реклама
Интеллектуальная собственность
Разработка дизайна
Создание веб-сервисов
Продвижение маркетплейсов
Заказ звонка