

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 25 000 рублей
- Проведение подготовительной работы по сбору информации о компании, ее ЦА и специфике продукта.
- Создание концепции дизайна упаковки.
- Разработка нескольких вариантов дизайна упаковки.
- Поиск и сопровождение контрагентов.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Другие услуги
SMM в Уфе является одной из составляющих комплексного продвижения сайта и напрямую связано с SEO-продвижением.
Качественный сайт – это не только дополнительная «точка» продаж,но и визитная карточка бизнеса.
Если только спросить
- способность вызывать ассоциации: в этом случае потребитель запомнит товар и в следующий раз
выберет именно его
- информативность: упаковка должна содержать всю необходимую информацию о товаре, на
основании которой потребитель принимает решение о покупке
- качество, безопасность и практичность: упаковка должна быть удобной для хранения и
использования, а также обеспечивать сохранность товара в течение срока его годности
- эстетичность: упаковка, разработанная профессиональным дизайнером, должна иметь
привлекательный внешний вид, достаточно оригинальный, чтобы товар можно было легко отличить
от созданных конкурентами аналогов.
Поэтому даже качественный товар сильно проигрывает в спросе из-за плохой или непривлекательной
упаковки. Напротив, яркая и оригинальная упаковка привлекает внимание потребителя и вызывает
интерес к продукту, поскольку эмоциональные ощущения, которые вызываются качеством упаковки,
переносятся покупателями на физическое восприятие продукта. Именно поэтому дизайн упаковки
играет важную роль в обеспечении эффективности продаж.
продукция. Недобросовестные производители часто пользуются репутацией и фирменным стилем
известных брендов, чтобы выпускать имитирующую их контрафактную продукцию. Поэтому для
защиты своего товара и репутации бренда многие производители используют уникальную и
высокотехнологичную упаковку. Она может содержать такие элементы как голографические печати,
водяные знаки, уникальная форма тары, объемные надписи и многое другое. Это помогает завоевать
доверие потребителей, поскольку снабжает их надежными ориентирами, позволяющими отличить
качественный продукт от подделки.
продажах за счет нежелательных ассоциаций, которые упаковка вызывает у потребителя, сходства с
продукцией конкурентов и по иным причинам. В этом случае необходим редизайн упаковки, который
поможет сделать товар более привлекательным для потребителя и повысить спрос на него.
Перед этим проводятся маркетинговые исследования, призванные изучить восприятие целевой
аудиторией положительных и отрицательных сторон используемой упаковки, проверить соответствие
ее дизайна и позиционирования товара, а также выяснить методы сохранения старой и добавления
новой целевых аудиторий. Все это позволяет выполнить эффективный редизайн упаковки.
упаковка является визуальным воплощением этих идей. Затем специалисты анализируют
соответствие цветового решения упаковки восприятию товара. Например, для оформления зубной
пасты успешно используются голубой, белый и зеленый цвета из-за ассоциаций с чистотой и
свежестью. Затем выполняется анализ дизайна логотипа. Он должен соответствовать стилевым
предпочтениям ЦА. Далее, специалисты изучают информативность упаковки — насколько удобно
считывать с нее текстовую и визуальную информацию. После этого выполняется анализ
иллюстраций и фотографий (при наличии): какие изображения мотивируют потребителя на
приобретение товара.
выражается в сокращении отходов и использования вредных для окружающей среды веществ. Также
можно производить упаковку из вторсырья или материалов, подлежащих полной переработке.
Экологичная упаковка должна быть компактной и занимать минимум места в международных
транзитных перевозках. Срок годности товаров, претендующих на экологичность, должен быть
достаточно большим.
декоративность (наличие орнамента), пастельные тона, черно-белая цветовая гамма, прозрачность,
качественная графика, винтажный дизайн (например, тексты, стилизованные под 19 век), градиенты и
ремесленная графика.
Такая упаковка привлекает внимание потребителей и выделяется на фоне конкурентов.
искренне заинтересован в привлечении потребителя. Следовательно, велика вероятность, что он
выпускает качественную продукцию.
Поиск ярких и оригинальных решений в дизайне упаковки может сделать из обычного, привычного
всем продукта интересный арт-объект, который заинтересует потребителей, даже если они не
испытывают в нем непосредственной необходимости.
Знакомство с товаром начинается с упаковки
Товар, выполненный из качественных материалов и продающийся по доступной цене, может остаться на полке несмотря на броский логотип и оригинальное название. И все это из-за непродуманного дизайна упаковки. В то время как покупатели выбирают товар менее качественный, но упакованный ярко и оригинально.
Принцип единства формы и содержания напрямую относится к маркетингу, поскольку потребитель судит о товаре по его упаковке, и эмоциональные впечатления, полученные от нее, переносит на сам товар. Все это говорит об исключительной важности дизайна упаковки.
Хорошая упаковка должна быть информативной — содержать всю информацию о товаре, которая необходима потребителю для принятия решения о покупке. К тому же, она должна быть удобной и практичной: легко открываться, закрываться и иметь компактную форму, благодаря которой товар не занимает много места на полке. Экологичность — это тенденция, которая давно и прочно вошла в производство товаров и дизайн упаковки, поскольку забора об окружающей среде является одним из принципов осознанного потребления.
Чтобы продукт выгодно отличался от конкурентов, его упаковка должна быть достаточно нетривиальной. Желательно использовать приемы, вызывающие положительные ассоциации у потребителей.
Но мало придумать уникальную упаковку, нужно реализовать эту идею, а для этого нужно правильно выбрать производителя и контролировать его работу на всех этапах.
Хороший дизайн упаковки должен учитывать эти и многие другие моменты, поэтому самое разумное
решение — поручить его разработку профессионалам. В компании «Лидер Поиска» работают
квалифицированные специалисты, которые проанализируют информацию о компании заказчика, его
продукции и ЦА для создания упаковки, идеально соответствующей концепции его бренда.
Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:
+7 (347) 266-53-88