Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Москва

Или укажите в строке ниже:

Дизайн упаковки

Вы производите товар хорошего качества с разумной ценовой политикой, но он остается лежать на полках, в то время как продукцию конкурентов расхватывают на лету? Вы хотите привлечь внимание потребителей к вашей продукции, но не знаете, как это сделать? Тратите много денег на рекламные акции, но товар не берут? Значит, пришло время придумать для него новую упаковку, которая поможет выделить ваш продукт из ряда аналогов и заставит покупателя выбрать именно его. Компания «Лидер Поиска» с 2008 года занимается дизайном упаковки, помогая клиентам представить свой товар в самом выгодном свете.
Дизайн упаковки нужен, если:
  • Вы намерены сделать ваш товар запоминающимся и узнаваемым
  • Вы хотите, чтобы внешний вид вашего товара вызывал у потребителей положительные ассоциации
  • Ваша цель — занять лидирующие позиции на рынке и обойти конкурентов
Что это даст вашему бизнесу?
  • Увеличение объемов сбыта без дополнительных затрат на рекламу
  • Привлечение внимания целевой аудитории к вашему продукту
  • Дополнительные возможности выделиться среди конкурентов
Консультация маркетолога
ЗА НАШ СЧЁТ!
300+ параметров для дизайна вашей упаковки
Основные этапы работы
01
Изучение бренда
Мы знакомимся с брендом и историей компании заказчика. Определяем цели и задачи внедрения продукта, а также маркетинговую модель, в рамках которой планируется его реализация.
02
Анализ рынка и конкурентов
Изучаем опыт российского и зарубежного рынка в контексте разработки дизайна упаковки для продуктов данного типа и отрасли. Анализируем результаты конкурентов в рыночном сегменте заказчика.
03
Выявление конкурентных преимуществ
Выявляем преимущества продукта, его позиционирование, выстраиваем стратегию его продвижения на рынке и определяем роль дизайна упаковки в этой стратегии с учетом ценовой политики, ЦА и сегмента рынка.
04
Создание концепции
Результаты вышеперечисленных исследований и анализа используются для создания концепции и разработки нескольких вариантов дизайна упаковки, соответствующих общей концепции бренда.
05
Презентация
Заказчику демонстрируются результаты работы команды дизайнеров, из которых он выбирает оптимальный вариант. Если заказчик считает нужным, в готовый вариант вносятся корректировки.
06
Моделирование
Создаем трехмерное изображение, чертеж и макет выбранного варианта упаковки для окончательного утверждения заказчиком. При необходимости — вносим итоговые корректировки.
07
Распространение
Если необходимо, распространяем выбранную концепцию дизайна упаковки на весь ассортиментный ряд продукции, т. е. создаем дополнительные варианты упаковки в рамках этой концепции.
08
Патентование
Разработанный дизайн упаковки и ее промышленный образец являются элементами товарного знака, поэтому их необходимо зарегистрировать с предварительным проведением экспертной оценки.
09
Поиск контрагентов и сопровождение
Выбираем исполнителей для реализации утвержденного дизайна упаковки продуктов с оптимальным соотношением цены и качества; полностью сопровождаем проект от подписания договора с контрагентом до тиража.
01/06

Над проектом будут работать 3 сотрудника

Маркетолог
Отвечает за продвижение и позиционирование
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 25 000 рублей

Стоимость дизайна упаковки рассчитывается индивидуально и зависит:

  • От особенностей продукта
  • От числа предоставляемых вариантов дизайна упаковки
  • От числа продуктов, на которые распространяется дизайн упаковки.
  • Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов дизайна упаковки в соответствии с вашими требованиями и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Проведение подготовительной работы по сбору информации о компании, ее ЦА и специфике продукта.
  • Создание концепции дизайна упаковки.
  • Разработка нескольких вариантов дизайна упаковки.
  • Поиск и сопровождение контрагентов.
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
Клиенты
01/02

Знакомство с товаром начинается с упаковки

Товар, выполненный из качественных материалов и продающийся по доступной цене, может остаться на полке несмотря на броский логотип и оригинальное название. И все это из-за непродуманного дизайна упаковки. В то время как покупатели выбирают товар менее качественный, но упакованный ярко и оригинально.

Принцип единства формы и содержания напрямую относится к маркетингу, поскольку потребитель судит о товаре по его упаковке, и эмоциональные впечатления, полученные от нее, переносит на сам товар. Все это говорит об исключительной важности дизайна упаковки.

Хорошая упаковка должна быть информативной — содержать всю информацию о товаре, которая необходима потребителю для принятия решения о покупке. К тому же, она должна быть удобной и практичной: легко открываться, закрываться и иметь компактную форму, благодаря которой товар не занимает много места на полке. Экологичность — это тенденция, которая давно и прочно вошла в производство товаров и дизайн упаковки, поскольку забора об окружающей среде является одним из принципов осознанного потребления.

Чтобы продукт выгодно отличался от конкурентов, его упаковка должна быть достаточно нетривиальной. Желательно использовать приемы, вызывающие положительные ассоциации у потребителей.

Но мало придумать уникальную упаковку, нужно реализовать эту идею, а для этого нужно правильно выбрать производителя и контролировать его работу на всех этапах.

Хороший дизайн упаковки должен учитывать эти и многие другие моменты, поэтому самое разумное решение — поручить его разработку профессионалам. В компании «Лидер Поиска» работают квалифицированные специалисты, которые проанализируют информацию о компании заказчика, его продукции и ЦА для создания упаковки, идеально соответствующей концепции его бренда.
Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: +7 (347) 266-53-88

Другие услуги

Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность
Заказ звонка