Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Уфа
Адрес
Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Дизайн упаковки в Уфе

Вы производите товар хорошего качества с разумной ценовой политикой, но он остается лежать на полках, в то время как продукцию конкурентов расхватывают на лету? Вы хотите привлечь внимание потребителей к вашей продукции, но не знаете, как это сделать? Тратите много денег на рекламные акции, но товар не берут? Значит, пришло время придумать для него новую упаковку, которая поможет выделить ваш продукт из ряда аналогов и заставит покупателя выбрать именно его. Компания «Лидер Поиска» с 2008 года занимается дизайном упаковки, помогая клиентам представить свой товар в самом выгодном свете.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Дизайн упаковки нужен, если:
  • Вы намерены сделать ваш товар запоминающимся и узнаваемым
  • Вы хотите, чтобы внешний вид вашего товара вызывал у потребителей положительные ассоциации
  • Ваша цель — занять лидирующие позиции на рынке и обойти конкурентов
  • bl_1r_img
    Что это даст вашему бизнесу?
  • Увеличение объемов сбыта без дополнительных затрат на рекламу
  • Привлечение внимания целевой аудитории к вашему продукту
  • Дополнительные возможности выделиться среди конкурентов
  • Основные этапы работы

    01. Изучение бренда
    Мы знакомимся с брендом и историей компании заказчика. Определяем цели и задачи внедрения продукта, а также маркетинговую модель, в рамках которой планируется его реализация.
    02. Анализ рынка и конкурентов
    Изучаем опыт российского и зарубежного рынка в контексте разработки дизайна упаковки для продуктов данного типа и отрасли. Анализируем результаты конкурентов в рыночном сегменте заказчика.
    03. Выявление конкурентных преимуществ
    Выявляем преимущества продукта, его позиционирование, выстраиваем стратегию его продвижения на рынке и определяем роль дизайна упаковки в этой стратегии с учетом ценовой политики, ЦА и сегмента рынка.
    04. Создание концепции
    Результаты вышеперечисленных исследований и анализа используются для создания концепции и разработки нескольких вариантов дизайна упаковки, соответствующих общей концепции бренда.
    05. Презентация
    Заказчику демонстрируются результаты работы команды дизайнеров, из которых он выбирает оптимальный вариант. Если заказчик считает нужным, в готовый вариант вносятся корректировки.
    06. Моделирование
    Создаем трехмерное изображение, чертеж и макет выбранного варианта упаковки для окончательного утверждения заказчиком. При необходимости — вносим итоговые корректировки.
    07. Распространение
    Если необходимо, распространяем выбранную концепцию дизайна упаковки на весь ассортиментный ряд продукции, т. е. создаем дополнительные варианты упаковки в рамках этой концепции.
    08. Патентование
    Разработанный дизайн упаковки и ее промышленный образец являются элементами товарного знака, поэтому их необходимо зарегистрировать с предварительным проведением экспертной оценки.
    09. Поиск контрагентов и сопровождение
    Выбираем исполнителей для реализации утвержденного дизайна упаковки продуктов с оптимальным соотношением цены и качества; полностью сопровождаем проект от подписания договора с контрагентом до тиража.

    Стоимость услуги
    от 25 000 рублей

    • Проведение подготовительной работы по сбору информации о компании, ее ЦА и специфике продукта.
    • Создание концепции дизайна упаковки.
    • Разработка нескольких вариантов дизайна упаковки.
    • Поиск и сопровождение контрагентов.
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    Дизайнер
    Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
    worker_icon_img_2
    Маркетолог
    Отвечает за продвижение и позиционирование

    Мы - лидеры и сейчас это докажем

    С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!

    Создание сайта масштабного проекта геопарка «Янгантау»
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Кейс разработки и seo продвижения сайта пивоварни Barinoff.
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Создание и seo продвижение сайта «Тент-Сервис 102».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Кейс компании «ГИП Формат»
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Разработка интернет магазина «Ветна».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk

    Довольные клиенты

    cn_clients_sw_img_1
    17.01.23
    Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
    Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
    cn_clients_sw_img_2
    19.09.22
    Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
    Еще один видео-отзыв от нашего партнера
    cn_clients_sw_img_3
    13.07.22
    Отзыв от туристической компании "По горам"
    Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
    cn_clients_sw_img_4
    12.05.22
    Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
    Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
    cn_clients_sw_img_5
    12.05.22
    Видео отзыв проекта «Живое слово»
    Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

    Если только спросить

    Каким требованиям должен соответствовать дизайн упаковки?
    К качественному дизайну упаковки предъявляются следующие требования:
    - способность вызывать ассоциации: в этом случае потребитель запомнит товар и в следующий раз
    выберет именно его
    - информативность: упаковка должна содержать всю необходимую информацию о товаре, на
    основании которой потребитель принимает решение о покупке
    - качество, безопасность и практичность: упаковка должна быть удобной для хранения и
    использования, а также обеспечивать сохранность товара в течение срока его годности
    - эстетичность: упаковка, разработанная профессиональным дизайнером, должна иметь
    привлекательный внешний вид, достаточно оригинальный, чтобы товар можно было легко отличить
    от созданных конкурентами аналогов.
    Как дизайн упаковки влияет на эффективность продаж?
    Согласно маркетинговым исследованиям, в сознании потребителя товар и его упаковка неразделимы.
    Поэтому даже качественный товар сильно проигрывает в спросе из-за плохой или непривлекательной
    упаковки. Напротив, яркая и оригинальная упаковка привлекает внимание потребителя и вызывает
    интерес к продукту, поскольку эмоциональные ощущения, которые вызываются качеством упаковки,
    переносятся покупателями на физическое восприятие продукта. Именно поэтому дизайн упаковки
    играет важную роль в обеспечении эффективности продаж.
    Помогает ли дизайн упаковки защитить товар от подделок?
    Некоторые виды товара особенно уязвимы к подделкам. Например, парфюмерия и ликеро-водочная
    продукция. Недобросовестные производители часто пользуются репутацией и фирменным стилем
    известных брендов, чтобы выпускать имитирующую их контрафактную продукцию. Поэтому для
    защиты своего товара и репутации бренда многие производители используют уникальную и
    высокотехнологичную упаковку. Она может содержать такие элементы как голографические печати,
    водяные знаки, уникальная форма тары, объемные надписи и многое другое. Это помогает завоевать
    доверие потребителей, поскольку снабжает их надежными ориентирами, позволяющими отличить
    качественный продукт от подделки.
    Когда нужен редизайн упаковки?
    Если на ранней стадии дизайна упаковки допущена ошибка, это может негативно отразиться на
    продажах за счет нежелательных ассоциаций, которые упаковка вызывает у потребителя, сходства с
    продукцией конкурентов и по иным причинам. В этом случае необходим редизайн упаковки, который
    поможет сделать товар более привлекательным для потребителя и повысить спрос на него.

    Перед этим проводятся маркетинговые исследования, призванные изучить восприятие целевой
    аудиторией положительных и отрицательных сторон используемой упаковки, проверить соответствие
    ее дизайна и позиционирования товара, а также выяснить методы сохранения старой и добавления
    новой целевых аудиторий. Все это позволяет выполнить эффективный редизайн упаковки.
    Как выполняется анализ существующего дизайна упаковки?
    Изучение текущей упаковки начинается с анализа бренда и позиционирования на рынке, поскольку
    упаковка является визуальным воплощением этих идей. Затем специалисты анализируют
    соответствие цветового решения упаковки восприятию товара. Например, для оформления зубной
    пасты успешно используются голубой, белый и зеленый цвета из-за ассоциаций с чистотой и
    свежестью. Затем выполняется анализ дизайна логотипа. Он должен соответствовать стилевым
    предпочтениям ЦА. Далее, специалисты изучают информативность упаковки — насколько удобно
    считывать с нее текстовую и визуальную информацию. После этого выполняется анализ
    иллюстраций и фотографий (при наличии): какие изображения мотивируют потребителя на
    приобретение товара.
    Я хочу сделать свою упаковку экологичной. С чего начать?
    Экологичность является одним из ведущих направлений в дизайне упаковки. Его реализация
    выражается в сокращении отходов и использования вредных для окружающей среды веществ. Также
    можно производить упаковку из вторсырья или материалов, подлежащих полной переработке.

    Экологичная упаковка должна быть компактной и занимать минимум места в международных
    транзитных перевозках. Срок годности товаров, претендующих на экологичность, должен быть
    достаточно большим.
    Какие тенденции существуют в современном дизайне упаковки?
    В этом году популярностью пользуются такие тенденции дизайна упаковки как минимализм,
    декоративность (наличие орнамента), пастельные тона, черно-белая цветовая гамма, прозрачность,
    качественная графика, винтажный дизайн (например, тексты, стилизованные под 19 век), градиенты и
    ремесленная графика.

    Такая упаковка привлекает внимание потребителей и выделяется на фоне конкурентов.
    Зачем нужен креативный дизайн упаковки?
    Творческий подход к разработке упаковки показывает, что производитель увлечен своим делом и
    искренне заинтересован в привлечении потребителя. Следовательно, велика вероятность, что он
    выпускает качественную продукцию.

    Поиск ярких и оригинальных решений в дизайне упаковки может сделать из обычного, привычного
    всем продукта интересный арт-объект, который заинтересует потребителей, даже если они не
    испытывают в нем непосредственной необходимости.

    Знакомство с товаром начинается с упаковки

    Товар, выполненный из качественных материалов и продающийся по доступной цене, может остаться на полке несмотря на броский логотип и оригинальное название. И все это из-за непродуманного дизайна упаковки. В то время как покупатели выбирают товар менее качественный, но упакованный ярко и оригинально.

    Принцип единства формы и содержания напрямую относится к маркетингу, поскольку потребитель судит о товаре по его упаковке, и эмоциональные впечатления, полученные от нее, переносит на сам товар. Все это говорит об исключительной важности дизайна упаковки.

    Хорошая упаковка должна быть информативной — содержать всю информацию о товаре, которая необходима потребителю для принятия решения о покупке. К тому же, она должна быть удобной и практичной: легко открываться, закрываться и иметь компактную форму, благодаря которой товар не занимает много места на полке. Экологичность — это тенденция, которая давно и прочно вошла в производство товаров и дизайн упаковки, поскольку забора об окружающей среде является одним из принципов осознанного потребления.

    Чтобы продукт выгодно отличался от конкурентов, его упаковка должна быть достаточно нетривиальной. Желательно использовать приемы, вызывающие положительные ассоциации у потребителей.

    Но мало придумать уникальную упаковку, нужно реализовать эту идею, а для этого нужно правильно выбрать производителя и контролировать его работу на всех этапах.

    Хороший дизайн упаковки должен учитывать эти и многие другие моменты, поэтому самое разумное решение — поручить его разработку профессионалам. В компании «Лидер Поиска» работают квалифицированные специалисты, которые проанализируют информацию о компании заказчика, его продукции и ЦА для создания упаковки, идеально соответствующей концепции его бренда.
    Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: +7 (347) 266-53-88

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка