

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 5 т.р.
- Отслеживание информационного поля в ТОП-20 поисковых систем.
- Оперативная работа с появляющимся негативом. Как правило, это официальные ответы и комментарии от имени фирмы. Также можно попытаться удалить или вытеснить порочащую информацию за пределы ТОП-20 выдачи.
- Публикация и рассылка PR-материалов, поддерживающих положительную репутацию бренда и экспертность сотрудников.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Довольные клиенты
Если только спросить
Повышение рейтинга компании
Пользователи сети создают информационный шум из обсуждений и отзывов. На первый взгляд, они кажутся лишь «засорением эфира», но на деле это мощный фактор влияния на успех серьезных брендов и небольших региональных компаний.
Статистика говорит, что один негативный отзыв отнимает у компании 10–20% клиентов, и, что еще хуже, снижает рейтинг в поисковых системах.
Что такое рейтинг? Это обобщенная оценка востребованности, популярности и качества работы компании. Обычно пользователи массово формируют ее, выставляя оценки на сервисах Яндекса и других подобных.
Достаточно от 3 до 5 оценок потребителей, чтобы создать рейтинг, который не равен среднему значению оценок. Яндекс использует сложный алгоритм анализа, чтобы сформировать в итоге результат, который мы видим.
Как можно влиять на повышение рейтинга?
Рейтинг не имеет фиксированного значения, на него можно воздействовать и изменять в нужную сторону. У вас есть как минимум две возможности: изучить способы повышения рейтинга самостоятельно или предоставить эту работу специалистам компании «Лидер Поиска».
Что нужно сделать для роста рейтинга?
- Увеличить количество оценок. Для этого можно раздать в заведении бесплатный Wi-Fi, чтобы большинство пользователей могли сразу поделиться своим мнением. Другой способ — разместить в электронном справочнике максимально полную информацию о своей компании.
- Напоминать клиентам оставлять отзывы и ставить оценки. Для этого каждый может использовать сервис Яндекс.Карты и профиль организации в Яндексе.
- Работать с поступающим негативом. Для этого есть много инструментов, которые мы уже сейчас используем в работе над репутацией клиентов.
Чем отличается рейтинг в Google и Яндексе?
Системы подсчета рейтингов и оценок в двух самых популярных поисковиках отличаются технически.
- Яндекс в отличие от Google первым делом определяет локацию, из которой идет запрос, и выдает оценки компаний, находящихся в относительной близости.
- Специалисты в области информационных технологий чаще используют именно Google, поэтому услуги и товары, связанные с техникой и гаджетами, лучше продвигать в этой поисковой системе.
- Так как Google не отслеживает локацию запроса, он может выдать результат для другого города. Это происходит даже в том случае, когда рейтинг нужного сайта прокачан как следует.
- Точность Яндекса выше, поэтому его использует большинство пользователей. Это значит, что повышать рейтинг компании стоит с ориентацией на аудиторию Яндекса, если вам нужен максимальный охват.
Не обязательно вникать в тонкости этого процесса, если вы передадите проект нашим специалистам.
Закажите звонок или свяжитесь с нами, чтобы построить высокий статус своей компании!