Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Уфа
Адрес
Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Управление репутацией в сети (SERM) даёт рост продаж на 35% и более

Как только компания попадает в поле зрения потенциального клиента, он хочет узнать о ней как можно больше — конечно, через Интернет. Максимальное доверие у большинства пользователей вызывают отзывы и открытые обсуждения в сети. На них и основывается репутация бренда.
Мнение интернет-аудитории не стоит игнорировать, потому что даже случайное проявление негатива может стать вирусным, нанести удар по имиджу и вызвать отток клиентов.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Управление репутацией нужно, если:
  • В сети появилось много негатива в адрес вашей компании и её продукта.
  • Необходимо создать с нуля или перезапустить имидж бренда.
  • В компании ощущается кризис спроса.
  • Конкуренты развернули информационную войну.
  • bl_1r_img
    Что это даст вашему бизнесу?
  • Проработка слабых мест в работе компании.
  • Рост продаж на 35 % и более.
  • Создание позитивного имиджа и лояльности со стороны интернет-комьюнити.
  • Нейтрализация негатива, направленного на продукты или услуги компании.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Улучшение позиций в поисковых системах.
  • Основные этапы работы

    01. Проведём аудит репутации
    Изучаются результаты по запросам «[название компании] + отзывы» в топ-20 выдачи Яндекс и Google. Также специалисты определяют, на каких сайтах преобладает позитивная, нейтральная или негативная информация.
    02. Подберём инструменты
    Каждая ситуация требует индивидуального подхода: некоторым компаниям нужна проработка социальных сетей, другим — скрытый маркетинг, а иногда и целый комплекс средств.
    03. Опубликуем позитивный контент
    На этом этапе работы предполагается размещение отзывов, улучшение оценок или написание реплик на форумах и в обсуждениях с aргументированным позитивным посылом.
    04. Нейтрализуем негатив
    Игнорирование отрицательных отзывов всегда портит репутацию. Чтобы всё исправить, публикуют ответы на негатив от имени компании или нейтрализуют его позитивными репликами в режиме спора.
    05. Предоставим отчёт о работе
    Мы используем прозрачные механизмы работы, позволяющие наблюдать за продвижением работы. Вы увидите, как репутация компании преобразуется благодаря профессиональным инструментам SERM.

    Стоимость услуги
    от 5 т.р.

    • Отслеживание информационного поля в ТОП-20 поисковых систем.
    • Оперативная работа с появляющимся негативом. Как правило, это официальные ответы и комментарии от имени фирмы. Также можно попытаться удалить или вытеснить порочащую информацию за пределы ТОП-20 выдачи.
    • Публикация и рассылка PR-материалов, поддерживающих положительную репутацию бренда и экспертность сотрудников.
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    SERM-специалист
    Сформирует и поддержит положительное мнение о вашей компании.
    worker_icon_img_2
    Офис-менеджер
    Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
    worker_icon_img_3
    Начальник отдела продаж
    Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
    worker_icon_img_4
    Копирайтер
    Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
    worker_icon_img_5
    Руководитель отдела продвижения сайтов
    Координирует деятельность всех специалистов отдела.

    Довольные клиенты

    cn_clients_sw_img_1
    17.01.23
    Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
    Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
    cn_clients_sw_img_2
    19.09.22
    Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
    Еще один видео-отзыв от нашего партнера
    cn_clients_sw_img_3
    13.07.22
    Отзыв от туристической компании "По горам"
    Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
    cn_clients_sw_img_4
    12.05.22
    Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
    Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
    cn_clients_sw_img_5
    12.05.22
    Видео отзыв проекта «Живое слово»
    Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

    Если только спросить

    Какие результаты вы получите при заказе услуги «Работа с репутацией»?
    Выход из кризиса спроса и продаж, сведение к нулю усилий конкурентов в информационной войне, повышение позиций в выдаче поисковиков, создание положительного образа компании в сети и повышение лояльности потребителей.
    Как оценить нашу работу по SERM?
    Для этого нужно проанализировать результаты выдачи по запросам, которые ранее выдавали негативные отклики аудитории. Также работа с репутацией проявляется в виде роста продаж и популярности бренда.
    Есть ли гарантия, что через три месяца негатива в выдаче не будет?
    Полное отсутствие отрицательных откликов обещать невозможно: контент в Интернете обновляется ежечасно. Качественным показателем через три месяца «чистки» считается снижение доли негатива на 90 %.
    Сколько времени займет перезапуск и улучшение репутации?
    Для достижения окончательного и устойчивого результата специалистам понадобится около трех месяцев. Через каждые 30 дней вы будете получать промежуточные отчеты о проделанных работах и динамике процесса.
    Можно ли управлять репутацией без помощи профессионалов?
    Самостоятельно запустить SERM можно, но на это понадобится много ресурсов: время на изучение технологий, специалисты, готовые писать тексты, мониторить отзывы и оценки, покупать SEO-ссылки. Обратиться к профессионалам — разумное решение, которое освободит ваши руки от громоздкой, но необходимой задачи.
    По каким запросам люди ищут отзывы?
    Чаще всего это конструкции типа «[название компании] + отзывы», «[название бренда] + отзывы». Чуть менее популярны сочетания «[название товара] + [поломка]», «[название товара] + [проблема]», «[название товара] + отравление» и другие подобные. Также можно исследовать статистику запросов поисковых систем по ключевым словам из аналитики вашего сайта.

    Повышение рейтинга компании

    Пользователи сети создают информационный шум из обсуждений и отзывов. На первый взгляд, они кажутся лишь «засорением эфира», но на деле это мощный фактор влияния на успех серьезных брендов и небольших региональных компаний.

    Статистика говорит, что один негативный отзыв отнимает у компании 10–20% клиентов, и, что еще хуже, снижает рейтинг в поисковых системах.

    Что такое рейтинг? Это обобщенная оценка востребованности, популярности и качества работы компании. Обычно пользователи массово формируют ее, выставляя оценки на сервисах Яндекса и других подобных.

    Достаточно от 3 до 5 оценок потребителей, чтобы создать рейтинг, который не равен среднему значению оценок. Яндекс использует сложный алгоритм анализа, чтобы сформировать в итоге результат, который мы видим.

    Как можно влиять на повышение рейтинга?

    Рейтинг не имеет фиксированного значения, на него можно воздействовать и изменять в нужную сторону. У вас есть как минимум две возможности: изучить способы повышения рейтинга самостоятельно или предоставить эту работу специалистам компании «Лидер Поиска».

    Что нужно сделать для роста рейтинга?

    1. Увеличить количество оценок. Для этого можно раздать в заведении бесплатный Wi-Fi, чтобы большинство пользователей могли сразу поделиться своим мнением. Другой способ — разместить в электронном справочнике максимально полную информацию о своей компании.
    1. Напоминать клиентам оставлять отзывы и ставить оценки. Для этого каждый может использовать сервис Яндекс.Карты и профиль организации в Яндексе.
    2. Работать с поступающим негативом. Для этого есть много инструментов, которые мы уже сейчас используем в работе над репутацией клиентов.

    Чем отличается рейтинг в Google и Яндексе?

    Системы подсчета рейтингов и оценок в двух самых популярных поисковиках отличаются технически.

    • Яндекс в отличие от Google первым делом определяет локацию, из которой идет запрос, и выдает оценки компаний, находящихся в относительной близости.
    • Специалисты в области информационных технологий чаще используют именно Google, поэтому услуги и товары, связанные с техникой и гаджетами, лучше продвигать в этой поисковой системе.
    • Так как Google не отслеживает локацию запроса, он может выдать результат для другого города. Это происходит даже в том случае, когда рейтинг нужного сайта прокачан как следует.
    • Точность Яндекса выше, поэтому его использует большинство пользователей. Это значит, что повышать рейтинг компании стоит с ориентацией на аудиторию Яндекса, если вам нужен максимальный охват.

    Не обязательно вникать в тонкости этого процесса, если вы передадите проект нашим специалистам.

    Закажите звонок или свяжитесь с нами, чтобы построить высокий статус своей компании!

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка