Управление репутацией в сети (SERM) даёт рост продаж на 35% и более

Как только компания попадает в поле зрения потенциального клиента, он хочет узнать о ней как можно больше — конечно, через Интернет. Максимальное доверие у большинства пользователей вызывают отзывы и открытые обсуждения в сети. На них и основывается репутация бренда.

Мнение интернет-аудитории не стоит игнорировать, потому что даже случайное проявление негатива может стать вирусным, нанести удар по имиджу и вызвать отток клиентов.

Управление репутацией нужно, если:
  • В сети появилось много негатива в адрес вашей компании и её продукта.
  • Необходимо создать с нуля или перезапустить имидж бренда.
  • В компании ощущается кризис спроса.
  • Конкуренты развернули информационную войну.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Проработка слабых мест в работе компании.
  • Рост продаж на 35 % и более.
  • Создание позитивного имиджа и лояльности со стороны интернет-комьюнити.
  • Нейтрализация негатива, направленного на продукты или услуги компании.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Улучшение позиций в поисковых системах.
Основные этапы работы
01
Проведём аудит репутации
Изучаются результаты по запросам «[название компании] + отзывы» в топ-20 выдачи Яндекс и Google. Также специалисты определяют, на каких сайтах преобладает позитивная, нейтральная или негативная информация.
02
Подберём инструменты
Каждая ситуация требует индивидуального подхода: некоторым компаниям нужна проработка социальных сетей, другим — скрытый маркетинг, а иногда и целый комплекс средств.
03
Опубликуем позитивный контент
На этом этапе работы предполагается размещение отзывов, улучшение оценок или написание реплик на форумах и в обсуждениях с aргументированным позитивным посылом.
04
Нейтрализуем негатив
Игнорирование отрицательных отзывов всегда портит репутацию. Чтобы всё исправить, публикуют ответы на негатив от имени компании или нейтрализуют его позитивными репликами в режиме спора.
05
Предоставим отчёт о работе
Мы используем прозрачные механизмы работы, позволяющие наблюдать за продвижением работы. Вы увидите, как репутация компании преобразуется благодаря профессиональным инструментам SERM.

Над проектом будут работать 6 сотрудников

SERM-специалист
Сформирует и поддержит положительное мнение о вашей компании.
Руководитель отдела продвижения сайтов
Координирует деятельность всех специалистов отдела.
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 7 000 руб./мес.

Каждый проект требует индивидуального расчета стоимости. Она зависит от:

  • текущей репутации компании;
  • периода ее пребывания на рынке;
  • фактического качества товаров и услуг.

Закажите звонок, и мы рассчитаем стоимость управления репутацией вашей компании.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Отслеживание информационного поля в ТОП-20 поисковых систем.
  • Оперативная работа с появляющимся негативом. Как правило, это официальные ответы и комментарии от имени фирмы. Также можно попытаться удалить или вытеснить порочащую информацию за пределы ТОП-20 выдачи.
  • Публикация и рассылка PR-материалов, поддерживающих положительную репутацию бренда и экспертность сотрудников.
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
Какие результаты вы получите при заказе услуги «Работа с репутацией»?
Выход из кризиса спроса и продаж, сведение к нулю усилий конкурентов в информационной войне, повышение позиций в выдаче поисковиков, создание положительного образа компании в сети и повышение лояльности потребителей.
Как оценить нашу работу по SERM?
Для этого нужно проанализировать результаты выдачи по запросам, которые ранее выдавали негативные отклики аудитории. Также работа с репутацией проявляется в виде роста продаж и популярности бренда.
Есть ли гарантия, что через три месяца негатива в выдаче не будет?
Полное отсутствие отрицательных откликов обещать невозможно: контент в Интернете обновляется ежечасно. Качественным показателем через три месяца «чистки» считается снижение доли негатива на 90 %.
Сколько времени займет перезапуск и улучшение репутации?
Для достижения окончательного и устойчивого результата специалистам понадобится около трех месяцев. Через каждые 30 дней вы будете получать промежуточные отчеты о проделанных работах и динамике процесса.
Можно ли управлять репутацией без помощи профессионалов?
Самостоятельно запустить SERM можно, но на это понадобится много ресурсов: время на изучение технологий, специалисты, готовые писать тексты, мониторить отзывы и оценки, покупать SEO-ссылки. Обратиться к профессионалам — разумное решение, которое освободит ваши руки от громоздкой, но необходимой задачи.
По каким запросам люди ищут отзывы?
Чаще всего это конструкции типа «[название компании] + отзывы», «[название бренда] + отзывы». Чуть менее популярны сочетания «[название товара] + [поломка]», «[название товара] + [проблема]», «[название товара] + отравление» и другие подобные. Также можно исследовать статистику запросов поисковых систем по ключевым словам из аналитики вашего сайта.
Клиенты
01/02

Повышение рейтинга компании

Пользователи сети создают информационный шум из обсуждений и отзывов. На первый взгляд, они кажутся лишь «засорением эфира», но на деле это мощный фактор влияния на успех серьезных брендов и небольших региональных компаний.

Статистика говорит, что один негативный отзыв отнимает у компании 10–20% клиентов, и, что еще хуже, снижает рейтинг в поисковых системах.

Что такое рейтинг? Это обобщенная оценка востребованности, популярности и качества работы компании. Обычно пользователи массово формируют ее, выставляя оценки на сервисах Яндекса и других подобных.

Достаточно от 3 до 5 оценок потребителей, чтобы создать рейтинг, который не равен среднему значению оценок. Яндекс использует сложный алгоритм анализа, чтобы сформировать в итоге результат, который мы видим.

Как можно влиять на повышение рейтинга?

Рейтинг не имеет фиксированного значения, на него можно воздействовать и изменять в нужную сторону. У вас есть как минимум две возможности: изучить способы повышения рейтинга самостоятельно или предоставить эту работу специалистам компании «Лидер Поиска».

Что нужно сделать для роста рейтинга?

  1. Увеличить количество оценок. Для этого можно раздать в заведении бесплатный Wi-Fi, чтобы большинство пользователей могли сразу поделиться своим мнением. Другой способ — разместить в электронном справочнике максимально полную информацию о своей компании.
  1. Напоминать клиентам оставлять отзывы и ставить оценки. Для этого каждый может использовать сервис Яндекс.Карты и профиль организации в Яндексе.
  2. Работать с поступающим негативом. Для этого есть много инструментов, которые мы уже сейчас используем в работе над репутацией клиентов.

Чем отличается рейтинг в Google и Яндексе?

Системы подсчета рейтингов и оценок в двух самых популярных поисковиках отличаются технически.

  • Яндекс в отличие от Google первым делом определяет локацию, из которой идет запрос, и выдает оценки компаний, находящихся в относительной близости.
  • Специалисты в области информационных технологий чаще используют именно Google, поэтому услуги и товары, связанные с техникой и гаджетами, лучше продвигать в этой поисковой системе.
  • Так как Google не отслеживает локацию запроса, он может выдать результат для другого города. Это происходит даже в том случае, когда рейтинг нужного сайта прокачан как следует.
  • Точность Яндекса выше, поэтому его использует большинство пользователей. Это значит, что повышать рейтинг компании стоит с ориентацией на аудиторию Яндекса, если вам нужен максимальный охват.

Не обязательно вникать в тонкости этого процесса, если вы передадите проект нашим специалистам.

Закажите звонок или свяжитесь с нами, чтобы построить высокий статус своей компании!

Другие услуги