

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 7 000 руб./мес.
- Изучение информационного поля в ТОП-20 поисковой выдачи.
- Отслеживание новой негативной информации и оперативное противодействие им. Обычно это осуществляется посредством комментариев от имени компании и вытеснения негативной информации за пределы ТОП-20 выдачи систем поиска.
- Размещение и распространение PR-контента, который обеспечивает и поддерживает позитивный имидж бренда.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Довольные клиенты
Управление репутацией вашей компании
Информационное пространство Интернета – это место, где высказать свое мнение может каждый человек, и мнение это далеко не всегда будет объективным. Какого бы идеального качества ни были товары и услуги, предоставляемые вами, негативные отзывы неизбежны.
Наличие негативных отзывов в сети не только отпугивает потенциальных клиентов, но и снижает рейтинг сайта в сервисах поиска.
Рейтинг складывается из оценки востребованности, популярности и качества предоставляемых вашей компанией товаров и услуг. Пользователи формируют рейтинг, выставляя оценки и оставляя отзывы на таких сервисах как, например, «Яндекс».
Для создания рейтинга достаточно всего нескольких пользовательских оценок!
Рейтингом можно управлять?
У рейтинга нет постоянного значения, его всегда можно изменить в своих интересах. Специалисты компании «Лидер Поиска» обладают необходимым опытом в этой сфере и готовы предложить вам свои услуги.
Как это происходит?
Управлять рейтингом можно несколькими способами:
- Увеличить число оценок – можно осуществить раздачу Wi-Fi в точке реализации продукта, чтобы пользователи могли сразу оценить качество товаров и услуг или опубликовать в электронном справочнике максимально полные данные вашей организации;
- Напоминать вашим клиентам о необходимости оставлять отзывы и ставить оценки для улучшения качества сервиса, например, на платформе «Яндекс.Карты»;
- Постоянно работать с отрицательными отзывами с помощью специальных инструментов.
Да, формирование рейтинга в «Яндекс» и Google отличается по некоторым техническим параметрам. Например, «Яндекс», в первую очередь, опирается на локацию запроса и показывает оценки компаний, расположенных рядом. IT-специалисты чаще используют Google, поэтому рейтинг электронных товаров и гаджетов в этой системе будет полным и объективным. Но большинство пользователей для общих нужд предпочитают «Яндекс», так как он предоставляет более точные результаты.
Вам не обязательно понимать все нюансы формирования системы рейтинга, чтобы улучшить свою репутацию. Лучшим решением будет довериться профессионалам и обратиться за услугой управления репутацией в компанию «Лидер Поиска».
Заложите основы безупречной репутации компании прямо сейчас – закажите звонок или свяжитесь с нами по номеру 8 (347) 262-81-38