

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 25 000 рублей
- Проведение подготовительной работы по сбору информации о компании, ее ЦА и специфике рынка.
- Разработка концепции брендбука.
- Выполнение работ по созданию брендбука.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Другие услуги
Если только спросить
- Генератор логотипов. В нем могут работать люди, не имеющие опыта дизайна. На сайте
генерируется логотип, под который нужно подобрать корпоративные цвета и шрифты, а потом
скачать готовый PDF-файл с нужной информацией.
- Дизайнер. Перед выбором дизайнера стоит ознакомиться с его портфолио. Необходимо составить
ТЗ и контролировать исполнителя на всех этапах работы.
- Графические редакторы. Для создания брендбука можно использовать Adobe Indesign или Adobe
Photoshop. Существуют готовые шаблоны для брендбуков, которые можно скачать и заполнить своей
информацией.
- Дизайнерское бюро. Наиболее удобный и эффективный способ. Над вашим брендбуком будет
работать команда опытных специалистов, которые проанализируют специфику вашей компании и разработают пособие по фирменному стилю, оптимально соответствующее потребностям вашей
организации.
- описание целевой аудитории;
- концепцию бренда;
- фирменный стиль компании;
- концепцию продвижения бренда (шаблоны рекламных сообщений, сюжеты рекламы);
- корпоративный стиль компании и особенности внутренних коммуникаций.
рекламных кампаний: дизайнеры будут создавать маркетинговые материалы как сочтут нужным, без
учета целевой аудитории и концепции фирмы, в типографии будут путать цвета и шрифты, а логотип
при распечатке на разных носителях может значительно отличаться от заданного образца.
Соответственно, рекламные материалы придется переделывать, а это дополнительные временные и
финансовые затраты. Плюс репутационные издержки компании, которая не может определиться с
собственным стилем.
должен содержать всю необходимую для этого информацию (использование логотипа, товарного
знака, цвета, шрифты и т. д.)
Брендбук должен содержать продуманную информацию. Лучше один раз потратить время и средства
на его создание, и избавить себя от накладок в дальнейшем.
Содержание брендбука должно быть простым и понятным. Это гарантирует, что он будет
использоваться по назначению.
После создания брендбука его нужно активно использовать для продвижения бренда компании.
вопрос на пару лет, и вернуться к нему, когда у компании появится время и средства. К тому времени
стиль и позиционирование компании оформится окончательно, и можно будет прописать полученную
информацию в брендбуке.
актуально для крупных организаций, проводящих масштабные рекламные кампании и
заинтересованных в правильном позиционировании своих продуктов среди потребителей.
Маленькие фирмы с небольшим охватом аудитории могут обойтись без брендбука.
гарантированного результата лучше доверить эту работу профессионалам. Перед обращением к
исполнителю нужно изучить его репутацию и отзывы клиентов. Не помешает пообщаться с
дизайнерами и выяснить, какие брендбуки они считают удачными и почему. Так можно выяснить,
совпадает ли их видение работы с идеями заказчика.
Макет будущего брендбука демонстрируется сотрудникам для получения обратной связи. При наличии конструктивных замечаний может понадобиться внесение корректив.
позиционирования ее бренда, например, при работе со сторонними дизайнерами и рекламными
компаниями.
Брендбук: идеальный образ вашего бизнеса в глазах клиента
Если компания хочет продвигать свои бренды и грамотно позиционировать себя для целевой
аудитории, она должна иметь свой фирменный стиль. Логотип, цвета, шрифты, рекламные шаблоны
— все это является неотъемлемыми элементами имиджа организации. Но эти элементы нужно
грамотно использовать. Именно за это отвечает брендбук — обеспечение целостной идентификации
бренда клиентами и партнерами. Наличие брендбука позволяет рационально выстраивать
рекламную стратегию, затрачивая минимум средств на исправление недочетов исполнителей. При
географическом расширении компании или появлении новых сфер ее деятельности брендбук
обеспечивает узнаваемость бренда, позволяя избежать ошибок в продвижении продуктов и услуг.
Для формирования базы лояльных покупателей необходимо завоевать их доверие. А это невозможно
сделать без формирования единого и непротиворечивого образа вашего бизнеса в глазах аудитории.
Продуманный брендбук и его умелое использование способствуют повышению продаж и
продвижению продукции компании за счет обеспечения ее узнаваемости среди потенциальных и
действующих клиентов.
Создание брендбука является сложным многоэтапным процессом, который начинается с глубокого анализа деятельности компании, ее сегмента рынка и выявления особенностей, выгодно отличающих ее от конкурентов. После определения концепции фирменного стиля начинается работа по подбору цветов и шрифтов, наиболее гармонично вписывающихся в миссию компании. Логотип и другие элементы стиля активно используются в продвижении продукции компании, поэтому необходимы работающие инструкции о том, как это нужно делать. И, наконец, макет брендбука должен быть удобным и понятным сотрудникам, поскольку именно от этого зависит его использование. Таким образом, разработка брендбука требует большого опыта и слаженной работы нескольких специалистов. Можно рискнуть и попробовать выполнить ее самостоятельно, но разумнее сэкономить время и доверить создание брендбука квалифицированным специалистам. Компания «Лидер Поиска» успешно выполняет весь цикл работ по созданию брендбука для максимально эффективного использования фирменного стиля организации и ее эффективного продвижения на рынке. Разработка брендбука — это вложение в будущее. Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: +7 (347) 266-53-88