Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Ваш город
Уфа
Адрес
ул. Менделеева, 134. 5 этаж , офис 510. (Территория 3000, «Тёмная сторона»)
Режим работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00,
СБ-ВС: выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Разработка фирменного стиля и брендбука в Уфе

Хотите упорядочить и систематизировать информацию о своем бренде? Устали от проблем, связанных с продвижением продукта? Пришло время для создания брендбука. Мы с 2008 года занимаемся разработкой брендбуков и других элементов фирменного стиля компаний, обеспечивая их универсальным инструментом продвижения своего бренда.

Консультация по фирменному стилю
Заказать брендбук
cn_banner_img
Аудит вашего фирменного стиля и брендбука бесплатно
mob_bcf_l

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Оставить заявку
Получить консультацию - Лидер Поиска

Клиенты довольны качеством разработанных брендбуков и созданных фирменных стилей

На сентябрь 2023 года
Средняя оценка компании по мнению наших клиентов
9.9 баллов из 10
Подводя итоги месяца, мы обзваниваем клиентов с целью оценки наших действий по проекту
cn_raits_img_mob
Читать подробнее

Этапы работ при создании брендбука и фирменного стиля

01. Определяем миссию и ценности
Выявляем цели и ценности заказчика (зачем, кроме получения прибыли, он занимается бизнесом, что он хочет изменить в мире и какую роль в этом процессе играет его продукт). Это позволяет выявить точки соприкосновения с ЦА.
02. Определяем целевую аудиторию
Анализируем текущих клиентов — кто они, какие требования предъявляют к продукту заказчика. Как продукт решает их проблемы? На этом этапе мы определяем, каким ЦА хочет продукт и какие инструменты можно задействовать для работы с ней.
03. Формируем индивидуальность бренда
Исходя из фирменных стилей конкурентов, которые существуют на рынке нашего клиента, мы создаём новый бренд, который будет выгодно и современно смотреться на их фоне. Это позволит лучше запоминаться бренду при продвижении и поможет повысить эффективность привлечения заказчиков.
04. Разработаем обложку и содержание брендбука
Обложка должна содержать самые узнаваемые элементы фирменного стиля (логотип, цвета и шрифты). Содержание должно быть удобным для ориентирования в документе, с простым оглавлением.
05. Оформим историю компании
Брендбук должен знакомить ЦА с брендом, историей создания компании и ее основными ценностями. В зависимости от приоритетов заказчика, здесь можно использовать как подробное описание, так и несколько простых, но емких фраз.
06. Сопроводим руководством по логотипу
Продумываем все варианты логотипа. Руководство должно включать: используемые цвета, черно- белую версию, все возможные размеры и пропорции, пространство вокруг логотипа, указания по использованию каждого варианта логотипа и примеры недопустимых вариантов его использования.
07. Создадим руководство по цвету
В него входят первичные, вторичные, альтернативные цвета и цвета, которые нельзя использовать: в качестве ориентира берем палитру Pantone и коды выбранных оттенков. Определяем версии цветов для печати (CMYK) и использования в интернете (RGB и HEX), а также ресурсы, на которых их нужно применять.
08. Создадим руководство по шрифтам
Предоставляем рекомендации по использованию каждого вида шрифта (заголовки, логотип, текст), его минимальный и максимальный размер, межбуквенный и межстрочный интервалы и тип выравнивания (по левому краю, правому краю или по центру).
09. Создадим руководство по графике и фотографиям
Собираем изображения, соответствующие стилю бренда. Приводим рекомендации по выбору изображений для разных ресурсов, способам обработки изображений, фото, которые нельзя использовать, и примеры сочетания фото с текстом и логотипом.
10. Определим позиционирование бренда
Выбираем стиль общения с ЦА исходя из ее специфики (возрастная группа, статус и т. д.), целей и ценностей компании. Стиль обращения к ЦА должен быть одинаковым на всех ресурсах и каналах.

Консультация эксперта по созданию фирменного стиля и брендбука бесплатно

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Оставить заявку в Лидер Поиска

Хотите заказать разработку брендбука? Наша команда готова!

worker_icon_img_0
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
worker_icon_img_1
Патентный поверенный
Ведение дел с федеральным органом исполнительной власти по ИС
worker_icon_img_2
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
worker_icon_img_3
Маркетолог
Отвечает за продвижение и позиционирование
bl_1l_img
Создание брендбука нужно, если:
  • вам необходим документ, описывающий использование фирменного стиля вашей компании;
  • ваша цель — занять выгодную нишу в своем рыночном сегменте;
  • вы хотите оптимизировать расходы на рекламу.
  • bl_1r_img
    Разработка фирменного стиля поможет:
  • с укреплением вашего бренда;
  • с обеспечением узнаваемости вашей продукции среди покупателей;
  • с позиционированием компании на рынке и ростом продаж.
  • Цена разработки фирменного стиля
    от 90 т.р.

    • Проведение подготовительной работы по сбору информации о компании, ее ЦА и специфике рынка.
    • Разработка концепции брендбука.
    • Выполнение работ по созданию брендбука.
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Часто задаваемые вопросы при создании фирменного стиля

    Как можно сделать брендбук?
    Существует четыре основных способа создания брендбука.
    - Генератор логотипов. В нем могут работать люди, не имеющие опыта дизайна. На сайте
    генерируется логотип, под который нужно подобрать корпоративные цвета и шрифты, а потом
    скачать готовый PDF-файл с нужной информацией.
    - Дизайнер. Перед выбором дизайнера стоит ознакомиться с его портфолио. Необходимо составить
    ТЗ и контролировать исполнителя на всех этапах работы.
    - Графические редакторы. Для создания брендбука можно использовать Adobe Indesign или Adobe
    Photoshop. Существуют готовые шаблоны для брендбуков, которые можно скачать и заполнить своей
    информацией.
    - Дизайнерское бюро. Наиболее удобный и эффективный способ. Над вашим брендбуком будет
    работать команда опытных специалистов, которые проанализируют специфику вашей компании и разработают пособие по фирменному стилю, оптимально соответствующее потребностям вашей
    организации.
    Что должен содержать брендбук?
    Качественный брендбук должен включать следующую информацию:
    - описание целевой аудитории;
    - концепцию бренда;
    - фирменный стиль компании;
    - концепцию продвижения бренда (шаблоны рекламных сообщений, сюжеты рекламы);
    - корпоративный стиль компании и особенности внутренних коммуникаций.
    А если попробовать обойтись без брендбука?
    Если крупная компания не имеет брендбука, у нее неизбежно возникнут проблемы с проведением
    рекламных кампаний: дизайнеры будут создавать маркетинговые материалы как сочтут нужным, без
    учета целевой аудитории и концепции фирмы, в типографии будут путать цвета и шрифты, а логотип
    при распечатке на разных носителях может значительно отличаться от заданного образца.
    Соответственно, рекламные материалы придется переделывать, а это дополнительные временные и
    финансовые затраты. Плюс репутационные издержки компании, которая не может определиться с
    собственным стилем.
    Каких принципов нужно придерживаться при работе с брендбуком?
    Брендбук должен иллюстрировать стиль компании, рассказывать о ее целях и ценностях. Поэтому он
    должен содержать всю необходимую для этого информацию (использование логотипа, товарного
    знака, цвета, шрифты и т. д.)

    Брендбук должен содержать продуманную информацию. Лучше один раз потратить время и средства
    на его создание, и избавить себя от накладок в дальнейшем.

    Содержание брендбука должно быть простым и понятным. Это гарантирует, что он будет
    использоваться по назначению.

    После создания брендбука его нужно активно использовать для продвижения бренда компании.
    Когда можно приступать к созданию брендбука?
    Желательно разработать брендбук в начале существования организации. Но можно и отложить этот
    вопрос на пару лет, и вернуться к нему, когда у компании появится время и средства. К тому времени
    стиль и позиционирование компании оформится окончательно, и можно будет прописать полученную
    информацию в брендбуке.
    Каким компаниям нужен брендбук?
    При наличии у компании фирменного стиля можно задуматься о создании брендбука. Это особенно
    актуально для крупных организаций, проводящих масштабные рекламные кампании и
    заинтересованных в правильном позиционировании своих продуктов среди потребителей.

    Маленькие фирмы с небольшим охватом аудитории могут обойтись без брендбука.
    Как выбрать исполнителя для создания брендбука?
    Несмотря на то, что существует возможность самостоятельного создания брендбука, для получения
    гарантированного результата лучше доверить эту работу профессионалам. Перед обращением к
    исполнителю нужно изучить его репутацию и отзывы клиентов. Не помешает пообщаться с
    дизайнерами и выяснить, какие брендбуки они считают удачными и почему. Так можно выяснить,
    совпадает ли их видение работы с идеями заказчика.

    Макет будущего брендбука демонстрируется сотрудникам для получения обратной связи. При наличии конструктивных замечаний может понадобиться внесение корректив.
    Кто будет использовать брендбук?
    Брендбук предназначен для использования внутри компании и для обеспечения единообразия
    позиционирования ее бренда, например, при работе со сторонними дизайнерами и рекламными
    компаниями.

    Уникальный фирменный стиль – приятное и внушающее доверие "лицо" вашей компании

    Если компания хочет продвигать свои бренды и грамотно позиционировать себя для целевой аудитории, она должна иметь свой фирменный стиль.


    Логотип, цвета, шрифты, рекламные шаблоны — всё это является неотъемлемыми элементами имиджа организации. Но эти элементы нужно грамотно использовать. Именно за это отвечает брендбук — обеспечение целостной идентификации бренда клиентами и партнерами.


    Наличие брендбука позволяет рационально выстраивать рекламную стратегию, затрачивая минимум средств на исправление недочетов исполнителей. При географическом расширении компании или появлении новых сфер ее деятельности брендбук обеспечивает узнаваемость бренда, позволяя избежать ошибок в продвижении продуктов и услуг.


    Для формирования базы лояльных покупателей необходимо завоевать их доверие. А это невозможно сделать без формирования единого и непротиворечивого образа вашего бизнеса в глазах аудитории. Продуманный брендбук и его умелое использование способствуют повышению продаж и продвижению продукции компании за счет обеспечения ее узнаваемости среди потенциальных и действующих клиентов.

    Создание брендбука является сложным многоэтапным процессом, который начинается с глубокого анализа деятельности компании, ее сегмента рынка и выявления особенностей, выгодно отличающих ее от конкурентов.


    После определения концепции фирменного стиля начинается работа по подбору цветов и шрифтов, наиболее гармонично вписывающихся в миссию компании. Логотип и другие элементы стиля активно используются в продвижении продукции компании, поэтому необходимы работающие инструкции о том, как это нужно делать.


    И, наконец, макет брендбука должен быть удобным и понятным сотрудникам, поскольку именно от этого зависит его использование. Таким образом, разработка брендбука требует большого опыта и слаженной работы нескольких специалистов. Можно рискнуть и попробовать выполнить ее самостоятельно, но разумнее сэкономить время и доверить создание брендбука квалифицированным специалистам. Компания «Лидер Поиска» успешно выполняет весь цикл работ по созданию брендбука для максимально эффективного использования фирменного стиля организации и ее эффективного продвижения на рынке.

    Услуги, дополняющие создание фирменного стиля и разработку брендбука



    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    Скоро наш эксперт перезвонит Вам!
    Закрыть
    Спасибо за заявку!

    Благодарим за заявку!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    А пока заходите на наш Telegram-канал, чтобы получить подарки и быть в курсе всех трендов и обновлений в интернет-маркетинге

    Наш Telegram-канал Перейти в Telegram-канал
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Оставьте заявку
    и получите бесплатно
    Гайд по маркировке
    рекламы в интернете
    Тренды интернет-
    маркетинга на 2024 год
    100+ факторов, влияющих
    на позиции сайта
    в поисковиках
    Консультация эксперта
    по интернет-маркетингу

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Получить подарки
    Заказ звонка