Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

Разработка брендбука

Хотите упорядочить и систематизировать информацию о своем бренде? Надоело, что при заказе рекламы исполнители постоянно путают шрифты и цвета? Устали от проблем, связанных с продвижением продукта? Сотрудники вашей компании не могут внятно описать концепцию ее бренда? Значит, пришло время для создания брендбука. Компания «Лидер Поиска» с 2008 года занимается разработкой брендбуков и других элементов фирменного стиля компаний, обеспечивая их универсальным инструментом продвижения своего бренда.
Создание брендбука нужно, если:
  • вам необходим документ, описывающий использование фирменного стиля вашей компании
  • ваша цель — занять выгодную нишу в своем рыночном сегменте
  • вы хотите оптимизировать расходы на рекламу
Что это даст вашему бизнесу?
  • укрепление вашего бренда
  • обеспечение узнаваемости вашей продукции среди покупателей
  • универсальное средство позиционирования компании на рынке
Консультация маркетолога
ЗА НАШ СЧЁТ!
300+ параметров для разработки вашего брендбука
Основные этапы работы
01
Определение миссии и ценностей
Выявляем цели и ценности заказчика (зачем, кроме получения прибыли, он занимается бизнесом, что он хочет изменить в мире и какую роль в этом процессе играет его продукт). Это позволяет выявить точки соприкосновения с ЦА.
02
Определение ЦА
Анализируем текущих клиентов — кто они, какие требования предъявляют к продукту заказчика. Как продукт решает их проблемы? На этом этапе мы определяем, каким ЦА хочет продукт и какие инструменты можно задействовать для работы с ней.
03
Формирование индивидуальности бренда
Формирование индивидуальности бренда
04
Разрабатываем обложку и содержание брендбука
Обложка должна содержать самые узнаваемые элементы фирменного стиля (логотип, цвета и шрифты). Содержание должно быть удобным для ориентирования в документе, с простым оглавлением.
05
Создание девиза и истории
Брендбук должен знакомить ЦА с брендом, историей создания компании и ее основными ценностями. В зависимости от приоритетов заказчика, здесь можно использовать как подробное описание, так и несколько простых, но емких фраз.
06
Создание руководства по логотипу
Продумываем все варианты логотипа. Руководство должно включать: используемые цвета, черно- белую версию, все возможные размеры и пропорции, пространство вокруг логотипа, указания по использованию каждого варианта логотипа и примеры недопустимых вариантов его использования.
07
Создание руководства по цвету
В него входят первичные, вторичные, альтернативные цвета и цвета, которые нельзя использовать: в качестве ориентира берем палитру Pantone и коды выбранных оттенков. Определяем версии цветов для печати (CMYK) и использования в интернете (RGB и HEX), а также ресурсы, на которых их нужно применять.
08
Создание руководства по шрифтам
Предоставляем рекомендации по использованию каждого вида шрифта (заголовки, логотип, текст), его минимальный и максимальный размер, межбуквенный и межстрочный интервалы и тип выравнивания (по левому краю, правому краю или по центру).
09
Создание руководства по графике и фотографиям
Собираем изображения, соответствующие стилю бренда. Приводим рекомендации по выбору изображений для разных ресурсов, способам обработки изображений, фото, которые нельзя использовать, и примеры сочетания фото с текстом и логотипом.
10
Определяем позиционирование бренда
Выбираем стиль общения с ЦА исходя из ее специфики (возрастная группа, статус и т. д.), целей и ценностей компании. Стиль обращения к ЦА должен быть одинаковым на всех ресурсах и каналах.
Разработка сайта для «ISUZU»

Разработали удобный и продающий сайт с адаптивной вёрсткой, который удовлетворяет всем запросам посетителей.

Смотреть
Разработка интернет-магазина «Ветна»

Интернет-магазин с графическим дизайном и интерактивной картой для максимального удобства покупателей крупной сети зоотоваров.

Смотреть
Разработка сайта «Знаю 24»

Разработали функциональный и стильный сайт с мгновенным обменом данных для студентов и исполнителей за кратчайшие сроки.

Смотреть
Разработка сайта «Тент-Сервис 102»

Сайт с адаптивной версткой был разработан всего за 21 день. 50 посетителей в сутки и 5 звонков с сайта после первичной оптимизации.

Смотреть
Разработка интернет-магазина
После разработки нового сайта с многогородностью, количество посетителей на сегодняшний день возросло в два раза.
Смотреть
Разработка сайта «Янгантау»

Был разработан сайт, который погружает пользователя в атмосферу этнической архаики и волшебной природы.

Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 0 сотрудников

Стоимость
От 25 000 рублей

Стоимость создания брендбука рассчитывается индивидуально и зависит:

  • От числа элементов брендбука
  • От объема брендбука
  • От используемых технических средств
  • От специфики технического задания
  • От сроков реализации проекта (чем они меньше, тем дороже).
  • Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов логотипов в соответствии с вашими требованиями к дизайну и возможностями бюджета.

    Заказать звонок
    Что включено в стоимость?
    • Проведение подготовительной работы по сбору информации о компании, ее ЦА и специфике рынка.
    • Разработка концепции брендбука.
    • Выполнение работ по созданию брендбука.
    Отзывы
    Центр гигиены и эпидемиологии
    Как мы прокачали космос? 🚀

    Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

    УфаСтройИзыскания
    Эволюционный скачок сайта! 📈

    Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

    Версаль
    Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

    Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

    FODES GROUP

    Как мы стали металлистами 🤘

    Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

    Башкирские газоны
    Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

    Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

    Янган-Тау
    Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
    Честное кадровое агентство
    Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
    Мастер Сантехник

    Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

    Часто задаваемые вопросы
    Как можно сделать брендбук?
    Существует четыре основных способа создания брендбука.
    - Генератор логотипов. В нем могут работать люди, не имеющие опыта дизайна. На сайте
    генерируется логотип, под который нужно подобрать корпоративные цвета и шрифты, а потом
    скачать готовый PDF-файл с нужной информацией.
    - Дизайнер. Перед выбором дизайнера стоит ознакомиться с его портфолио. Необходимо составить
    ТЗ и контролировать исполнителя на всех этапах работы.
    - Графические редакторы. Для создания брендбука можно использовать Adobe Indesign или Adobe
    Photoshop. Существуют готовые шаблоны для брендбуков, которые можно скачать и заполнить своей
    информацией.
    - Дизайнерское бюро. Наиболее удобный и эффективный способ. Над вашим брендбуком будет
    работать команда опытных специалистов, которые проанализируют специфику вашей компании и разработают пособие по фирменному стилю, оптимально соответствующее потребностям вашей
    организации.
    Что должен содержать брендбук?
    Качественный брендбук должен включать следующую информацию:
    - описание целевой аудитории;
    - концепцию бренда;
    - фирменный стиль компании;
    - концепцию продвижения бренда (шаблоны рекламных сообщений, сюжеты рекламы);
    - корпоративный стиль компании и особенности внутренних коммуникаций.
    А если попробовать обойтись без брендбука?
    Если крупная компания не имеет брендбука, у нее неизбежно возникнут проблемы с проведением
    рекламных кампаний: дизайнеры будут создавать маркетинговые материалы как сочтут нужным, без
    учета целевой аудитории и концепции фирмы, в типографии будут путать цвета и шрифты, а логотип
    при распечатке на разных носителях может значительно отличаться от заданного образца.
    Соответственно, рекламные материалы придется переделывать, а это дополнительные временные и
    финансовые затраты. Плюс репутационные издержки компании, которая не может определиться с
    собственным стилем.
    Каких принципов нужно придерживаться при работе с брендбуком?
    Брендбук должен иллюстрировать стиль компании, рассказывать о ее целях и ценностях. Поэтому он
    должен содержать всю необходимую для этого информацию (использование логотипа, товарного
    знака, цвета, шрифты и т. д.)

    Брендбук должен содержать продуманную информацию. Лучше один раз потратить время и средства
    на его создание, и избавить себя от накладок в дальнейшем.

    Содержание брендбука должно быть простым и понятным. Это гарантирует, что он будет
    использоваться по назначению.

    После создания брендбука его нужно активно использовать для продвижения бренда компании.
    Когда можно приступать к созданию брендбука?
    Желательно разработать брендбук в начале существования организации. Но можно и отложить этот
    вопрос на пару лет, и вернуться к нему, когда у компании появится время и средства. К тому времени
    стиль и позиционирование компании оформится окончательно, и можно будет прописать полученную
    информацию в брендбуке.
    Каким компаниям нужен брендбук?
    При наличии у компании фирменного стиля можно задуматься о создании брендбука. Это особенно
    актуально для крупных организаций, проводящих масштабные рекламные кампании и
    заинтересованных в правильном позиционировании своих продуктов среди потребителей.

    Маленькие фирмы с небольшим охватом аудитории могут обойтись без брендбука.
    Как выбрать исполнителя для создания брендбука?
    Несмотря на то, что существует возможность самостоятельного создания брендбука, для получения
    гарантированного результата лучше доверить эту работу профессионалам. Перед обращением к
    исполнителю нужно изучить его репутацию и отзывы клиентов. Не помешает пообщаться с
    дизайнерами и выяснить, какие брендбуки они считают удачными и почему. Так можно выяснить,
    совпадает ли их видение работы с идеями заказчика.

    Макет будущего брендбука демонстрируется сотрудникам для получения обратной связи. При наличии конструктивных замечаний может понадобиться внесение корректив.
    Кто будет использовать брендбук?
    Брендбук предназначен для использования внутри компании и для обеспечения единообразия
    позиционирования ее бренда, например, при работе со сторонними дизайнерами и рекламными
    компаниями.
    Клиенты
    01/02

    Брендбук: идеальный образ вашего бизнеса в глазах клиента

    Если компания хочет продвигать свои бренды и грамотно позиционировать себя для целевой аудитории, она должна иметь свой фирменный стиль. Логотип, цвета, шрифты, рекламные шаблоны — все это является неотъемлемыми элементами имиджа организации. Но эти элементы нужно грамотно использовать. Именно за это отвечает брендбук — обеспечение целостной идентификации бренда клиентами и партнерами. Наличие брендбука позволяет рационально выстраивать рекламную стратегию, затрачивая минимум средств на исправление недочетов исполнителей. При географическом расширении компании или появлении новых сфер ее деятельности брендбук обеспечивает узнаваемость бренда, позволяя избежать ошибок в продвижении продуктов и услуг.
    Для формирования базы лояльных покупателей необходимо завоевать их доверие. А это невозможно сделать без формирования единого и непротиворечивого образа вашего бизнеса в глазах аудитории. Продуманный брендбук и его умелое использование способствуют повышению продаж и продвижению продукции компании за счет обеспечения ее узнаваемости среди потенциальных и действующих клиентов.

    Создание брендбука является сложным многоэтапным процессом, который начинается с глубокого анализа деятельности компании, ее сегмента рынка и выявления особенностей, выгодно отличающих ее от конкурентов. После определения концепции фирменного стиля начинается работа по подбору цветов и шрифтов, наиболее гармонично вписывающихся в миссию компании. Логотип и другие элементы стиля активно используются в продвижении продукции компании, поэтому необходимы работающие инструкции о том, как это нужно делать. И, наконец, макет брендбука должен быть удобным и понятным сотрудникам, поскольку именно от этого зависит его использование. Таким образом, разработка брендбука требует большого опыта и слаженной работы нескольких специалистов. Можно рискнуть и попробовать выполнить ее самостоятельно, но разумнее сэкономить время и доверить создание брендбука квалифицированным специалистам. Компания «Лидер Поиска» успешно выполняет весь цикл работ по созданию брендбука для максимально эффективного использования фирменного стиля организации и ее эффективного продвижения на рынке. Разработка брендбука — это вложение в будущее. Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: +7 (347) 266-53-88

    Другие услуги

    Создание сайтов
    Продвижение сайтов
    Контекстная реклама
    Продвижение в соцсетях
    Продвижение в соцсетях
    Создание видеороликов
    Интеллектуальная собственность