Минимальный бюджет для тестирования рекламы составляет 6 000 рублей. Этой суммы хватит, чтобы оценить реакцию аудитории на товар или услугу, посчитать ориентировочную стоимость перехода по рекламе и заявки.
Если вы находитесь в поиске целевой аудитории или хотите видеть в объявлениях больше креатива, бюджет увеличится.
Как таргетированная реклама помогает привлекать клиентов?
Успех рекламной кампании зависит от многих факторов, но самым главным, безусловно, является корректность настройки.
Здесь нет мелочей: маленькая ошибка в определении возраста потенциальных клиентов или какого-либо другого параметра может привести к провалу рекламной кампании. Для исключения критичных ошибок рекомендуем обращаться к профессионалам с большим опытом работы.
Таргетолог не только настроит и запустит рекламные объявления, но и будет ежедневно корректировать параметры кампании для достижения нужного результата!
Основываясь на многолетнем опыте, мы рекомендуем таргетированную рекламу в следующих случаях:
5 причин обратиться к нам за таргетированной рекламой:
Передайте свой проект в надёжные руки!
Вместе с вами мы создадим стабильный поток «горячих» клиентов, которые будут заинтересованы в ваших товарах/услугах!
Если таргетированная реклама не приносит прибыль и вы хотите изменить ситуацию, закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:
Сделаем экспресс-аудит таргетированной рекламы за наш счёт!