Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

Получите в 3 раза больше заявок и звонков с Яндекс.Директ без увеличения бюджета, благодаря комплексному подходу!

  • Анализ вашего сайта по 70 параметрам
  • Анализ рекламной компании по 28 параметрам
  • Анализ конкурентов по 19 параметрам

До 31 декабря аудит по 127 пунктам ЗА НАШ СЧЕТ

Получить аудит
Вам это нужно, если вы:
  • Хотите быстро запустить рекламную кампанию;
  • Решили, что вам нужно иметь возможность быстрого таргетирования аудитории;
  • Выбрали ваших потенциальных клиентов и они находятся в РФ и странах СНГ.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Быстрое привлечение целевого трафика;
  • Увеличение узнаваемости бренда и компании;
  • Привлечение новых клиентов и удержание существующих.
Основные этапы работы
01
Создание аккаунта в Яндекс.Директ
Создаем аккаунт в Яндекс.Директ. Указываем данные заказчика и регистрируемся в системе. Теперь у нас есть рабочее пространство для размещения одной или нескольких рекламной кампаний.
02
Размещение рекламы
Выбираем страну и тип кампании. На странице создания кампании вводим ее название, дату начала и окончания. Выбираем подходящее для нашего проекта время показа объявлений (временной таргетинг).
03
Корректировка ставок
Если нужно, включаем режим корректировки ставок. Эта функция позволяет увеличивать или уменьшать цену клика в выбранные часы, чтобы успешно конкурировать с другими рекламодателями.
04
Настройка геотаргетинга
Если нужно, указываем расширенный геотаргетинг. Благодаря ему, объявление может увидеть человек из другого города, который вводит поисковый запрос с названием города размещения вашего объявления.
05
Указание среднего дневного бюджета
В нашем случае это цена за клик. Стоимость РК рассчитывается по средней цене клика и общему количеству кликов. В Яндекс.Директ есть несколько вариантов автоматических стратегий управления бюджетом.
06
Заполнение визитки
В разделе «Виртуальная визитка» вводим единый адрес, телефон и другие данные для всех объявлений в кампании. Заполняем визитку и включаем единый телефон и адрес для всех объявлений.
07
Настройка счетчиков
В разделе «Счётчики Яндекс.Метрики» вводим номер счетчика «Яндекс.Метрики». Указываем ключевые цели и ценность конверсии. Чем выше указанная ценность конверсии, тем приоритетнее цель РК.
08
Настройка уведомлений
Указываем события, о которых система будет уведомлять заказчика, и выбираем время получения сообщений. Настраиваем SMS-уведомления. Отключаем учет остановленных объявлений при расчете ставок.
09
Задание минус-фраз
Минус-фразы — это слова или фразы, при использовании которых пользователем система не отображает объявление. Они применяются для оптимизации расходов на контекстную рекламу.
10
Проверка и корректировка
Проверяем готовую РК на корректность выставленных настроек. Если по ходу выполнения рекламной кампании обнаруживаются неточности, изменяем настройки для достижения оптимального результата.
Контекстная реклама
Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»

Благодаря проделанной работе мы имеем следующие показатели CTR – 12,29%, при этом средняя цена клика составила 11,1 руб.

Смотреть
Контекстная реклама «Komandor»
В Директе и Google было запущено 10 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 285 ключевых фраз. Кол-во заявок увеличилось в 2 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Wall Garden»
В Директе и Google было запущено 6 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 300 ключевых фраз. Цена заявки снизилась в 4 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Такелаж плюс»
В Директе и Google было запущено 52 рекламные кампании, содержащие в общей сложности 452 ключевые фразы. Средняя цена клика – 5,14 рублей.
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 9 сотрудников

Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 7 700 рублей
Стоимость настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ рассчитывается индивидуально и зависит:

- От места размещения объявления или баннера
- От особенностей настройки РК
- От количества проводимых РК.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов аудита рекламы в соответствии с вашими требованиями к проекту и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Создание аккаунта и размещение рекламы.
  • Настройка бюджета и управления им.
  • Настройка таргетинга и других функций.
  • Изучение аналитики.
  • Внесение изменений в РК и повторная проверка.
  • Перечень работ может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Подробности можно узнать у руководителя проектов.
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
Как выбрать время показов?
Для этого существует настройка временного таргетинга. Можно выбрать время показа объявлений, подходящее для вашей рекламной кампании. Круглосуточный режим показа подходит рекламодателям, клиенты которых могут купить продукт без их участия или для организаций, отдел продаж которых работает 24 часа в сутки. Если сделку можно оформить только в рабочее время, нужно ввести соответствующие настройки.
Что такое распределенный режим показов?
Это режим управления бюджетом РК, когда система равномерно распределяет показы объявлений в течение дня. Другой вариант - средний дневной бюджет. В этом случае система показывает объявления без ограничений в рамках дневного бюджета. По достижении лимита бюджета показы прекращаются.
Как потенциальный покупатель может связаться со мной через рекламное объявление?
В Яндекс.Директ существует функция настройки диалогов. В объявления добавляется кнопка «Онлайн-консультант», посредством которой пользователь может быстро связаться с рекламодателем. Клик по кнопке оплачивается так же, как переход по объявлению.
Я хочу, чтобы мое объявление привлекало людей, настроенных купить товар, а не ищущих возможности получить его бесплатно.
Для этого можно ограничить показы с помощью минус-слов и фильтра информационных запросов. Например, в рекламе страницы товара применяются минус-фразы «обзор», «или», «что лучше», «какой выбрать».
Какого объема должно быть объявление в Яндекс.Директ?
Текст объявления может иметь длину до 81 символа. При подсчете символов до 15 знаков препинания не учитываются. Длина второго заголовка не должна превышать 30 символов. Второй заголовок используется, чтобы сделать акцент на выгоде предложения или преимуществе продукта. По данным Яндекс.Директ, он увеличивает кликабельность объявлений на 5-10 %.
Клиенты
01/02

Размещаем рекламу просто и качественно

Контекстная реклама — это эффективный инструмент, с помощью которого владелец предприятия знакомит потребителей со своим товаром. Когда рекламная кампания разработана, остается выбрать систему, в которой она будет представлена аудитории.

Яндекс.Директ - это система контекстной рекламы крупнейшего поисковика рунета. К ее многочисленным преимуществам относятся возможности быстрого запуска — ваша рекламная кампания стартует в течение часа, гибкое таргетирование с функциями подбора целевой аудитории по множеству параметров, включая время выхода в сеть, географическое положение, интересы, простота управление и возможности ретаргетинга, если изначальный выбор целевой аудитории нуждается в коррекции.

Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:

+7 (347) 266-53-88

Но главным достоинством системы Яндекс.Директ является публикация объявлений только на качественных ресурсах с посещаемостью от 100 человек в сутки. Строгая модерация сайтов-партнеров гарантирует, что деньги, потраченные на рекламную кампанию, не пропадут зря. Еще одно важное достоинство Яндекс.Директ - это разумный принцип оплаты. Рекламодатель тратит средства только на переходы пользователей на сайт.

Если у вас нет времени разбираться в тонкостях настройки рекламных объявлений, и вы заинтересованы в получении трафика с первой попытки, компания «Лидер Поиска» сделает это за вас. Мы успешно занимается размещением контекстной рекламы на различных ресурсах. Наши специалисты помогут вам разместить рекламные объявления и настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ, чтобы средства, потраченные на нее, принесли вам максимум прибыли.

Другие услуги

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность