Запуск таргетированной рекламы «ВКонтакте» — отличный выбор!
Для каждой социальной сети характерна определенная аудитория. Если, к примеру, для Instagram это преимущественно молодежь, то «ВКонтакте» объединяет людей разных возрастов, статуса и интересов.
Именно поэтому у вас появляется возможность рекламировать практически любой бизнес: косметологию, шиномонтаж, оздоровительные центры и гостиницы. Тут есть лишь один нюанс.
Если вы предоставляете, например, медицинские услуги, будьте готовы к тому, что вас попросят предоставить лицензию и прочие документы, доказывающие ваше право на осуществление деятельности подобного рода.
Этапы настройки рекламного объявления в «ВКонтакте»
- Изучение бизнеса, определение объекта рекламы (это могут быть услуги или товары) и уровня конкуренции.
- Встреча с клиентом, выбор тарифного плана, регламентирующего объем работ и количество рекламных объявлений.
- Определение аудитории и настройка соответствующих
параметров показа объявления. Зачем тратить деньги на людей, которым вы неинтересны?
- Создание рекламного баннера — это может быть просто продающий текст, однако часто он сопровождается графическим изображением.
- Определение стоимости одного клика на рекламу. Обратите внимание, что вы можете платить как за переход по потенциального клиента по ссылке, так и за показ объявления.
- Запуск рекламной кампании и отслеживание ее результатов. При необходимости, на этом этапе происходит корректировка ранее заданных параметров РК.
Профессиональная настройка таргетированной рекламы у нас!
Настроили таргет «ВКонтакте», а покупателей больше не стало? Чаще всего проблема кроется в неверно заданных настройках.
Именно поэтому мы рекомендуем не тратить бюджет впустую и сразу же обращаться за помощью к профессионалам компании «Лидер Поиска». Консультация специалиста бесплатна!