Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Уфа
Адрес
Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Создание логотипов

Вы производите продукцию отличного качества, но не знаете, как привлечь к ней внимание потребителей? Хотите, чтобы ваш бренд отличался от конкурентов и вызывал у аудитории положительные ассоциации? Намерены продвигать свой продукт на рынке, но еще не определились, как это сделать? Самое время взяться за создание логотипа. Опытные дизайнеры и маркетологи компании «Лидер Поиска» изучат вашу продукцию и сегмент рынка, чтобы создать для вас уникальный и привлекательный логотип, который долгие годы будет работать на благо вашего бизнеса.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Создание логотипов нужно, если:
  • вы уверены в качестве своей продукции и хотите привлечь к ней внимание потребителя
  • ваша цель — выделиться из толпы конкурентов
  • вы хотите защитить свой товар от копирования недобросовестными конкурентами
  • bl_1r_img
    Что это даст вашему бизнесу?
  • укрепление репутации вашей компании
  • повышение лояльности потребителей
  • дополнительное средство рекламы вашего бренда
  • Основные этапы работы

    01. Подготовка
    Собираем и анализируем информацию о компании заказчика. Определяем, какую информацию должен передавать логотип (особенности компании, целевой аудитории, товаров и услуг, предоставляемых компанией).
    02. Определение концепции
    Определяем, какие элементы будет содержать логотип (название компании, символ или сочетание картинки и названия). Заказчику предоставляется несколько вариантов, из которых он выбирает один.
    03. Внедрение
    Определяем стратегию продвижения логотипа на рынке и носители логотипа (где он должен быть размещен). В зависимости от полученной информации, переходим к нанесению логотипа.

    Стоимость услуги
    от 25 000 рублей

    • Проведение подготовительной работы по сбору информации о будущем логотипе, специфике рынка, компании и основных конкурентах.
    • Разработка концепции логотипа.
    • Выполнение работ по внедрению логотипа.
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    Дизайнер
    Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
    worker_icon_img_2
    Офис-менеджер
    Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
    worker_icon_img_3
    Начальник отдела продаж
    Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
    worker_icon_img_4
    Руководитель WEB-отдела
    Контролирует качество и своевременность производимых работ.

    Мы - лидеры и сейчас это докажем

    С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!

    Создание сайта масштабного проекта геопарка «Янгантау»
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Кейс разработки и seo продвижения сайта пивоварни Barinoff.
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Создание и seo продвижение сайта «Тент-Сервис 102».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Кейс компании «ГИП Формат»
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Разработка интернет магазина «Ветна».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk

    Довольные клиенты

    cn_clients_sw_img_1
    17.01.23
    Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
    Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
    cn_clients_sw_img_2
    19.09.22
    Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
    Еще один видео-отзыв от нашего партнера
    cn_clients_sw_img_3
    13.07.22
    Отзыв от туристической компании "По горам"
    Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
    cn_clients_sw_img_4
    12.05.22
    Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
    Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
    cn_clients_sw_img_5
    12.05.22
    Видео отзыв проекта «Живое слово»
    Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

    Если только спросить

    Какие требования предъявляются к логотипу?
    Качественный логотип должен отвечать следующим требованиям:
    - уникальность
    - отражение цели, миссии и стиля работы компании
    - простота и лаконичность дизайна
    - высокое качество изображения (логотип должен хорошо выглядеть на объектов любых размеров от
    визиток до уличных баннеров)
    - способность вызывать у ЦА требуемые ассоциации.
    Какие ошибки допускают компании при создании логотипа?
    Как правило, неудачное создание логотипа имеет одну из следующих причин:
    Неквалифицированный исполнитель. Желание сэкономить приводит к низкому качеству работы,
    выполненной непрофессионалом, что негативно отражается на имидже компании.

    Следование тенденциям. Модные тенденции меняются, поэтому лучше изначально ориентироваться
    на создание уникального логотипа, который долго не устареет.

    Вкусовщина. При разработке логотипа руководитель или владелец компании ориентируется на свой
    вкус вместо того, чтобы учитывать особенности своего бренда и потребности ЦА.

    Сложность, перегруженность деталями. Такой логотип плохо воспринимается и запоминается,
    следовательно, не достигает конечной цели — остаться в памяти у потребителя. Кроме того, при
    нанесении на мелкие предметы (ручки, визитки) детали такого логотипа исчезают или сливаются.

    Некорректный выбор шрифта. Тип или размер шрифта выбран неправильно — шрифт плохо
    читается, или же в логотипе используется больше двух типов шрифтов, что тоже не способствует его
    запоминанию.
    Какие бывают логотипы?
    Существует три вида логотипов:
    - Текстовые: такие логотипы имеют фирменный знак в виде текста. Этот вид имеет два подвида:
    классические и декоративные шрифты.
    - Графические: они имеют фирменный знак в виде графического изображения
    - Комбинированные: эти логотипы используют графическое изображение и текст.
    В чем отличие логотипа от товарного знака?
    Товарный знак является интеллектуальной собственностью его правообладателя, выполняя функции
    рекламы товара и гарантии его качества. Товарный знак включает в себя логотип. А логотип
    представляет собой графическое и/или текстовое визуальное обозначение, которое помещается на
    товаре предприятием-изготовителем.
    Что стоит учитывать при создании логотипа?
    При создании логотипа нужно учитывать следующие факторы:
    - простота и лаконичность дизайна
    - индивидуальность и оригинальность (логотип должен выгодно отличаться от символики
    конкурентов)
    - объем информации, который должен вмещать логотип
    - возможности модернизации логотипа
    - интернациональность (если компания планирует выходить на международный рынок, ее логотип
    должен адекватно восприниматься местными потребителями)
    - продуманная цветовая гамма.
    Какой логотип выбрать?
    Выбор разновидности логотипа зависит от сферы деятельности, продукта и сегмента рынка
    компании. Тем не менее, существует ряд закономерностей.

    Текстовые логотипы подходят, если название вашей компании включает не более двух слов; его
    трудно перевести в аббревиатуру и вы продвигаете несколько продуктов, которые сложно
    объединить по смыслу.

    Аббревиатура — это разновидность текстового логотипа. Она вам подойдет, если название вашей
    компании включает три и более слова, которые являются сложными для запоминания, и вы хотите
    сделать простой и лаконичный логотип.

    Графические изображения:
    Ваш выбор — символьный логотип, если ваш бренд имеет четкое позиционирование, а его идею
    можно представить одним образом.
    Абстрактное изображение подойдет вам в качестве логотипа, если вы хотите получить уникальный и
    неповторимый логотип, но при этом строгий и лаконичный.

    Талисман — это тип графического изображения, который подходит для продукта, чья ЦА — дети и
    семьи. Это отличный выбор для создания яркого и дружелюбного образа.
    Комбинированный логотип выбирают компании, которым нужно создать универсальный логотип, где
    каждый элемент можно будет использовать по отдельности, не нарушая целостности картины. Такие
    логотипы удобнее всего для модернизации.

    Гербовой логотип является разновидностью комбинированного. Он подходит для компаний с
    короткими названиями (которые можно разместить внутри герба) и семейного бизнеса.
    Какие функции выполняет логотип?
    Продуманный логотип выполняет следующие функции:
    - Позволяет идентифицировать компанию, бренд или продукт среди конкурентов.
    - Используется как инструмент продвижения бренда
    - Является средством юридической защиты. Незаконное использование чужого логотипа влечет
    применение судебных санкций.
    - Является гарантией качества для потребителей.
    - Привлекает внимание, служит важным эстетическим компонентом.
    Как создать логотип?
    Существует несколько способов создания логотипа:
    - нарисовать его самостоятельно (плюсы: полный контроль над процессом, ноль потраченных
    средств; минусы: отсутствие навыков и современных инструментов у исполнителя, результат - плохое
    качество логотипа);
    - использование онлайн-редактора (плюсы: экономичность и быстрота; минусы: плохое качество);
    - использование онлайн-генератора логотипов, например, Logo Maker, Logoza, Logaster (плюсы:
    скорость, качество, экономичность; минусы: невозможно вносить правки, отсутствие оригинальности и
    индивидуальности);
    - заказ у дизайнера (плюсы: как правило, приемлемое качество; минусы: затраты времени средств,
    ненадежность);
    - заказ у дизайн-студии (плюсы: гарантия качества, высококвалифицированные исполнители; минусы:
    временные и финансовые затраты, но без них создание качественного продукта невозможно).

    Создание логотипа — ключ к уникальности вашего бренда

    Современные потребители ежедневно сталкиваются с огромными потоками информации. Социальные сети, блоги, мессенджеры — все это перегружено рекламой, поэтому производителю приходится прилагать серьезные усилия, чтобы обратить на себя внимание аудитории, запомниться и выделиться из ряда конкурентов, количество которых в отдельных сегментах рынка дополнительно усложняет эту задачу. Для достижения этих целей нужен продуманный логотип. Он притягивает внимание потребителя и создает нужные производителю ассоциации, что способствует продвижению бренда, повышению продаж и формированию лояльной аудитории. К тому же логотип является своеобразным знаком качества — только уверенные в своей продукции компании используют логотипы. Но создание логотипа сложнее, чем кажется. Во-первых, какой тип выбрать — текст, изображение или их сочетание? Во-вторых, логотип должен в лучшую сторону отличаться от символики конкурентов.

    В-третьих, он должен вызывать у потребителей положительные ассоциации, а при выходе на зарубежный рынок — адекватно восприниматься местной аудиторией. В-четвертых, выбор технических средств для создания логотипа также представляет проблему для неопытного пользователя. Конечный результат должен быть четким и хорошо смотреться на носителях разного размера. Плюс выбор шрифтов, цветовой гаммы, стиля и других неочевидных параметров, которые, тем не менее, оказывают серьезное влияние на то, как будет выглядеть и восприниматься логотип. Поэтому стоит заранее выделить время и средства на создание логотипа, и поручить его квалифицированным специалистам. Компания «Лидер Поиска» с 2008 года занимается разработкой логотипов для различных сегментов рынка. Пусть ваш логотип работает на вас!
    Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:
    +7 (347) 266-53-88

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка