

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 25 000 рублей
- Проведение подготовительной работы по сбору информации о будущем логотипе, специфике рынка, компании и основных конкурентах.
- Разработка концепции логотипа.
- Выполнение работ по внедрению логотипа.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Другие услуги
SMM в Уфе является одной из составляющих комплексного продвижения сайта и напрямую связано с SEO-продвижением.
Качественный сайт – это не только дополнительная «точка» продаж,но и визитная карточка бизнеса.
Если только спросить
- уникальность
- отражение цели, миссии и стиля работы компании
- простота и лаконичность дизайна
- высокое качество изображения (логотип должен хорошо выглядеть на объектов любых размеров от
визиток до уличных баннеров)
- способность вызывать у ЦА требуемые ассоциации.
Неквалифицированный исполнитель. Желание сэкономить приводит к низкому качеству работы,
выполненной непрофессионалом, что негативно отражается на имидже компании.
Следование тенденциям. Модные тенденции меняются, поэтому лучше изначально ориентироваться
на создание уникального логотипа, который долго не устареет.
Вкусовщина. При разработке логотипа руководитель или владелец компании ориентируется на свой
вкус вместо того, чтобы учитывать особенности своего бренда и потребности ЦА.
Сложность, перегруженность деталями. Такой логотип плохо воспринимается и запоминается,
следовательно, не достигает конечной цели — остаться в памяти у потребителя. Кроме того, при
нанесении на мелкие предметы (ручки, визитки) детали такого логотипа исчезают или сливаются.
Некорректный выбор шрифта. Тип или размер шрифта выбран неправильно — шрифт плохо
читается, или же в логотипе используется больше двух типов шрифтов, что тоже не способствует его
запоминанию.
- Текстовые: такие логотипы имеют фирменный знак в виде текста. Этот вид имеет два подвида:
классические и декоративные шрифты.
- Графические: они имеют фирменный знак в виде графического изображения
- Комбинированные: эти логотипы используют графическое изображение и текст.
рекламы товара и гарантии его качества. Товарный знак включает в себя логотип. А логотип
представляет собой графическое и/или текстовое визуальное обозначение, которое помещается на
товаре предприятием-изготовителем.
- простота и лаконичность дизайна
- индивидуальность и оригинальность (логотип должен выгодно отличаться от символики
конкурентов)
- объем информации, который должен вмещать логотип
- возможности модернизации логотипа
- интернациональность (если компания планирует выходить на международный рынок, ее логотип
должен адекватно восприниматься местными потребителями)
- продуманная цветовая гамма.
компании. Тем не менее, существует ряд закономерностей.
Текстовые логотипы подходят, если название вашей компании включает не более двух слов; его
трудно перевести в аббревиатуру и вы продвигаете несколько продуктов, которые сложно
объединить по смыслу.
Аббревиатура — это разновидность текстового логотипа. Она вам подойдет, если название вашей
компании включает три и более слова, которые являются сложными для запоминания, и вы хотите
сделать простой и лаконичный логотип.
Графические изображения:
Ваш выбор — символьный логотип, если ваш бренд имеет четкое позиционирование, а его идею
можно представить одним образом.
Абстрактное изображение подойдет вам в качестве логотипа, если вы хотите получить уникальный и
неповторимый логотип, но при этом строгий и лаконичный.
Талисман — это тип графического изображения, который подходит для продукта, чья ЦА — дети и
семьи. Это отличный выбор для создания яркого и дружелюбного образа.
Комбинированный логотип выбирают компании, которым нужно создать универсальный логотип, где
каждый элемент можно будет использовать по отдельности, не нарушая целостности картины. Такие
логотипы удобнее всего для модернизации.
Гербовой логотип является разновидностью комбинированного. Он подходит для компаний с
короткими названиями (которые можно разместить внутри герба) и семейного бизнеса.
- Позволяет идентифицировать компанию, бренд или продукт среди конкурентов.
- Используется как инструмент продвижения бренда
- Является средством юридической защиты. Незаконное использование чужого логотипа влечет
применение судебных санкций.
- Является гарантией качества для потребителей.
- Привлекает внимание, служит важным эстетическим компонентом.
- нарисовать его самостоятельно (плюсы: полный контроль над процессом, ноль потраченных
средств; минусы: отсутствие навыков и современных инструментов у исполнителя, результат - плохое
качество логотипа);
- использование онлайн-редактора (плюсы: экономичность и быстрота; минусы: плохое качество);
- использование онлайн-генератора логотипов, например, Logo Maker, Logoza, Logaster (плюсы:
скорость, качество, экономичность; минусы: невозможно вносить правки, отсутствие оригинальности и
индивидуальности);
- заказ у дизайнера (плюсы: как правило, приемлемое качество; минусы: затраты времени средств,
ненадежность);
- заказ у дизайн-студии (плюсы: гарантия качества, высококвалифицированные исполнители; минусы:
временные и финансовые затраты, но без них создание качественного продукта невозможно).
Создание логотипа — ключ к уникальности вашего бренда
Современные потребители ежедневно сталкиваются с огромными потоками информации. Социальные сети, блоги, мессенджеры — все это перегружено рекламой, поэтому производителю приходится прилагать серьезные усилия, чтобы обратить на себя внимание аудитории, запомниться и выделиться из ряда конкурентов, количество которых в отдельных сегментах рынка дополнительно усложняет эту задачу. Для достижения этих целей нужен продуманный логотип. Он притягивает внимание потребителя и создает нужные производителю ассоциации, что способствует продвижению бренда, повышению продаж и формированию лояльной аудитории. К тому же логотип является своеобразным знаком качества — только уверенные в своей продукции компании используют логотипы. Но создание логотипа сложнее, чем кажется. Во-первых, какой тип выбрать — текст, изображение или их сочетание? Во-вторых, логотип должен в лучшую сторону отличаться от символики конкурентов.
В-третьих, он должен вызывать у потребителей положительные ассоциации,
а при выходе на зарубежный рынок — адекватно восприниматься местной аудиторией. В-четвертых,
выбор технических средств для создания логотипа также представляет проблему для неопытного
пользователя. Конечный результат должен быть четким и хорошо смотреться на носителях разного
размера. Плюс выбор шрифтов, цветовой гаммы, стиля и других неочевидных параметров, которые,
тем не менее, оказывают серьезное влияние на то, как будет выглядеть и восприниматься логотип.
Поэтому стоит заранее выделить время и средства на создание логотипа, и поручить его
квалифицированным специалистам. Компания «Лидер Поиска» с 2008 года занимается разработкой
логотипов для различных сегментов рынка. Пусть ваш логотип работает на вас!
Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:
+7 (347) 266-53-88