

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 19 т.р.
- Анализ конкурентов.
- Составление технического задания.
- Верстка и программирование.
- Работа дизайнера (не для шаблона и готового решения).
- Установка системы управления сайтом (CMS).
- Оптимизация под требования Яндекса и Google.
- Создание контента и наполнение сайта.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Если только спросить
сформировать положительный имидж предприятия в Интернете. Для этого бывает достаточно
нескольких страниц и ограниченного функционала. Корпоративный сайт – это объемный портал,
содержащий подробную информацию о каждом товаре/услуге. Нередко на подобных ресурсах
можно встретить и личный кабинет. Основные преимущества сайта-визитки – быстрота создания и
невысокая стоимость.
есть перечень товаров/услуг, прейскурант, контакты и график работы.
Если вы хотите рекламировать несколько продуктов, можно пойти другим путем – создать под
каждый из них страницу, подготовленную для дальнейшего SEO-продвижения. Добавив к
продающему тексту современный дизайн и грамотно расположенные конверсионные элементы,
вы получаете «виртуального менеджера» по продажам, работающего в режиме 24/7.
в социальных сетях. Помимо SEO, таргетированной и контекстной рекламы, работаем с
репутацией (SERM), пишем рекламные тексты и снимаем видеоролики.
Клиентоориентированность в нашем понимании – это способность решить любой вопрос в
максимально сжатые сроки. Ваш личный менеджер будет на связи в режиме 24/7.
Мы вышли на рынок в 2008 году и сегодня гордимся тем, что суммарный опыт работы наших
сотрудников составляет более 300 лет. Компания «Лидер Поиска» – двукратный победитель в
конкурсе на звание лучшей IT-компании города Уфы и Республики Башкортостан,
сертифицированный партнер «1С-Битрикс» и Beget.com.
Визитка или Landing page?
Универсального варианта не существует, поэтому, если вы решили сделать сайт, ориентироваться стоит на конкретные цели и бюджет.
Если лендинг подходит для рекламы одного продукта или акции и продвигается преимущественно посредством контекстной рекламы, функция сайта визитки – презентация компании с кратким описанием всех товаров или услуг.
Любой пользователь переходит на лендинг только с одной целью – купить товар (скачать файл, оформить заказ), поэтому одностраничный сайт заполнен конверсионными элементами, призывными фразами и иной информацией, побуждающей совершить целевое действие здесь и сейчас.
Выбирая лендинг, вы продвигаете один товар и размещаете на сайте исчерпывающую информацию о нем: указываете стоимость, преимущества и характеристики. В случае с визиткой вы, скорее, раскручиваете собственную компанию.
Данные типы сайтов отличаются ограниченным объемом информации, но при грамотном подходе это не мешает им продавать в режиме 24/7. Если вы не знаете, что именно выбрать, мы советуем проконсультироваться со специалистом. Большой опыт в создании и продвижении сайтов разных тематик позволяет с уверенностью судить о том, что станет лучшим решением для вашего бизнеса.
В зависимости от бюджета, мы можем предложить шаблон, готовое решение или сайт с индивидуальным дизайном. Последний вариант является наиболее дорогим, но при этом максимально персонализированным, что влияет на продажи и репутацию компании в целом.
Оценивая преимущества и недостатки того или иного варианта, стоит учитывать, что ни один шаблон или готовое решение не подойдет под ваш бизнес на 100%. Исправить ситуацию можно, доработав «исходный материал», однако это требует финансовых вложений. По вопросам создания сайта-визитки обращаться по телефону +7 (347) 266-53-88