Универсального варианта не существует, поэтому, если вы решили сделать сайт, ориентироваться стоит на конкретные цели и бюджет.
Если лендинг подходит для рекламы одного продукта или акции и продвигается преимущественно посредством контекстной рекламы, функция сайта визитки – презентация компании с кратким описанием всех товаров или услуг.
Любой пользователь переходит на лендинг только с одной целью – купить товар (скачать файл, оформить заказ), поэтому одностраничный сайт заполнен конверсионными элементами, призывными фразами и иной информацией, побуждающей совершить целевое действие здесь и сейчас.
Выбирая лендинг, вы продвигаете один товар и размещаете на сайте исчерпывающую информацию о нем: указываете стоимость, преимущества и характеристики. В случае с визиткой вы, скорее, раскручиваете собственную компанию.
Данные типы сайтов отличаются ограниченным объемом информации, но при грамотном подходе это не мешает им продавать в режиме 24/7. Если вы не знаете, что именно выбрать, мы советуем проконсультироваться со специалистом. Большой опыт в создании и продвижении сайтов разных тематик позволяет с уверенностью судить о том, что станет лучшим решением для вашего бизнеса.
В зависимости от бюджета, мы можем предложить шаблон, готовое решение или сайт с индивидуальным дизайном. Последний вариант является наиболее дорогим, но при этом максимально персонализированным, что влияет на продажи и репутацию компании в целом.
Оценивая преимущества и недостатки того или иного варианта, стоит учитывать, что ни один шаблон или готовое решение не подойдет под ваш бизнес на 100%. Исправить ситуацию можно, доработав «исходный материал», однако это требует финансовых вложений. По вопросам создания сайта-визитки обращаться по телефону +7 (347) 266-53-88