Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Уфа
Адрес
ул. Менделеева, 134. 5 этаж , офис 510. (Территория 3000, «Тёмная сторона»)
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Комплексный аудит социальных сетей

Публикации ваших аккаунтов не вызывают у аудитории интереса? Пользователи заходят на вашу страницу, но не подписываются? Подписчики демонстрируют низкую активность и вовлеченность в проводимые вами мероприятия? Аккаунты конкурентов развиты лучше и привлекают больше подписчиков? Значит, пришла пора заняться аудитом соцсетей. Опытные специалисты компании «Лидер Поиска» проверят ваши аккаунты и рекламные кампании, проанализируют отчетность и помогут сделать вас и ваши продукты видимыми и привлекательными для пользователей соцсетей.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Аудит соцсетей нужен, если:
  • Вы хотите оптимизировать свои рекламные кампании в соцсетях;
  • Ваша цель — достижение максимальной отдачи от контакта с ЦА;
  • Вы намерены выявить и устранить слабые места своих аккаунтов;
  • bl_1r_img
    Что это даст вашему бизнесу?
  • Работающую стратегию продвижения в соцсетях;
  • Экономию бюджета;
  • Увеличение прибыли;
  • Основные этапы работы

    01. Проверка названия и URL сообщества
    Проверяем 2 момента: уникальность (отличие аккаунта от конкурентов) и отражение сути бизнеса. URL – адрес страницы, где находится сообщество. Он должен быть связан с бизнесом и легко запоминаться.
    02. Проверка заполнения статуса
    В статусе указывается телефон, адрес сайта, информация об акциях и УТП: бесплатная доставка, онлайн-обработка данных и т. д. Статус должен содержать полезную для клиентов информацию.
    03. Анализ описания
    Описание должно включать краткие сведения о компании, ее деятельности, преимуществах и выгодах для клиента, важные детали сотрудничества, доставки, оплаты и более развернутое описание УТП.
    04. Проверка оформления
    Анализируем дизайн аккаунта (обложку, аватар, изображения): единство стиля оформления, соответствие тематике, сочетание с площадками в других соцсетях и соответствие правилам оформления соцсетей.
    05. Анализ контента
    Проверяем соответствие контента тематике сообщества и бизнеса, сочетание рекламного и полезного контента (усредненный показатель 20/80), соотношение с контент-планом и стратегией, популярность у ЦА.
    06. Проверка участников
    Проверяем качество аудитории: на сайте и в социальных сетях она должна быть примерно одинаковой, т. е. целевой. Сравниваем статистику социальной сети и данные счетчиков аналитики сайта.
    07. Анализируем взаимодействие с сайтом
    Проверяем, как социальные сети представлены на сайте (виджеты, кнопки соцсетей и кнопки лояльности) и как люди взаимодействуют с сайтом из социальных сетей (наличие ссылок на сайт в соцсетях).
    08. Предоставление отчета
    Предоставляем отчет с выводами и рекомендациями по всем соцсетям на основе полученной и проанализированной информации. Характер рекомендаций зависит от конкретных результатов анализа.

    Стоимость услуги
    от 5 т.р.

    • Проверка аккаунта по целевым показателям
    • Анализ контента
    • Проверка поведения аудитории и работы с ней
    • Предоставление отчета и рекомендаций
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    Дизайнер
    Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
    worker_icon_img_2
    Корректор
    Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
    worker_icon_img_3
    Офис-менеджер
    Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
    worker_icon_img_4
    Руководитель SMM-отдела
    Контролирует качество и своевременность производимых работ.
    worker_icon_img_5
    SMM-специалист
    Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
    worker_icon_img_6
    Копирайтер
    Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.

    Мы - лидеры и сейчас это докажем

    С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!

    Создание сайта масштабного проекта геопарка «Янгантау»
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Кейс разработки и SEO-продвижения сайта пивоварни Barinoff.
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Создание и SEO-продвижение сайта «Тент-Сервис 102».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Кейс компании «ГИП Формат»
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Разработка интернет магазина «Ветна».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk

    Довольные клиенты

    cn_clients_sw_img_1
    17.01.23
    Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
    Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
    cn_clients_sw_img_2
    19.09.22
    Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
    Еще один видео-отзыв от нашего партнера
    cn_clients_sw_img_3
    13.07.22
    Отзыв от туристической компании "По горам"
    Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
    cn_clients_sw_img_4
    12.05.22
    Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
    Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
    cn_clients_sw_img_5
    12.05.22
    Видео отзыв проекта «Живое слово»
    Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

    Если только спросить

    По каким KPI (ключевым показателям эффективности) проводится аудит социальных сетей?
    Существуют прямые и косвенные показатели. Прямые KPI - это показатели, которые напрямую отражают эффективность соцсетей, то есть непосредственные продажи. Косвенные KPI включают такие факторы как количество подписчиков в группе, охват, активность подписчиков, качество и регулярность контента и работа с подписчиками (обратная связь).
    С какой периодичностью можно проводить аудит соцсетей?
    Рекомендуется выполнять анализ соцсетей каждый год-полтора даже при условии удовлетворительных результатов их работы. Проверка поможет выявить моменты, на которые заказчик не обращал внимания.
    Что конкретно проверяет исполнитель в рамках аудита соцсетей?
    Аудит соцсетей включает анализ аккаунтов и отчётов рекламных кампаний (при наличии).
    Заказчик предоставляет исполнителю доступ ко всему перечисленному.
    Что такое ER и зачем он нужен?
    ER (engagement rate) — это индекс вовлечённости. Он показывает, насколько активно подписчики реагируют на контент. Сервисы статистики считают его автоматически. Данный показатель можно посмотреть в динамике, чтобы оценить, как менялась вовлечённость со временем. Чем меньше подписчиков в паблике, тем выше должен быть ER.
    Как можно оптимизировать работу с подписчиками соцсетей?
    При работе с подписчиками и пользователями важна обратная связь. При этом она должна соответствовать стилю компании и помогать решать проблемы пользователей. Полезным решением для обеспечения качественной обратной связи единого формата являются скрипты, по которым ведётся обработка комментариев и сообщений. Они сокращают время ответа, позволяют не вовлекаться эмоционально в каждую коммуникацию и поддерживают единый тон общения с аудиторией.

    А вы уверены в качестве своего контента?

    В настоящее время социальные сети являются не только местом общения, но и мощным инструментом продвижения продуктов и услуг. При этом часто бывает, что качественный продукт не пользуется популярностью и не приносит владельцу компании ожидаемой прибыли из-за непродуманной стратегии в соцсетях.

    Это может быть связано с размещением неинтересного и бесполезного для аудитории контента, непривлекательным оформлением страницы или манерой подачи материала, которая не соответствует данному сектору рынка или категории продукта.

    Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:

    +7 (347) 266-53-88.

    Большое значение при продвижении в соцсетях имеет работа с аудиторией: ответы на вопросы и комментарии. Обратная связь должна поступать без задержек и быть адекватной запросам пользователей (это особенно актуально для негативных комментариев — если сотрудники удаляют их или грубят в ответ, это не способствует росту популярности ресурса).

    Поскольку на ведение аккаунтов в соцсетях тратится бюджет, важно, чтобы эти средства приносили прибыль. А для этого необходимо своевременно выявлять слабые места и недочеты своих ресурсов и оперативно устранять их. Компания «Лидер Поиска» 12 лет занимается аудитом соцсетей, помогая заказчикам делать их паблики максимально интересными для аудитории и превращая их в идеальный инструмент продвижения продукта.

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка