Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой

Комплексный аудит социальных сетей

Публикации ваших аккаунтов не вызывают у аудитории интереса? Пользователи заходят на вашу страницу, но не подписываются? Подписчики демонстрируют низкую активность и вовлеченность в проводимые вами мероприятия? Аккаунты конкурентов развиты лучше и привлекают больше подписчиков? Значит, пришла пора заняться аудитом соцсетей. Опытные специалисты компании «Лидер Поиска» проверят ваши аккаунты и рекламные кампании, проанализируют отчетность и помогут сделать вас и ваши продукты видимыми и привлекательными для пользователей соцсетей.
Аудит соцсетей нужен, если:
  • Вы хотите оптимизировать свои рекламные кампании в соцсетях;
  • Ваша цель — достижение максимальной отдачи от контакта с ЦА;
  • Вы намерены выявить и устранить слабые места своих аккаунтов;
Что это даст вашему бизнесу?
  • Работающую стратегию продвижения в соцсетях;
  • Экономию бюджета;
  • Увеличение прибыли;
Консультация SMM-специалиста
за наш счёт!
100+ параметров для аудита вашего аккаунта
Основные этапы работы
01
Проверка названия и URL сообщества
Проверяем 2 момента: уникальность (отличие аккаунта от конкурентов) и отражение сути бизнеса. URL – адрес страницы, где находится сообщество. Он должен быть связан с бизнесом и легко запоминаться.
02
Проверка заполнения статуса
В статусе указывается телефон, адрес сайта, информация об акциях и УТП: бесплатная доставка, онлайн-обработка данных и т. д. Статус должен содержать полезную для клиентов информацию.
03
Анализ описания
Описание должно включать краткие сведения о компании, ее деятельности, преимуществах и выгодах для клиента, важные детали сотрудничества, доставки, оплаты и более развернутое описание УТП.
04
Проверка оформления
Анализируем дизайн аккаунта (обложку, аватар, изображения): единство стиля оформления, соответствие тематике, сочетание с площадками в других соцсетях и соответствие правилам оформления соцсетей.
05
Анализ контента
Проверяем соответствие контента тематике сообщества и бизнеса, сочетание рекламного и полезного контента (усредненный показатель 20/80), соотношение с контент-планом и стратегией, популярность у ЦА.
06
Проверка участников
Проверяем качество аудитории: на сайте и в социальных сетях она должна быть примерно одинаковой, т. е. целевой. Сравниваем статистику социальной сети и данные счетчиков аналитики сайта.
07
Анализируем взаимодействие с сайтом
Проверяем, как социальные сети представлены на сайте (виджеты, кнопки соцсетей и кнопки лояльности) и как люди взаимодействуют с сайтом из социальных сетей (наличие ссылок на сайт в соцсетях).
08
Предоставление отчета
Предоставляем отчет с выводами и рекомендациями по всем соцсетям на основе полученной и проанализированной информации. Характер рекомендаций зависит от конкретных результатов анализа.
Продвижение в соцсетях
Кейс SMM продвижения в соц сетях сети заведений "Народная столовая".

Увеличить лояльность целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда.

Создать интернет-площадку для постоянных гостей, получая от них обратную связь.

Смотреть
SMM продвижение в соц сетях ООО «Башкирские газоны».
То самое чувство, когда сосед, у которого трава зеленей - это ты 😎 Более 5000 подписчиков, около 500 заявок в месяц 🚀 - это если коротко о результатах сезона 2021! Уже интересно как? Скорее смотрите отзыв!
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram садового центра «Версаль».
Статистика аккаунта увеличилась, что говорит об интересном и актуальном контенте. Также увеличились запросы и сообщения в Директе.
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram «Wall Garden».
Можно с уверенностью сказать, что рекламная кампания прошла очень удачно. 30 заявок за 5 дней в тематике интерьерного озеленения.
Смотреть
Комплексное продвижение фабрики «Роскондитер»
Увеличение продаж через таргетированную рекламу в Инстаграм. Количество целевых кликов за 3 месяца - 12 000 переходов.
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram ООО «Башкирские газоны».

Результаты таргетированной рекламы в Instagram: 117 заявок на рулонный газон за 10 дней.С первого раза удалось попасть в цель.

Смотреть
Комплексное продвижение ТРЦ «Карнавал»
Продвижение в Facebook, Instagram и Вконтакте; Увеличение целевой аудитории с 0 до 9 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение Группы Компаний «СВЭЛ»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 1 300 участников
Смотреть
Комплексное продвижение «Сто рецептов красоты»
Увеличение количество подписчиков до 5 000 участников. Регулярное проведение предметных фотосъемок.
Смотреть
Комплексное продвижение «World Class»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 7 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение «КПК Содействие»
Продвижение в 2 соцсетях Вконтакте и Instagram. Привлечение трафика с таргетированной рекламы
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 7 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
По каким KPI (ключевым показателям эффективности) проводится аудит социальных сетей?
Существуют прямые и косвенные показатели. Прямые KPI - это показатели, которые напрямую отражают эффективность соцсетей, то есть непосредственные продажи. Косвенные KPI включают такие факторы как количество подписчиков в группе, охват, активность подписчиков, качество и регулярность контента и работа с подписчиками (обратная связь).
С какой периодичностью можно проводить аудит соцсетей?
Рекомендуется выполнять анализ соцсетей каждый год-полтора даже при условии удовлетворительных результатов их работы. Проверка поможет выявить моменты, на которые заказчик не обращал внимания.
Что конкретно проверяет исполнитель в рамках аудита соцсетей?
Аудит соцсетей включает анализ аккаунтов и отчётов рекламных кампаний (при наличии).
Заказчик предоставляет исполнителю доступ ко всему перечисленному.
Что такое ER и зачем он нужен?
ER (engagement rate) — это индекс вовлечённости. Он показывает, насколько активно подписчики реагируют на контент. Сервисы статистики считают его автоматически. Данный показатель можно посмотреть в динамике, чтобы оценить, как менялась вовлечённость со временем. Чем меньше подписчиков в паблике, тем выше должен быть ER.
Как можно оптимизировать работу с подписчиками соцсетей?
При работе с подписчиками и пользователями важна обратная связь. При этом она должна соответствовать стилю компании и помогать решать проблемы пользователей. Полезным решением для обеспечения качественной обратной связи единого формата являются скрипты, по которым ведётся обработка комментариев и сообщений. Они сокращают время ответа, позволяют не вовлекаться эмоционально в каждую коммуникацию и поддерживают единый тон общения с аудиторией.
Клиенты
01/02

А вы уверены в качестве своего контента?

В настоящее время социальные сети являются не только местом общения, но и мощным инструментом продвижения продуктов и услуг. При этом часто бывает, что качественный продукт не пользуется популярностью и не приносит владельцу компании ожидаемой прибыли из-за непродуманной стратегии в соцсетях.

Это может быть связано с размещением неинтересного и бесполезного для аудитории контента, непривлекательным оформлением страницы или манерой подачи материала, которая не соответствует данному сектору рынка или категории продукта.

Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:

+7 (347) 266-53-88.

Большое значение при продвижении в соцсетях имеет работа с аудиторией: ответы на вопросы и комментарии. Обратная связь должна поступать без задержек и быть адекватной запросам пользователей (это особенно актуально для негативных комментариев — если сотрудники удаляют их или грубят в ответ, это не способствует росту популярности ресурса).

Поскольку на ведение аккаунтов в соцсетях тратится бюджет, важно, чтобы эти средства приносили прибыль. А для этого необходимо своевременно выявлять слабые места и недочеты своих ресурсов и оперативно устранять их. Компания «Лидер Поиска» 12 лет занимается аудитом соцсетей, помогая заказчикам делать их паблики максимально интересными для аудитории и превращая их в идеальный инструмент продвижения продукта.

Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж 450008 Уфа, Россия
Стоимость
От 5 т.р.
Стоимость аудита соцсетей рассчитывается индивидуально и зависит:
  • От количества аккаунтов в соцсетях
  • От требуемых целевых показателей
  • От количества проводимых РК

  • Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов аудита соцсетей в соответствии с вашими требованиями к проекту и возможностями бюджета.
    Заказать звонок
    Что включено в стоимость?
    • Проверка аккаунта по целевым показателям
    • Анализ контента
    • Проверка поведения аудитории и работы с ней
    • Предоставление отчета и рекомендаций

    Другие услуги

    Подарок
    ПОДАРОК Вас ждет через:
    01:00
    Создание сайтов
    Продвижение сайтов
    Контекстная реклама
    Продвижение в соцсетях
    Таргетированная реклама
    Интеллектуальная собственность
    Разработка дизайна
    Создание веб-сервисов
    Продвижение маркетплейсов
    Заказ звонка
    Выберите ваш город
    Например: Уфа