

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 10000 рублей
- Создание концепции веб-сервиса
- Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса
- Разработка клиентской и серверной части веб-сервиса
- Тестирование и отладка веб-сервиса
- Публикация информации о веб-сервисе

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Довольные клиенты
Другие услуги
SMM в Уфе является одной из составляющих комплексного продвижения сайта и напрямую связано с SEO-продвижением.
Качественный сайт – это не только дополнительная «точка» продаж,но и визитная карточка бизнеса.
Если только спросить
предоставление определенных услуг. Например, работа с файлами, резервирование данных, заказ
билетов, покупка товаров в интернет-магазине и т. д. В противоположность ему, веб-сайт - это просто
интернет-ресурс, на котором находится информация. Тем не менее, к веб-сервисам и веб-сайтам
предъявляются схожие требования в отношении привлекательного дизайна и удобной навигации. С
единственным отличием, что для веб-сервисов от этих показателей напрямую зависит получаемая
прибыль.
поскольку каждый узел, через который проходит информация, создает потенциальную уязвимость.
Это особенно важно для сложных веб-сервисов, включающих совокупность более простых
приложений. В этом случае целесообразно обеспечить шифрование сообщений на каждом узле.
Этим требованиям отвечает стандарт XML W3C. Он дает возможность шифрования и дешифрования
XML-документов или их частей.
Платные CMS не пользуются большой популярностью из-за их стоимости. Самой известной платной
CMS такого типа в нашей стране является 1С-Битрикс.
Бесплатные CMS являются наиболее востребованными. Они используются для создания веб-
сервисов различной сложности и функционала, от простых одностраничных ресурсов до сложных
многоступенчатых приложений. Примеры: WordPress, Joomla, Drupal, Blogger и OpenCart.
Самописные CMS - это системы, разрабатываемые независимыми программистами и организациями.
Такие системы являются условно-бесплатными, поскольку заказчику придется взаимодействовать с
компанией-разработчиком для обслуживания системы, хоть он и не платит за ее использование.
Для разработки веб-сервисов большинство специалистов использует бесплатные CMS.
Management System, или система управления контентом. В ней можно создавать и управлять
текстовыми материалами и мультимедийными документами веб-сервиса. Движок работает так: при
добавлении пользователем информации на веб-сервис она сохраняется в базе данных. При
посещении веб-сервиса пользователями выполняется считывание этой информации из БД и ее
отображение на веб-сервисе. Как именно будет отображаться информация, зависит от используемого
шаблона. Шаблон веб-сервиса — это элемент его дизайна, но без информационного наполнения. Во
многих CMS такие шаблоны являются достаточно гибкими и при необходимости их легко изменить.
Другой важной составляющей системы CMS являются модули. За счет подключения дополнительных
модулей (например, «FAQ», «Комментарии») можно увеличить функционал приложения.
бизнес-функций и технических решений, которые поддерживают эти функции, а также число
процессов, которые выполняет или охватывает сервис. С точки зрения гранулярности все веб-
сервисы можно условно разделить на «крупнозернистые» и «мелкозернистые». К первой группе
относятся сервисы, которые охватывают большое количество функций и поддерживают
одновременное выполнение большого количества действий в рамках одного вызова сервиса. В
противоположность им, сервисы второго типа имеют ограниченное количество функций или
выполняемых операций. Такие сервисы существуют для обмена параметрами или малыми объемами
данных для выполнения определенной задачи. То есть «мелкозернистый» сервис предназначен для
выполнения определенной операции, в то время как «крупнозернистые» сервисы делают возможным
одновременное выполнение нескольких операций.
функционала, но в целом можно выделить три основные роли:
- Администратор: отвечает за проверку регистрируемых пользователей, работу с учетными записями
(добавление, удаление, изменение) и контроль работы остального персонала.
- Модератор: отвечает за обновление информации в веб-сервисе, включая объявления, описания,
комментарии, и ее проверку на предмет ошибок, а также за ведение чатов (при наличии).
- Оператор: если сервис связан с предоставлением товаров или услуг, оператор консультирует
клиентов и отвечает на вопросы.
- Маркетолог: отвечает за продвижение веб-сервиса и рекламу.
- доступность через интернет или частные сети интранет
- использование стандартизированной системы обмена XML-сообщениями
- отсутствие привязки к определенной операционной системе или языку программирования
- возможность обнаружения через механизм интернет-поиска.
объединения доступных вычислительных ресурсов, включая данные, приложения, формы их
представления, средства управления и мониторинга, и требований к достижению определенных
результатов, для потребителей сервисов, в роли которых могут выступать конечные пользователи,
другие приложения или другие сервисы. Иными словами, SOA — это модульный подход к разработке
программного обеспечения, в основе которого лежит использование сервисов со
стандартизированными интерфейсами. Такой подход реализуется при наличии трех основных
участников: поставщика сервиса, потребителя сервиса и реестра сервисов.
Веб-сервис мечты: ваши идеи, наше воплощение
Жизнь современного человека немыслима без интернета, который ежедневно предоставляем нам большие объемы информации. А на то, чтобы разобраться в ней и отделить нужное от второстепенного, уходит время, которое многие бы предпочли потратить на более приятные вещи. Именно поэтому инструменты, позволяющие быстро и эффективно решать задачи в интернете, так востребованы пользователями. Рынок веб-приложений велик и разнообразен; он регулярно пополняется новыми продуктами, владельцам которых в конкурентной борьбе приходится доказывать актуальность и востребованность своих сервисов. Все это способствует повышению требований к их разработке. Сюда входит продуманный функционал, хорошая совместимость с другими ресурсами и приложениями, ограниченная себестоимость, эффективные алгоритмы шифрования передаваемых данных, привлекательный дизайн и интерфейс, удобный как новичкам, так и продвинутым пользователям. А еще владельцу будущего веб-сервиса придется определиться с движком, шаблонами и платформой, на которой будет реализован его продукт.
Готовое приложение
необходимо протестировать на предмет корректной работы в различных сценариях для
своевременного устранения обнаруженных недостатков. После чего нужно будет сообщить целевой
аудитории о созданном веб-сервисе и максимально эффективно довести до нее его преимущества по
сравнению с аналогичными продуктами. Все эти операции требуют слаженной работы команды
опытных профессионалов. Таких, как специалисты компании «Лидер Поиска». Мы располагаем
отличной базой знаний и передовым инструментарием для разработки веб-сервисов любой
сложности, а наши маркетологи представят клиенту продуманную кампанию по продвижению
готового продукта с максимальным охватом потенциальных пользователей его веб-сервиса. Все, что
требуется от вас — это рассказать о своих требованиях к будущему веб-сервису. Мы позаботимся об остальном.
Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: +7 (347) 266-53-88