Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

Нейминг

У нас есть опыт и возможности для организации успешной компании? Вы готовы к выходу на рынок, но пока не знаете, под каким именем это сделать? Хотите, чтобы название вашей фирмы легко запоминалось потребителям и выгодно отличалось от конкурентов, но не уверены, что сможете придумать его самостоятельно? Тогда нейминг — то, что вам нужно. Профессиональные маркетологи и копирайтеры компании «Лидер Поиска» 12 лет занимается анализом деятельности компаний, чтобы разрабатывать яркие и оригинальные названия для них и их продуктов.
Нейминг нужен, если:
  • Вы хотите привлечь внимание целевой аудитории к вашим продуктам или услугам
  • Вы намерены сделать ваш бренд запоминающимся для потребителей
  • Ваша цель — вызвать доверие потенциальных клиентов и партнеров
Что это даст вашему бизнесу?
  • Повышение узнаваемости вашей компании и ее продуктов
  • Приток заинтересованных потребителей
  • Укрепление позиций среди конкурентов
Консультация маркетолога
ЗА НАШ СЧЁТ!
300+ параметров для разработки имени вашего бренда
Основные этапы работы
01
Маркетинговое исследование
Мы изучаем продукты компании заказчика, ее ЦА и конкурентов. Название должно привлекать потребителей, выделяться среди аналогов и давать понимание того, чем занимается компания.
02
Генерирование вариантов названий
Выбираем стилистику имени в зависимости от ЦА и путем мозгового штурма создаем максимально полный список имен. Проверяем их на благозвучие на родном и иностранных языках.
03
Анализ и отбор вариантов
Выбираем оптимальный вариант путем лексических, фонетических и морфологических проверок. Проверяем имя на восприятие и ассоциации. В итоге оставляем самое подходящее название.
04
Проверка на уникальность и авторские права
Ведем поиск созданного имени среди зарегистрированных товарных знаков. Если имя в базе отсутствует, это означает, что его можно регистрировать.
Разработка сайта для «ISUZU»

Разработали удобный и продающий сайт с адаптивной вёрсткой, который удовлетворяет всем запросам посетителей.

Смотреть
Разработка интернет-магазина «Ветна»

Интернет-магазин с графическим дизайном и интерактивной картой для максимального удобства покупателей крупной сети зоотоваров.

Смотреть
Разработка сайта «Знаю 24»

Разработали функциональный и стильный сайт с мгновенным обменом данных для студентов и исполнителей за кратчайшие сроки.

Смотреть
Разработка сайта «Тент-Сервис 102»

Сайт с адаптивной версткой был разработан всего за 21 день. 50 посетителей в сутки и 5 звонков с сайта после первичной оптимизации.

Смотреть
Разработка интернет-магазина
После разработки нового сайта с многогородностью, количество посетителей на сегодняшний день возросло в два раза.
Смотреть
Разработка сайта «Янгантау»

Был разработан сайт, который погружает пользователя в атмосферу этнической архаики и волшебной природы.

Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 4 сотрудника

Маркетолог
Отвечает за продвижение и позиционирование
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 25 000 рублей

Стоимость нейминга рассчитывается индивидуально и зависит:

  • От объема информации для анализа
  • От числа предоставляемых вариантов названия
  • От охвата анализа зарегистрированных товарных знаков.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов нейминга в соответствии с вашими требованиями к дизайну и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Проведение подготовительной работы по сбору информации о компании, ее ЦА и специфике рынка.
  • Разработка нескольких вариантов названия.
  • Анализ зарегистрированных товарных знаков на предмет идентичного или похожего названия.
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
Клиенты
01/02

Как корабль назовете, так он и поплывет

Удачно подобранное название является неотъемлемой частью имиджа успешной компании или бренда. Имя должно быть понятным, лаконичным, учитывать особенности целевой аудитории, такие как статус, возрастная группа, и создавать у нее положительные ассоциации. Кроме того, важно обеспечить уникальность названия, чтобы оно выгодно отличалось от конкурирующих продуктов или организаций.

Существует масса источников, из которых можно взять идею названия бренда — от персонажей литературных произведений до мемов. А еще есть локальная специфика, аббревиатуры, аллитерация, ассонанс, звукоподражание, гиперболизация и другие приемы.

Задача по разработке названия выходит на новый уровень сложности, если товар планируется к реализации не только на отечественном, но и на зарубежном рынке. В этом случае имя продукта должно привлекать покупателей в обоих странах и хорошо звучать на их языках, не создавая ненужных ассоциаций.

Другим важным аспектом названия продукта является его расширяемость, возможность подобрать аналог из того же смыслового или ассоциативного ряда, который будет присвоен следующему продукту из этой же линейки. Тем более, если первый продукт понравился потребителю, новинки со знакомым названием будет легче и дешевле продвигать на рынке.

Все эти и многие другие факторы необходимо учитывать при разработке названия, чем и занимаются специалисты по неймингу компании «Лидер Поиска». После тщательного изучения особенностей компании заказчика, включая ее историю, потребителей и основных конкурентов, а также идеи, которые владелец компании хочет донести до аудитории, они предоставят несколько вариантов названий, из которого методом тестирования в фокус-группах выбирается имя, оптимально соответствующее запросам клиента. Англичане говорят: «имя должно рассказывать историю». Мы сделаем так, чтобы ваша история стала самой интересной. Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: 8 (347) 262-81-38

Другие услуги

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность