

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 25 000 рублей
- Проведение подготовительной работы по сбору информации о компании, ее ЦА и специфике рынка.
- Разработка нескольких вариантов названия.
- Анализ зарегистрированных товарных знаков на предмет идентичного или похожего названия.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Другие услуги
Как корабль назовете, так он и поплывет
Удачно подобранное название является неотъемлемой частью имиджа успешной компании или бренда. Имя должно быть понятным, лаконичным, учитывать особенности целевой аудитории, такие как статус, возрастная группа, и создавать у нее положительные ассоциации. Кроме того, важно обеспечить уникальность названия, чтобы оно выгодно отличалось от конкурирующих продуктов или организаций.
Существует масса источников, из которых можно взять идею названия бренда — от персонажей литературных произведений до мемов. А еще есть локальная специфика, аббревиатуры, аллитерация, ассонанс, звукоподражание, гиперболизация и другие приемы.
Задача по разработке названия выходит на новый уровень сложности, если товар планируется к реализации не только на отечественном, но и на зарубежном рынке. В этом случае имя продукта должно привлекать покупателей в обоих странах и хорошо звучать на их языках, не создавая ненужных ассоциаций.
Другим важным аспектом названия продукта является его расширяемость, возможность подобрать аналог из того же смыслового или ассоциативного ряда, который будет присвоен следующему продукту из этой же линейки. Тем более, если первый продукт понравился потребителю, новинки со знакомым названием будет легче и дешевле продвигать на рынке.
Все эти и многие другие факторы необходимо учитывать при разработке названия, чем и занимаются специалисты по неймингу компании «Лидер Поиска». После тщательного изучения особенностей компании заказчика, включая ее историю, потребителей и основных конкурентов, а также идеи, которые владелец компании хочет донести до аудитории, они предоставят несколько вариантов названий, из которого методом тестирования в фокус-группах выбирается имя, оптимально соответствующее запросам клиента. Англичане говорят: «имя должно рассказывать историю». Мы сделаем так, чтобы ваша история стала самой интересной. Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: 8 (347) 262-81-38