Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой

Нейминг в Уфе

У нас есть опыт и возможности для организации успешной компании? Вы готовы к выходу на рынок, но пока не знаете, под каким именем это сделать? Хотите, чтобы название вашей фирмы легко запоминалось потребителям и выгодно отличалось от конкурентов, но не уверены, что сможете придумать его самостоятельно? Тогда нейминг — то, что вам нужно. Профессиональные маркетологи и копирайтеры компании «Лидер Поиска» 12 лет занимается анализом деятельности компаний, чтобы разрабатывать яркие и оригинальные названия для них и их продуктов.
Нейминг нужен, если:
  • Вы хотите привлечь внимание целевой аудитории к вашим продуктам или услугам
  • Вы намерены сделать ваш бренд запоминающимся для потребителей
  • Ваша цель — вызвать доверие потенциальных клиентов и партнеров
Что это даст вашему бизнесу?
  • Повышение узнаваемости вашей компании и ее продуктов
  • Приток заинтересованных потребителей
  • Укрепление позиций среди конкурентов
Консультация маркетолога
ЗА НАШ СЧЁТ!
300+ параметров для разработки имени вашего бренда
Основные этапы работы
01
Маркетинговое исследование
Мы изучаем продукты компании заказчика, ее ЦА и конкурентов. Название должно привлекать потребителей, выделяться среди аналогов и давать понимание того, чем занимается компания.
02
Генерирование вариантов названий
Выбираем стилистику имени в зависимости от ЦА и путем мозгового штурма создаем максимально полный список имен. Проверяем их на благозвучие на родном и иностранных языках.
03
Анализ и отбор вариантов
Выбираем оптимальный вариант путем лексических, фонетических и морфологических проверок. Проверяем имя на восприятие и ассоциации. В итоге оставляем самое подходящее название.
04
Проверка на уникальность и авторские права
Ведем поиск созданного имени среди зарегистрированных товарных знаков. Если имя в базе отсутствует, это означает, что его можно регистрировать.
Кейс разработки и seo продвижения сайта пивоварни Barinoff.

Разработка сайта ресторана шотландской кухни "McHighlander"

Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"!
А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!

Смотреть
Разработка сайта для «ISUZU»

Разработали удобный и продающий сайт с адаптивной вёрсткой, который удовлетворяет всем запросам посетителей.

Смотреть
Создание и seo продвижение сайта автомобильной тематики «ISUZU».

Разработали удобный и продающий сайт с адаптивной вёрсткой, который удовлетворяет всем запросам посетителей.

Смотреть
Разработка интернет магазина «Ветна».

Интернет-магазин с графическим дизайном и интерактивной картой для максимального удобства покупателей крупной сети зоотоваров.

Смотреть
Разработка сайта интернет-биржи «Знаю 24»

Разработали функциональный и стильный сайт с мгновенным обменом данных для студентов и исполнителей за кратчайшие сроки.

Смотреть
Кейс «Уфимская рекламная компания»
Компания занимается изготовлением наружной рекламы
Смотреть
Кейс компании «ГИП Формат»

Проектирование и моделирование различных зданий и сооружений

Смотреть
Разработка и seo продвижение сайта автомоечного комплекса «Чистоград» .

Результаты: 75% продвигаемых фраз вошли в ТОП-10 Яндекса; 84% фраз выведены в ТОП-10 Google, отмечен стабильный рост посетителей.

Смотреть
Разработка и seo продвижение сайта юридических услуг частного нотариуса.

Сайт стабильно находится в ТОПе поисковых систем, 100% фраз выведены в ТОП-10. Количество посетителей увеличилось вдвое.

Смотреть
Создание и seo продвижение сайта автомобильной тематики ООО «Автолидер-Запад».

Количество фраз в ТОП-10 Google достигло 100%, в Яндексе этот показатель составил 94%, при этом количество отказов не превышает 10%.

Смотреть
Создание и seo продвижение сайта «Тент-Сервис 102».

Сайт с адаптивной версткой был разработан всего за 21 день. 50 посетителей в сутки и 5 звонков с сайта после первичной оптимизации.

Смотреть
Создание и seo продвижение интернет магазина «Мастер Сантехник».
После разработки нового сайта с многогородностью, количество посетителей на сегодняшний день возросло в два раза.
Смотреть
Создание сайта масштабного проекта геопарка «Янгантау»

Был разработан сайт, который погружает пользователя в атмосферу этнической архаики и волшебной природы.

Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 4 сотрудника

Маркетолог
Отвечает за продвижение и позиционирование
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Клиенты
01/02

Как корабль назовете, так он и поплывет

Удачно подобранное название является неотъемлемой частью имиджа успешной компании или бренда. Имя должно быть понятным, лаконичным, учитывать особенности целевой аудитории, такие как статус, возрастная группа, и создавать у нее положительные ассоциации. Кроме того, важно обеспечить уникальность названия, чтобы оно выгодно отличалось от конкурирующих продуктов или организаций.

Существует масса источников, из которых можно взять идею названия бренда — от персонажей литературных произведений до мемов. А еще есть локальная специфика, аббревиатуры, аллитерация, ассонанс, звукоподражание, гиперболизация и другие приемы.

Задача по разработке названия выходит на новый уровень сложности, если товар планируется к реализации не только на отечественном, но и на зарубежном рынке. В этом случае имя продукта должно привлекать покупателей в обоих странах и хорошо звучать на их языках, не создавая ненужных ассоциаций.

Другим важным аспектом названия продукта является его расширяемость, возможность подобрать аналог из того же смыслового или ассоциативного ряда, который будет присвоен следующему продукту из этой же линейки. Тем более, если первый продукт понравился потребителю, новинки со знакомым названием будет легче и дешевле продвигать на рынке.

Все эти и многие другие факторы необходимо учитывать при разработке названия, чем и занимаются специалисты по неймингу компании «Лидер Поиска». После тщательного изучения особенностей компании заказчика, включая ее историю, потребителей и основных конкурентов, а также идеи, которые владелец компании хочет донести до аудитории, они предоставят несколько вариантов названий, из которого методом тестирования в фокус-группах выбирается имя, оптимально соответствующее запросам клиента. Англичане говорят: «имя должно рассказывать историю». Мы сделаем так, чтобы ваша история стала самой интересной. Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: 8 (347) 262-81-38

Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж 450008 Уфа, Россия
Стоимость
От 25 000 рублей

Стоимость нейминга рассчитывается индивидуально и зависит:

  • От объема информации для анализа
  • От числа предоставляемых вариантов названия
  • От охвата анализа зарегистрированных товарных знаков.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов нейминга в соответствии с вашими требованиями к дизайну и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Проведение подготовительной работы по сбору информации о компании, ее ЦА и специфике рынка.
  • Разработка нескольких вариантов названия.
  • Анализ зарегистрированных товарных знаков на предмет идентичного или похожего названия.

Другие услуги

Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Таргетированная реклама
Интеллектуальная собственность
Разработка дизайна
Создание веб-сервисов
Продвижение маркетплейсов
Заказ звонка