Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
Москва
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Москва
Телефоны
Адрес
Бизнес-центр Волна пр. Академика Сахарова, 10
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Управление репутацией в сети (SERM) даёт рост продаж на 35% и более

Хорошая репутация компании в Интернете – важнейшее условие удержания внимания клиента, который ищет информацию о товарах и услугах. Получив ваше предложение и рассматривая возможность сотрудничества с вами, клиент захочет узнать о вашей компании как можно больше.
Улучшение репутации компании в сети – это важное направление продвижения, необходимое для борьбы с вирусными негативными отзывами.
В каких случаях нужно управление репутацией?
  • Если в сети в адрес вашей компании много негативных комментариев и отзывов.
  • Нужно перезапустить имидж бренда или создать репутацию с нуля.
  • Бизнес испытывает кризис спроса.
  • Осуществляется информационная диверсия со стороны конкурентов.
Преимущества для вашего бизнеса
  • Увеличение дохода от продаж на 35% и более.
  • Работа над ошибками в деятельности компании.
  • Формирование положительного имиджа бренда и лояльности аудитории в Интернете.
  • Противостояние негативному информационному воздействию, направленному на вашу фирму или продукт
  • Обеспечение узнаваемости бренда.
  • Повышение позиции в поисковой выдаче.
Основные этапы работы
01
Проведение аудита репутации
В ходе аудита производятся запросы «[название бренда] + отзывы» и исследуются их позиции в выдаче сервисов поиска. На предмет положительной, нейтральной и отрицательной информации о вашем бренде изучаются также сайты-агрегаторы.
02
Подбор инструментов
Разные ситуации подразумевают различные подходы к управлению репутацией: для улучшения рейтинга одних компаний нужна работа в социальных сетях, для других – скрытый маркетинг, а в некоторых случаях – целый комплекс услуг.
03
Размещение позитивного контента
Размещение положительных отзывов и комментариев, повышение оценок рейтинга и форумная активность с позитивным посылом, основанная на реальных аргументах и сильных сторонах вашего предложения – основные методы работы.
04
Нейтрализация негативной информации
Игнорировать отрицательные отзывы – не лучший путь улучшения репутации. Противодействие негативу осуществляется через конструктивные ответы от компании и позитивные комментарии в режиме аргументированной дискуссии.
05
Предоставление отчета
В отчете о работе содержатся все необходимые сведения, наглядно демонстрирующие сведения о продвижении работы. Вы сможете наблюдать за изменением репутации с помощью профессиональных SERM-инструментов.

Над проектом будут работать 6 сотрудников

SERM-специалист
Сформирует и поддержит положительное мнение о вашей компании.
Руководитель отдела продвижения сайтов
Координирует деятельность всех специалистов отдела.
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Клиенты
01/02

Управление репутацией вашей компании

Информационное пространство Интернета – это место, где высказать свое мнение может каждый человек, и мнение это далеко не всегда будет объективным. Какого бы идеального качества ни были товары и услуги, предоставляемые вами, негативные отзывы неизбежны.
Наличие негативных отзывов в сети не только отпугивает потенциальных клиентов, но и снижает рейтинг сайта в сервисах поиска.
Рейтинг складывается из оценки востребованности, популярности и качества предоставляемых вашей компанией товаров и услуг. Пользователи формируют рейтинг, выставляя оценки и оставляя отзывы на таких сервисах как, например, «Яндекс».
Для создания рейтинга достаточно всего нескольких пользовательских оценок!

Рейтингом можно управлять?

У рейтинга нет постоянного значения, его всегда можно изменить в своих интересах. Специалисты компании «Лидер Поиска» обладают необходимым опытом в этой сфере и готовы предложить вам свои услуги.

Как это происходит?

Управлять рейтингом можно несколькими способами:

  1. Увеличить число оценок – можно осуществить раздачу Wi-Fi в точке реализации продукта, чтобы пользователи могли сразу оценить качество товаров и услуг или опубликовать в электронном справочнике максимально полные данные вашей организации;
  1. Напоминать вашим клиентам о необходимости оставлять отзывы и ставить оценки для улучшения качества сервиса, например, на платформе «Яндекс.Карты»;
  2. Постоянно работать с отрицательными отзывами с помощью специальных инструментов.
Система подсчета рейтинга в разных сервисах отличается?

Да, формирование рейтинга в «Яндекс» и Google отличается по некоторым техническим параметрам. Например, «Яндекс», в первую очередь, опирается на локацию запроса и показывает оценки компаний, расположенных рядом. IT-специалисты чаще используют Google, поэтому рейтинг электронных товаров и гаджетов в этой системе будет полным и объективным. Но большинство пользователей для общих нужд предпочитают «Яндекс», так как он предоставляет более точные результаты.
Вам не обязательно понимать все нюансы формирования системы рейтинга, чтобы улучшить свою репутацию. Лучшим решением будет довериться профессионалам и обратиться за услугой управления репутацией в компанию «Лидер Поиска».
Заложите основы безупречной репутации компании прямо сейчас – закажите звонок или свяжитесь с нами по номеру 8 (347) 262-81-38

Бизнес-центр Волна пр. Академика Сахарова, 10 450008 Москва, Россия
Стоимость
От 7 000 руб./мес.
|

Стоимость каждого проекта определяется индивидуально и зависит от:

  • состоящей репутации бренда;
  • стажа работы компании;
  • объективного качества продукции.
  • Чтобы рассчитать цену проекта управления репутацией, закажите звонок прямо сейчас.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Изучение информационного поля в ТОП-20 поисковой выдачи.
  • Отслеживание новой негативной информации и оперативное противодействие им. Обычно это осуществляется посредством комментариев от имени компании и вытеснения негативной информации за пределы ТОП-20 выдачи систем поиска.
  • Размещение и распространение PR-контента, который обеспечивает и поддерживает позитивный имидж бренда.

Другие услуги

Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка