Ваш город Санкт-Петербург?
Да
Выбрать другой
Санкт-Петербург
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Санкт-Петербург
Телефоны
Адрес
г. Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Зима» Свердловская наб., 44
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Управление репутацией в сети (SERM) даёт рост продаж на 35% и более

Хорошая репутация компании в Интернете – важнейшее условие удержания внимания клиента, который ищет информацию о товарах и услугах. Получив ваше предложение и рассматривая возможность сотрудничества с вами, клиент захочет узнать о вашей компании как можно больше.
Улучшение репутации компании в сети – это важное направление продвижения, необходимое для борьбы с вирусными негативными отзывами.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
В каких случаях нужно управление репутацией?
  • Если в сети в адрес вашей компании много негативных комментариев и отзывов.
  • Нужно перезапустить имидж бренда или создать репутацию с нуля.
  • Бизнес испытывает кризис спроса.
  • Осуществляется информационная диверсия со стороны конкурентов.
  • bl_1r_img
    Преимущества для вашего бизнеса
  • Увеличение дохода от продаж на 35% и более.
  • Работа над ошибками в деятельности компании.
  • Формирование положительного имиджа бренда и лояльности аудитории в Интернете.
  • Противостояние негативному информационному воздействию, направленному на вашу фирму или продукт
  • Обеспечение узнаваемости бренда.
  • Повышение позиции в поисковой выдаче.
  • Основные этапы работы

    01. Проведение аудита репутации
    В ходе аудита производятся запросы «[название бренда] + отзывы» и исследуются их позиции в выдаче сервисов поиска. На предмет положительной, нейтральной и отрицательной информации о вашем бренде изучаются также сайты-агрегаторы.
    02. Подбор инструментов
    Разные ситуации подразумевают различные подходы к управлению репутацией: для улучшения рейтинга одних компаний нужна работа в социальных сетях, для других – скрытый маркетинг, а в некоторых случаях – целый комплекс услуг.
    03. Размещение позитивного контента
    Размещение положительных отзывов и комментариев, повышение оценок рейтинга и форумная активность с позитивным посылом, основанная на реальных аргументах и сильных сторонах вашего предложения – основные методы работы.
    04. Нейтрализация негативной информации
    Игнорировать отрицательные отзывы – не лучший путь улучшения репутации. Противодействие негативу осуществляется через конструктивные ответы от компании и позитивные комментарии в режиме аргументированной дискуссии.
    05. Предоставление отчета
    В отчете о работе содержатся все необходимые сведения, наглядно демонстрирующие сведения о продвижении работы. Вы сможете наблюдать за изменением репутации с помощью профессиональных SERM-инструментов.

    Стоимость услуги
    от 7 000 руб./мес.

    • Изучение информационного поля в ТОП-20 поисковой выдачи.
    • Отслеживание новой негативной информации и оперативное противодействие им. Обычно это осуществляется посредством комментариев от имени компании и вытеснения негативной информации за пределы ТОП-20 выдачи систем поиска.
    • Размещение и распространение PR-контента, который обеспечивает и поддерживает позитивный имидж бренда.
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    SERM-специалист
    Сформирует и поддержит положительное мнение о вашей компании.
    worker_icon_img_2
    Офис-менеджер
    Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
    worker_icon_img_3
    Начальник отдела продаж
    Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
    worker_icon_img_4
    Копирайтер
    Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
    worker_icon_img_5
    Руководитель отдела продвижения сайтов
    Координирует деятельность всех специалистов отдела.

    Довольные клиенты

    cn_clients_sw_img_1
    19.09.22
    Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
    Еще один видео-отзыв от нашего партнера
    cn_clients_sw_img_2
    12.05.22
    Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
    Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
    cn_clients_sw_img_3
    15.04.22
    Отзыв о сотрудничестве с сетью салонов "Maija"
    Если бы сайт был человеком, он бы пошёл в 7 класс 13 лет мы сотрудничаем с Международной сетью парикмахерских салонов «Maija». А почему они выбирают именно нас, вы узнае...
    cn_clients_sw_img_4
    09.03.22
    Сеть медицинских центров «А-Клиник»
    Первичная настройка SEO - 28% фраз в ТОП-10. Количество новых посетителей выросло на 20%. Хотите узнать больше? Скорее смотрите отзыв!
    cn_clients_sw_img_5
    10.08.19
    Геопарк «Янган-тау»
    «Мы потратили много сил и времени, чтобы запустить этот проект. Сложно оценить тот объем работы, который проделали сотрудники «Лидер Поиска», но вместе мы добились больши...

    Управление репутацией вашей компании

    Информационное пространство Интернета – это место, где высказать свое мнение может каждый человек, и мнение это далеко не всегда будет объективным. Какого бы идеального качества ни были товары и услуги, предоставляемые вами, негативные отзывы неизбежны.
    Наличие негативных отзывов в сети не только отпугивает потенциальных клиентов, но и снижает рейтинг сайта в сервисах поиска.
    Рейтинг складывается из оценки востребованности, популярности и качества предоставляемых вашей компанией товаров и услуг. Пользователи формируют рейтинг, выставляя оценки и оставляя отзывы на таких сервисах как, например, «Яндекс».
    Для создания рейтинга достаточно всего нескольких пользовательских оценок!

    Рейтингом можно управлять?

    У рейтинга нет постоянного значения, его всегда можно изменить в своих интересах. Специалисты компании «Лидер Поиска» обладают необходимым опытом в этой сфере и готовы предложить вам свои услуги.

    Как это происходит?

    Управлять рейтингом можно несколькими способами:

    1. Увеличить число оценок – можно осуществить раздачу Wi-Fi в точке реализации продукта, чтобы пользователи могли сразу оценить качество товаров и услуг или опубликовать в электронном справочнике максимально полные данные вашей организации;
    1. Напоминать вашим клиентам о необходимости оставлять отзывы и ставить оценки для улучшения качества сервиса, например, на платформе «Яндекс.Карты»;
    2. Постоянно работать с отрицательными отзывами с помощью специальных инструментов.
    Система подсчета рейтинга в разных сервисах отличается?

    Да, формирование рейтинга в «Яндекс» и Google отличается по некоторым техническим параметрам. Например, «Яндекс», в первую очередь, опирается на локацию запроса и показывает оценки компаний, расположенных рядом. IT-специалисты чаще используют Google, поэтому рейтинг электронных товаров и гаджетов в этой системе будет полным и объективным. Но большинство пользователей для общих нужд предпочитают «Яндекс», так как он предоставляет более точные результаты.
    Вам не обязательно понимать все нюансы формирования системы рейтинга, чтобы улучшить свою репутацию. Лучшим решением будет довериться профессионалам и обратиться за услугой управления репутацией в компанию «Лидер Поиска».
    Заложите основы безупречной репутации компании прямо сейчас – закажите звонок или свяжитесь с нами по номеру 8 (347) 262-81-38

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка