Ваш город Челябинск?
Да
Выбрать другой
Челябинск
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Челябинск
Телефоны
Адрес
Проспект Ленина, 26А
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Контекстная реклама с выгодной ценой заявки в Челябинске

Контекстная реклама – наилучший способ увеличить количество заявок с сайта! Контекстная реклама – это кампания из текстовых объявлений, которые показываются только тем пользователям, которым на самом деле будут интересны. В современных условия такая реклама – оптимальный способ продвижения товаров и услуг, использующий по максимуму возможности поисковых систем для онлайн-продвижения.
В каких случаях нужна контекстная реклама?
    • Вы хотите вкладывать ресурсы в привлечение «горячих» клиентов
    • Вам нужно расширить рынок сбыта
    • Вы хотите быстро привлечь внимание клиентов.
Преимущества для бизнеса
    • Быстрота информирования клиентов о спецпредложениях и акциях
    • Гибкость инструментария для получения заявок.
    • Демонстрация рекламных объявлений на сайтах-партнерах поисковых сервисов для потенциальных покупателей.
Основные этапы работы
01
Определение целей продвижения
Контекстная реклама может быть направлена на увеличение посещаемости вашего веб-ресурса, рост продаж, работу над узнаваемостью бренда или информирование пользователей о новых товарах/ услугах.
02
Анализ аудитории
Важно иметь представление о ваших клиентах: возраст и пол, географию, интересы и предпочтения. На основе этих данных составляется ментальная карта Mind-map.
03
Исследование деятельности конкурентов
«Лидер Поиска» проводит аудит конкурентов, выявляет сильные стороны вашей компании для дальнейшего использования этих преимуществ в создании контекстной рекламы.
04
Оптимизация сайта
Наши специалисты подготовят и реализуют проект оптимизации страниц вашего сайта, которые будут посещаться пользователями, увидевшими рекламу. Проект создается для улучшения удобства и навигации страниц.
05
Поиск ключевых фраз
Мы сформируем список ключевых фраз, использование которых сделает контекстную рекламу эффективной и востребованной. Похожие ключи группируются и дополняются минус-словами.
06
Создание объявлений
Мы пишем рекламные объявления для продажи и продвижения ваших товаров и услуг. Они создаются с использованием ключевых слов и обновляются для постоянного поддержания максимальной эффективности.
07
Настройка рекламных кампаний
Мы регулируем параметры рекламных кампаний: географию рекламы и время показа; настраиваем цели на сайте для обработки заявок; устанавливаем UTM-метки и заполняем расширения объявлений.
08
Прохождение модерации
Мы обращаемся к сотрудникам сервисов Google и «Яндекс» для решения вопросов в случае возникновения нестандартных ситуаций и затруднений, связанных с соответствием рекламы требованиям модераторов.
09
Запуск рекламы
Процесс подготовки и запуска рекламы с момента обращения к нам до показа первых лидов занимает всего 5 дней, также заказчик может получать подробную аналитику электронных заявок.
10
Улучшение рекламной кампании
Мы оптимизируем затраты на проведение рекламной кампании, отказываясь от услуг неэффективных площадок, исключая не конверсионные запросы, проводя A/B-тестинг объявлений и повышая ставки для заинтересованных пользователей.
Контекстная реклама
Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»

Благодаря проделанной работе мы имеем следующие показатели CTR – 12,29%, при этом средняя цена клика составила 11,1 руб.

Смотреть
Контекстная реклама для сайта автомобильной тематики «Шевроле-Уфа.рф».

Благодаря проделанной работе мы имеем следующие показатели CTR – 12,29%, при этом средняя цена клика составила 11,1 руб.

Смотреть
Контекстная реклама для сайта мебельной тематики «Командор».
В Директе и Google было запущено 10 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 285 ключевых фраз. Кол-во заявок увеличилось в 2 раза.
Смотреть
Контекстная реклама для сайта компании «Wall Garden».
В Директе и Google было запущено 6 рекламных кампаний, содержащие в общей сложности 300 ключевых фраз. Цена заявки снизилась в 4 раза.
Смотреть
Контекстная реклама для сайта автомобильной тематики «Такелаж плюс».
В Директе и Google было запущено 52 рекламные кампании, содержащие в общей сложности 452 ключевые фразы. Средняя цена клика – 5,14 рублей.
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
SEO-специалист
Поднимает сайт в поисковиках и увеличивает число заявок.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Как можно оценить эффективность контекстной рекламы?
Чтобы узнать, насколько эффективна рекламная кампания, надо обратить внимание на следующие показатели:

1. рост количества заявок с сайта;

2. уменьшение стоимости заявки с контекстной рекламы;

3. увеличение количество целевых клиентов;

4. Качество и полноту опций рекламы (количества объявлений, ключевых фраз, времени показа и т.д.);

5. быстроту корректирования объявлений;

6. своевременное предоставление отчетов о результатах контекстной рекламы.
Какие термины используются в контекстной рекламе?
По завершении нашей работы вы получаете удобный инструмент для быстрого создания заявок из сервисов поиска.
Какие термины используются в контекстной рекламе?
Чтобы эффективно вести рекламную кампанию, необходимо разбираться в терминологии:

· CPA (Cost Per Action) — это цена заявки, выраженная в отношении количества полученных заявок к средствам, потраченным на рекламу и выраженная в процентах.

· CPC (Cost per Click) — стоимость перехода пользователей через рекламные объявления на сайт.

· CTA (Call to Action) — призыв, побуждающий пользователя оставить заявку, совершить звонок или покупку.

· CR (Conversion Rate) — количество посетителей, совершивших на сайте целевое действие.

· Lifetime Value (LTV) — прибыль от каждого клиента за время сотрудничества с вашей компанией, «жизненный цикл покупателя».

· PPC (Pay Per Click) — модель оплаты рекламных услуг за переходы клиентов на сайт через клик по рекламному объявлению.

· ROI — количество инвестированных средств, возвращенных с помощью рекламной кампании.

· UTM-метка (Urchin Tracking Module) — переменная, добавленная в адрес сайта и позволяющая веб-аналитикам определить источник трафика.

· Релевантность — степень соответствия рекламного текста поисковым запросам пользователей.

· Скликивание (Click Fraud) —механизм растраты бюджета рекламодателя посредством умышленных кликов по рекламным объявлениям.

· Целевой трафик — посетители сайта, который действительно заинтересованы в вашей продукции и готовы к сотрудничеству.
Как сделать контекстную рекламу максимально эффективной?
Для того, чтобы контекстная реклама приносила максимум прибыли и эффективно справлялась со своими задачами, должны быть соблюдены следующие условия.

1. Изучение конкурентной ситуации на рынке.

2. Предложение должно быть уникальным, чтобы пользоваться спросом.

3. Наличие на сайте посадочных страниц, способствующих продажам.

4. Рекламный бюджет, соответствующий необходимому количеству заявок.
Почему увидеть собственное объявление можно не всегда?
Вы можете не видеть свое объявление по разным причинам:

1. Если суточный бюджет уже израсходован потенциальными клиентами показ объявлений может остановиться.

2. Если суточный бюджет распределен равномерно, и система демонстрирует объявление аудитории потенциальных клиентов, а не вам.

3. Если вы слишком часто ищете услугу по ключевым словам, но не совершаете перехода, система считает вас незаинтересованным клиентом.
Минус-слова – что это?
Это специально задаваемые слова: если они есть в поисковых запросах, то рекламные объявления не будут показаны.

Например, если в ключевую фрау «дровницы IFRIT» вписать минус-слово «установка», то по запросу «установка дровницы IFRIT» объявление показано не будет.
Что такое семантическое ядро?
Это набор ключевых фраз и слов, которые максимально точно определяют специфику деятельности вашей компании и предлагаемые ею товары и услуги.
Как расшифровывается CTR?
CTR расшифровывается как Click through Rate и является важным параметром, который определяет в процентном выражении отношение количества переходов с рекламного объявления к количеству показов. Естественным следствием повышения CTR является снижение стоимости посетителя. Компания «Лидер Поиска» обеспечивает от 13% до 21% CTR.

Не пытайтесь проверять показ объявлений сами или с помощью друзей – это приведет к снижению CTR.
Клиенты
01/02

Контекстная реклама от компании «Лидер Поиска» – только заинтересованные клиенты!

Как работает контекстная реклама?

В отличие от SEO-продвижения контекстные рекламные кампании приносят мгновенные результаты и эффективны даже в высококонкурентных условиях. Специалисты компании «Лидер Поиска» рекомендуют запуск контекстной рекламы в таких случаях:

  • для привлечения внимания первых клиентов к новому бизнесу;
  • для быстрого информирования клиентов о запуске новых товаров, услуг или разовых акций;
  • для продвижения товаров и услуг в высококонкурентных нишах рынка.

Насколько быстро можно увидеть результат рекламной кампании?

Ответ на этот вопрос зависит от множества разных условий, но в среднем обеспечение стабильного результата (регулярного потока клиентов и заявок) происходит в течение двух недель. За это время, как правило, мы создаем семантическое ядро, формулируем тексты объявлений и запускаем кампанию. В наше время контекстная реклама очень популярна у предпринимателей во всем мире. Это действительно удобный механизм: пользователи получают по своему запросу именно то, что ему нужно, а вы, в свою очередь, – только «горячих» клиентов, готовых к сотрудничеству и настроенных на приобретение вашего товара или услуги.

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы прекрасно понимаем, что запуск контекстной рекламы – это не только создание семантического ядра и составление текстов объявлений, но и постоянная работа над рекламной кампанией. Постоянно анализируя результаты работы, изучая эффективность объявлений и внося необходимые корректировки, мы добиваемся впечатляющих результатов, обеспечивая клиентам рекламу, которая действительно работает.

Как мы работаем?

  1. Наши специалисты обладают сертификатами «Яндекс» и Google, а значит прекрасно осведомлены обо всех нюансах работы поисковых систем.
  2. Средний показатель CTR по контекстным объявлениям от компании «Лидер Поиска» - больше 13%, а в случае с некоторыми проектами достигает 25%.
  3. Мы успешно создали, настроили и запустили более 150 рекламных кампаний по всей России и за рубежом.
  4. Наши специалисты гарантируют снижение стоимости привлеченных покупателей в среднем на 30% уже в первый месяц.
  5. Мы внимательно подходим к составлению технического задания, следим за выполнением поставленных целей и обеспечиваем постоянную работу над рекламной кампанией.
  6. Главная задача наших контекстолога – повышение конверсии вашего электронного ресурса!
Проспект Ленина, 26А 450008 Челябинск, Россия
Стоимость
От 7 700 руб./мес.
Стоимость рекламной кампании формируется для каждого клиента индивидуально и зависит от следующих факторов:
  • конкурентной ситуации по продвигаемым фразам и их количества;
  • того, в каких именно поисковых сервисах будет размещена реклама;
  • того, как часто по заявкам специалистов предоставляется информация.

Чтобы узнать стоимость рекламной кампании, закажите звонок прям сейчас!

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • От 300 ключевых фраз для контекстного продвижения.
  • От 300 ключевых фраз для контекстного продвижения.
  • Постоянное обновление списка минус-слов.
  • А/Б-тестирование рекламных объявлений.
  • Корректирование ставок каждый день.
  • Размещение реклам на партнерских сайтах (КМС, РСЯ)
  • Ремаркетинг и ретаргетинг на покупателей, которые не оставили заявку после посещения сайта.

Другие услуги

Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка