Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да Нет

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Или укажите в строке ниже:
/ Поисковая оптимизация: нюансы продвижения в Google

Поисковая оптимизация: нюансы продвижения в Google

Недавно на глаза попалась интересная статья, а точнее, интервью с сотрудником Google Джоном Мюллером, который известен своими комментариями в Твиттере. Четко и по делу он дает советы, отражающие специфику работы в Google и позволяющие продвиженцам достигать максимальных результатов. Ниже мы поместили самые интересные и актуальные, на наш взгляд, выдержки из статьи.

Nyuansy_prodvizhenia_v_gugl

Картинки в div, HTML5 и SEO

Многие статьи, опубликованные в нашем блоге, полезны, скорее, клиентам, нежели SEO-специалистам. Пришло время исправить ситуацию. Ваша профессия – продвижение и администрирование сайтов? Это важно:

  • Поисковые роботы не видят графические файлы, закрытые тегом div. Такая практика не несет за собой каких-либо негативных последствий, однако, если вы хотите, чтобы изображение фигурировало в поиске – стоит поискать другие варианты. Конечно, применение div –элементов значительно упрощает применение к ним CSS-стилей (несколько компонентов страницы объединяются в единый элемент), но индексация таких элементов исключена.
  • HTML5 и SEO. Грамотное использование данного языка разметки не вызывает проблем в сфере оптимизации ресурса. Что касается позиции сайтов, такие элементы на рейтинг также никак не влияют. А вот ссылки на спамные ресурсы, однозначно, его понизят.
  • Ссылки в комментариях. Некоторые оптимизаторы практикуют размещение ссылок в комментариях, оставленных на сторонних ресурсах. «Это не работает» – таково мнение специалиста. А вот про оставление бэклинков в открытых для индексации блогах он высказался еще более категорично: хотите получить негативный эффект – дерзайте.

Noindex и disallow: в чем разница?

В ходе вебинара Джон Мюллер затронул один весьма важный аспект оптимизации: использование тегов noindex и disallow, предназначенных для закрытия контента от индексации. Важно усвоить несколько вещей:

  • Тег disallow прописывается в robots.txt и не всегда запрещает индексацию всей страницы. При наличии внешних ссылок, предпочтение отдается бэклинку и робот беспрепятственно попадает на, казалось бы, скрытый контент.
  • Noindex. Этот тег более совершенен: пока он находится на странице, индексация не произойдет даже при наличии внешних ссылок.

Таким образом, мы получаем четкий и однозначный ответ: не уверены в качестве контента и опасаетесь его негативного влияния на позиции – используйте noindex. Напомним, что ранее он рассказал о том, что мета-теги alt и title в идеале дублироваться не должны, однако сегодня на ранжировании сайтов в поисковой выдаче это не сказывается.

Хотите узнать о специфике продвижения в поисковых системах больше? Почитайте наш блог: там вы найдете много полезной и интересной информации. А если вам нужна контекстная реклама – звоните по телефону 8 (347) 266 53 88. Консультация по вопросам SEO- и SMM-продвижения бесплатна!


Похожие новости
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов