
- Пользуетесь контекстной рекламой для продвижения;
- Хотите поддерживать эффективность рекламной кампании на должном уровне;
- Заботитесь об оптимальном расходовании средств на контекст.

- Следуя за изменениями запросов клиентов, возможно поддерживать работоспособность и отдачу объявления на протяжении всей РК.
Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Довольные клиенты
Ведение контекстной рекламы от специалистов «Лидер Поиска»
Контекстная реклама должна быть настроена тонко и четко, а все изменения должны проводиться оперативно, что подвластно только опытному специалисту. Иначе кампания не принесет должного эффекта, а бюджет будет потрачен зря.
Основные составляющие:
- Анализ показателей CTR. Т.е. кликабельность – сколько переходов на сайт приходится на величину показов вашего рекламного объявления. Данный показатель говорит об эффективности рекламной кампании. Чем он выше, тем лучше. На практике CTR наших проектов составляет от 10 до 25%.
- Анализ активности пользователей по различным запросам. Прямая связь с поисковыми запросами потенциальных покупателей предполагает отслеживание изменений
потребностей ЦА. На это может повлиять, например, сезонность услуги или ряд других факторов. Если специалист наблюдает резкое снижение пользовательской активности, проводится перенастройка контекстной рекламы.
- Своевременное редактирование и корректировка рекламной кампании. Контекстная реклама очень динамична и требует постоянного анализа эффективности, закрепления достигнутых результатов. Если кампания перестает приносить эффект, то специалист немедленно устанавливает причину и ликвидирует ее.
Мы всегда можем взять на себя ведение контекстной рекламы. «Лидер поиска» гарантирует вам действительно хороший результат. С нами ваша реклама будет эффективной! Обращайтесь!