Приостановка рекламы в Google: рассказываем, как действовать в сложившейся ситуации
В пятницу, 4 марта, «Гугл» запретил рекламу на своих площадках на всей территории РФ. Без преувеличения можно сказать, что этот шаг коснулся миллионов российских предпринимателей, ведь многие из них запускали рекламу сразу на двух площадках – в «Яндексе» и Google.
Если вы являетесь нашим клиентом или находитесь в поиске компании, которая скорректирует рекламную стратегию в соответствии с реалиями сегодняшнего дня, спешим заверить, что специалисты «Лидер Поиска» держат ситуацию под контролем. Более того, мы готовы поделиться вариантами, позволяющими минимизировать потери.
Блокировка рекламы «Гугл»: куда двигаться дальше?
Если вы не хотите потерять свои деньги и аудиторию, действовать нужно сегодня.
Что делать в сложившейся ситуации?
- Сконцентрироваться на работах по SEO-продвижению.
Из-за отсутствия рекламы весь трафик перераспределяется на органическую выдачу. Сайты, входящие в ТОП-10 Google, получают большое преимущество. Напоминаем, что основной критерий ранжирования ресурсов – их качество. Работая над улучшением технической стороны сайта, визуала и контента, мы получаем органический трафик.
- Создать дополнительные рекламные кампании в «Яндексе», сконцентрировавшись на низкочастотных запросах.
В данный момент многие компании активно занимаются переносом средств с Google Ads на «Яндекс. Директ», что приводит к резкому скачку цен за клик и за лид. Чтобы успеть забрать нужный трафик по вашему направлению по адекватной цене, нужно кардинально изменить подход к ведению контекстной рекламы, над чем мы активно работаем второй день.
Уделить внимание конверсионности сайта.
Возможности любого сайта практически безграничны. Повышение юзабилити, размещение качественных текстов и конверсионных элементов, улучшение мобильной версии и всё то, что делает ваш сайт лучше, в конечном счёте приносит вам новых клиентов, а значит, прибыль.
Мы беспрерывно следим за ситуацией в мире и оперативно вносим коррективы в работу своих сотрудников. Можем заверить, что алгоритмы продвижения сайтов учитывают все требования Google.
Нужна консультация специалиста? Хотите заказать SEO-продвижение? Звоните по телефону 8(800)250-70-13 или оставляйте заявку на сайте. Поможем вашему бизнесу адаптироваться под происходящие изменения с минимальными потерями!