Ваш город Новосибирск?
Да
Выбрать другой
Новосибирск
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Новосибирск
Телефоны
Адрес
ул. Cоветская, дом 5
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Настройка контекстной рекламы с выгодной ценой заявки

Вы – владелец перспективного бизнеса, планируете продвигать его в сети Интернет, но не знаете, как грамотно подойти к этому вопросу? Не хотите тратить драгоценное время на тестирование и эксперименты, а желаете, чтобы эффект от рекламы был ощутим сразу? Вы уверены, что продукт, который вы предлагаете, может быть интересен гораздо большему количеству потребителей, но не знаете, как донести информацию о нем до целевой аудитории? – Команда компании «Лидер Поиска» знает ответы на все эти вопросы и с удовольствием поможет вам с настройкой контекстной рекламы!

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Вам тоже требуется настройка контекстной рекламы, если вы:
  • Хотите, чтобы ваш товар или услугу увидело как можно больше людей, настроенных их приобрести;
  • Хотите распределять рекламный бюджет более экономно и эффективно;
  • Хотите уменьшить цифру нецелевого трафика.
bl_1r_img
Что станет результатом нашего сотрудничества:
  • Сэкономленный бюджет компании, который ранее расходовался на неэффективную рекламу;
  • Возможность своевременно реагировать на промо-акции и объявления, публикуемые конкурентными компаниями;
  • Возросшее количество реальных заказов.

Наши направления

Основные этапы работы

01. Анализ сферы деятельности компании клиента
Он включает в себя также изучение рынка, продукции, предлагаемой конкурентами, ее слабых и сильных сторон, а также потребности целевой аудитории. Анализируется статистика по выбранным поисковым запросам;
02. Составление медиаплана
Медиаплан включает цель РК, выделенный на ее реализацию бюджет, и результаты, которые будут достигнуты;
03. Подбор методов работы и инструментария
На этот пункт во многом влияет специфика компании, особенности продукта. Кроме того, мы обязательно учитываем пожелания клиента;
04. Подготовка рекламы к запуску
На этом этапе мы разрабатываем структуру рекламного кабинета и делаем акцент на плюсах рекламируемого продукта;
05. Технические работы
На основе полученных данных составляем прототип сайта – его семантическое ядро, минус-слова. Делаем кластерный анализ;
06. Создание объявления
Для любой рекламы нужен качественный продающий текст и фотографии или видео. После подготовки уникального контента выполняем дизайн посадочной страницы и настраиваем верстку, чтобы реклама адекватно открывалась на каждом устройстве;
07. Публикация объявления
Сайт публикуется в домене, после чего проходит проверку на адаптивность. Затем настраиваются формы, отвечающие за сбор контактов ЦА. После этих действий рекламная кампания размещается на аккаунте;
08. Настройка аналитических систем
Речь идет о настройках Яндекс.Метрики или GoogleAnalytics. В некоторых случаях требуется настройка коллтрекинга и других систем. Далее проводится тестирование выполненных настроек;
09. Тестовый запуск контекстной рекламы
По первому статистическому отчету будет понятно, насколько эффективна РК. При необходимости в рекламную кампанию будут внесены правки, а затем выгружен подробный отчет для клиента.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
worker_icon_img_1
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
worker_icon_img_2
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
worker_icon_img_3
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
worker_icon_img_4
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
worker_icon_img_5
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
worker_icon_img_6
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
worker_icon_img_7
Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
17.01.23
Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
cn_clients_sw_img_2
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_3
15.04.22
Отзыв о сотрудничестве с сетью салонов "Maija"
Если бы сайт был человеком, он бы пошёл в 7 класс 13 лет мы сотрудничаем с Международной сетью парикмахерских салонов «Maija». А почему они выбирают именно нас, вы узнае...
cn_clients_sw_img_4
Сеть клиник «Гастроэнтерологический центр»
Много клиентов у того, кто сотрудничает с Лидером Поиска! Рост показов и кликов на 40% по контекстной рекламе. Топ-10 в запросах по SEO-продвижению. Об этом и о многом друг...
cn_clients_sw_img_5
Клиника неврологии и ортопедии
Настоящий невролог должен иметь молоток, белый халат и высокую посещаемость на сайте. Внимание! Трафик на сайте вырос в 60 раз за 1 год! Было 10 уникальных посетителей ...

Если только спросить

Эффективны ли продажи через ВКонтакте? Большинство зарегистрированных там пользователей – подростки!
Это утверждение уже давно не верно. Статус социальной сети ВКонтакте поменялся, равно как и поменялись статусы ее пользователей. Теперь здесь ведут свои профили успешные деловые люди, которые понимают, что Интернет – это источник отличной прибыли. На сегодняшний день возраст активной аудитории ВК – 20-35 лет, а это вполне платежеспособная аудитория.
Какая реклама используется в соцсети ВК?
Мы предлагаем несколько оптимальных вариантов: универсальная запись, промопост, карусель, СТА и тизер. Универсальную запись пользователь видит, листая свою новостную ленту. Промопост публикуется на стене сообщества и анонсирует предстоящее событие. Карусель – это пост с карточками, которые можно перелистывать. СТА представляет собой рассылку или другую форму публикации с неким призывом, например, подписаться, позвонить, купить по акции. Тизер, в свою очередь, содержит лишь часть информации о предстоящем событии, чтобы у клиента появился интерес к нему.
Как правильно подобрать ключи для рекламного объявления?
Выбор ключевых слов и фраз будет во многом зависеть от того, на какую целевую аудиторию рассчитано ваше объявление. Учитывается возраст потенциальных потребителей, их род деятельности, возможные потребности, а также то, каким именно образом они будут формировать запросы в поисковых системах. Ключевые слова должны максимально точно отражать суть вашей деятельности, предложений и услуг. Для экономии вашего времени можете воспользоваться сервисом KeyCollector, который поможет подобрать подходящие ключевые фразы.
Какую стратегию выбрать для настройки контекстной рекламы?
Яндекс предлагает шесть вариантов. Пять стратегий автоматические, а шестая должна управляться человеком. Специалисты компании «Лидер Поиска» настоятельно рекомендуют остановить свой выбор именно на этой ручной стратегии, поскольку она позволяет менять цену одного клика в зависимости от используемых ключей. Когда рекламная кампания начнет работать стабильно, можно перейти к автоматическим стратегиям.
Что такое CPL?
CPL – в переводе с английского «CostPerLead» – цена за лид или за одного потенциального потребителя товара или услуги. Этот параметр важно вычислить для составления медиаплана, чтобы понять, какой бюджет будет затрачен на всю рекламную кампанию. Усредненный показатель – это когда один лид стоит на 20% меньше, чем прибыль, которую компания получила за все время сотрудничества с ним.

Как правильно рассчитать бюджет для настройки контекстной рекламы?

Бюджет РК будет зависеть от нескольких параметров:

  • Инструменты, которые будут применять специалисты;
  • Активность конкурентных компаний;
  • Цена каждого потенциального потребителя – лида;
  • Стоимость периода тестирования.

Можно воспользоваться помощью Яндекс.Директ и Google, чтобы рассчитать бюджет рекламной кампании бесплатно. Для этого нужно подобрать правильные ключевые запросы и ввести их в специальную форму. Программа покажет, сколько будет стоить один переход по ссылке и назовет примерный бюджет для запуска рекламы.

credit_alert_event_img
Почта Банк
6-12 месяцев
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка